TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 229
  Владивосток РВЗ-6М2 № 229 
Трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 9 октября 2021 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.10.2021 18:45 MSK
Просмотров — 1411

Подробная информация

Владивосток, РВЗ-6М2 № 229

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2006
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1982
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — 214
КР КнААПО.
29.08.2014 — 23.08.2016 — Тематический вагон Безопасности.
15.12.2016 — Смонтировано печное отопление.
26.12.2016 — 22.01.2017 — Новогодний вагон.
07.03.2017 — 20.03.2017 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
01.09.2017 — 22.01.2018 — Тематический вагон Безопасности.
05.03.2018 — 06.05.2018 — Тематический "Женский вагон", приуроченный к 8 Марта.
Тематический Вагон Безопасности 2018.
С 29.10.2018 по 28.01.2019 — ТУПИК.
04.02.2019 — Тележки от 221.

Комментарии · 14

27.01.2022 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, вот и конец пришел(( серым помечены((( Списывать РВЗ - варварство. Жаль, что в администрации не понимают ценность этих вагонов(
+3
+4 / –1
27.01.2022 16:48 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Они никому ненужны. Нет, их ещё не требует город, но наши сошлись на том, что восстанавливать их не будут. Людей нет и само предприятие не потянет это восстановление. Исходя из того перечня запчастей, что было перечислено.
Вот и настал конец последним РВЗ, ЛМ. Ну, насчёт ЛМ я особо не верил, а вот на рвз надежда хоть небольшая, но была.
Сейчас они постоят ещё, а потом подготовят необходимый пакет документов и подадут в город. Затем всё по старинке: разбор (хотя какой смысл, ведь нет больше ходовых ЛМ) и на задний двор.
Так что ещё наслаждайтесь последними тремя 605-ыми, пока они ещё ездят. Начнут поступать новые вагоны - спишут сразу. Им конечно тоже пора "представиться", их время подходит к концу.
Всё равно когда-то это должно было произойти. 619-ые комфортные, весьма современные, а эти ретро более не могут соответствовать эксплуатационным потребностям (ежедневные выпуски по 12 ч). И это все прекрасно понимают.
Вот только в формате ретро вполне можно было б оставить. Экскурсии всякие, ретро-покатушки, годовщины трамвая. Стоит, есть не просит. Запчастей конечно в данную минуту просит, но об этом уже говорено...
+4
+4 / –0
27.01.2022 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 27.01.2022):
> Экскурсии всякие, ретро-покатушки, годовщины трамвая.

Да да, и я про это... Было бы очень здорово их оставить для этих целей. Когда вспоминаешь как эти вагончики к праздникам всяким готовили, тематикам - то даже представить страшно их разобранными на заднем дворе.
+1
+2 / –1
27.01.2022 20:20 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Так ожидается поставка вагонов каких-то? А то я как-то упустил информацию.
+2
+3 / –1
27.01.2022 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Александр Vl, 27.01.2022):
> Начнут поступать новые вагоны

а вот с этого момента поподробнее)
+1
+1 / –0
27.01.2022 23:46 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
От идеи сохранить по одному вагону каждой модели решили отказаться?
+3
+3 / –0
28.01.2022 03:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Maksim, 28.01.2022):
> Цитата (Александр Vl, 27.01.2022):
тематикам - то даже представить страшно их разобранными на заднем дворе.
Не надо представлять. Всё оно будет.
Теперь это просто воспоминания...
+1
+1 / –0
28.01.2022 03:53 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 28.01.2022):
> От идеи сохранить по одному вагону каждой модели решили отказаться?
У Директора был замысел оставить по одному вагону от каждой модели, постепенно их в ретро-вариант привести и сделать ходячими. Впрочем как видишь...
Да и директору не до них уже.
Начальники тож хотели, но покубатурив, оценивая практически ничтожный потенциал этой затеи и всех сопутствующих факторов, по-видимому решили от неё отказаться. 293 вытащили и на том благодарность. Хотя его распорядились тогда на порезку готовить под номером 281. Ну, переиграли немного: выбрали из трёх стоячих ЛМ-ов первый попавшийся, принудительно его размохратили и выкинули на помойку. Зато 293 ходит.
Из двух оставшихся хотели один собрать. И, в общем-то, это можно сделать. Но что-то настроения такие, дескать, пневмосистема полупрогнившая у них, шланги всякие и прочее. А людей то нет. Что смешить половой орган, когда один спец по пневмосистеме остался. Да и Петровичу под 70 годков уже. Нет людского ресурса! Бригаду полноценную для ТО-1 и ТО-2 сформировали, наконец их обязанности разделили с ЕО. То есть это грамотно и правильно. Но у них всё время уходит на обслуживание действующих вагонов. И их работать с пневматикой нужно учить. Из Электриков по РВЗ, по факту, один Иваныч. Да, там пацаны тож разбираются, но у них есть такие поломки, где без Иваныча никак.
Восстановление РВЗ своими силами депо не вытянет. По крайней мере 222, 229.
Так что конец истории.
Вон ретро останется, да путейский 10, пока тоже не загнётся.
В общем есть руководители. Раз решили так. Значит будет так. И все эти наши фанатичные мечты развеятся быстрее, чем кажется.
Тут 619-ые теперь обслуживают. Ну, остатки 605-ых, да 608-ых.
+1
+1 / –0
28.01.2022 10:08 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Могли бы сохранить для музея в статичном состоянии как у нас в Екатеринбурге)
+3
+3 / –0
28.01.2022 15:52 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
+1
+1 / –0
28.01.2022 19:58 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Лев Мощевитин, 28.01.2022):
> Цитата (Александр Vl, 27.01.2022):
> > Начнут поступать новые вагоны
>
> а вот с этого момента поподробнее)
https://primamedia.ru/news/1223299/
https://transphoto.org/photo/1566806/?vid=16182
+1
+1 / –0
29.01.2022 02:35 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Это пока всего лишь очередные обещания очередного мэра, коих мы слышали великое множество раз, начиная от мэра Николаева, и заканчивая нынешним Шестаковым. На деле же последние новые вагоны были закуплены Копыловым в 1999 году.
+5
+5 / –0
22.05.2022 16:00 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 443
Неужели всё?..
+3
+3 / –0
22.05.2022 19:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Процесс необратим, увы...
Причём этот вагон он ходячий. В плане того, что живой и исправный. Просто без ТЭД и компрессора. Ну, высокие контакторы и автоматический регулятор давления ещё нужны.
Просто денег на ТЭД-ы уже нет. Тогда же пытались, вбухивали в него миллион. В итоге не получилось. Он недолго проходил.
Вот 222 не так жаль, поскольку он в местных условиях восстановлению не подлежит. Мы оттуда слишком много поснимали. Да он и сам поганый стал - перепалил нам четыре пары ТЭД-ов!
Его потому и прекратили делать. Там скорее всего что-то в жгутах плохо. Он неспроста нам палил движки.
А вот если сейчас 229 начнут "трясти" по проводке и деталям, то его невозможно уже будет ходовым сделать. Им там интересуются в плане памятника, но это ерунда на мой взгляд.
Вот если б его выкупил какой музей, где его можно оставить ходячим, то уверен, что он долго бы ещё прожил.
Торги ж будут ещё. Когда их выставят на продажу.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.