TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3792
  Москва Tatra T3SU № 3792 
Улица Нижняя Масловка
День 100-летия линии и Московского трамвая, по случаю юбилея в вагоне едут транспортные начальники

Автор: Александр Морозов · Москва           Дата: 6 апреля 1999 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.03.2009 10:07 MSK
Просмотров — 742

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3792

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:10.1998
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170286
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.1998 — Октябрьское, 4792; до 09.1994 — 5792; до 11.1993 — 5214. С 02.2007 — 3918; с ???? — Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2739
Москва

Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)

Особенности

• 12.1985: При проведении КР на ТРЗ оборудован стажёрской кабиной

Работа по СМЕ

• 10.1981 — начало 90-х годов: 5214+5206
• 2005 — 2007: 3792+3880
• 03.2007: 3918+3656
• 04.2007: 3918+3952
• 04.2007 — 10.2007: 3918+3656

История

• В Краснопресненском депо периодически использовался для осмотра контактной сети с установкой прозрачного среднего люка и измерительной линейки на токоприёмнике

Нижний Новгород

Интерьер

• После КР на ТРЗ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Особенности

• 2008: При КР на ТРЗ установлены торцевые части Kotas

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

15.03.2009 12:07 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Машин здесь меньше стало, как и пробок, а вот про то, что здесь ходил трамвай, вспоминают до сих пор. Многих жителей не устраивает работа 727 автобуса.
0
+0 / –0
15.03.2009 18:47 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Вы наверно хотели сказать: "меньше НЕ стало".
По рассказам моей подруги которая живет у бывшего кольца "Ул. 8-го марта", трамвай там был очень популярен, а автобусом сейчас пользуются единицы, пассажиропоток переориентировался на метро, до которого идти достаточно далеко.
0
+0 / –0
15.03.2009 20:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ИванИванов, 15.03.2009):
> Вы наверно хотели сказать: "меньше НЕ стало".
> По рассказам моей подруги которая живет у бывшего кольца "Ул. 8-го марта", трамвай там был очень популярен, а автобусом сейчас пользуются единицы, пассажиропоток переориентировался на метро, до которого идти достаточно далеко.

Там сейчас пассжиропоток переориентировался на электричку. К пл. Гражданская. Одна остановка и уже метро Дмитровская.
И естественно до метро, только теперь к Динамо. А до Савеловского не так удобно стало.
0
+0 / –0
15.03.2009 21:19 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Точно, я мимел ввиду НЕ стало. Поскольку я сам живу поблизости от изображенного на фото места лично могу подтвердить: СМЕ была заполнена, но не под завязку, а в одиночку порой было не влезть. В автобусе действительно пассажиров заметно меньше - интервал гораздо больше, чем был у трамвая, и ходит он менее регулярно. Неоднократно слышал от бабушек, которые на нем ездят, слова типа "Как плохо что убрали трамвай", "как хорошо было с трамваем и тп", хотя прошло уже 10 лет почти...
0
+0 / –0
01.06.2010 21:39 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
Кстати этот скверик слева сейчас остался и абсолютно потерял какой либо смысл. А из-за него на этом бездарном участке ТТК пробки бывают даже в час ночи! С другой стороны, если бы тогда не закрывали трамвайную линию, а снесли ларьки, находящиеся сразу за Савеловской эстакадой и на их месте построили мост, трамвай бы получилось сохранить...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.