TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, ЮМЗ Т2 № 7001
  Крымский троллейбус ЮМЗ Т2 № 7001 
Алуштинский троллейбусный парк

Автор: Anton · Киев           Дата: 4 сентября 2005 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.03.2009 00:30 MSK
Просмотров — 1145

Подробная информация

Крымский троллейбус, ЮМЗ Т2 № 7001

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1998
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1995
Заводской №:85
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2011
Примечание:До 1998 — 001. С 2008 — ЯТП, 5050; с 2009 — СТРУ, 4151
Номера 5050 и 4151 на кузов не наносились.
Передачи по документам.

Комментарии · 45

15.03.2009 00:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Ещё не разбитый... Теперь его вернули назад, но он уже был разбит при буксировке в Ялту...
0
+0 / –0
15.03.2009 02:54 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
7001, пока его не разбили, был наверно самым везучим из всех ЮМЗ Крымтроллейбуса. Может, ему повезло с хозяевами - что его не "довели до ручки" в самом начале эксплуатации, как многих других его "коллег"... Ещё в 2004г., когда мы путешествовали по Крыму с Андреем Янковским, водитель этой машины очень хорошо отзывался о ней.
0
+0 / –0
15.03.2009 03:09 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Не соглашусь - кого не спрашивал, все плевались на них... Лучше "Шкоды", для трассы никто не подходит. Исключением, из современных, мог стать только "Авиант".
0
+0 / –0
15.03.2009 13:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
"А Баба-Яга - против!" :-)))
0
+0 / –0
15.03.2009 13:51 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
А сзади ЮМЗ-Т2.
0
+0 / –0
15.03.2009 14:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Оба - ЮМЗ-Т2.09
0
+0 / –0
15.03.2009 15:25 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Если сказать откровенно, то крымские водители считают лучшими машинами чешские ШКОДЫ... Я их спрашивал за троллейбусы ЗиУ, так один из водителей ялтинского парка назвал их сараями.... мне так обидно стало...
0
+0 / –0
15.03.2009 18:14 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Вололя, 15.03.2009):
> Если сказать откровенно, то крымские водители считают лучшими машинами чешские ШКОДЫ... Я их спрашивал за троллейбусы ЗиУ, так один из водителей ялтинского парка назвал их сараями.... мне так обидно стало...

Ничего обидного! Я тоже так думаю. Шкода - отличный троллейбус! В Киеве и Крыму ЗИУ не эксплуатировались. Это о чём-то да говорит.
Видать, и ЮМЗ тоже не понравились...
0
+0 / –0
15.03.2009 18:28 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Машине у который 2 педали на трассе делать не чего
0
+0 / –0
15.03.2009 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
А машине, у которой 32 педали? :)
0
+0 / –0
15.03.2009 19:54 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Anton, 15.03.2009):
> "А Баба-Яга - против!" :-)))
В очередной раз, показываете свою глупость?

Цитата (Евгений Гура, 15.03.2009):
> А машине, у которой 32 педали? :)
Неуместный сарказм - я так понимаю, Вы не работали за рулём троллейбуса... Не говоря уже о междугородней троллейбусной трассе "Симферополь - Алушта - Ялта".

Что по поводу машин ЮМЗ, то парки на ЮБК, которые избавились от них, очень правильно сделали! Такой аппарат, как нибудь, да сойдёт для города... Имеется ввиду Симферополь.

Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 15.03.2009):
> Шкода - отличный троллейбус! В Киеве и Крыму ЗИУ не эксплуатировались. Это о чём-то да говорит.
Абсолютно правильно.
0
+0 / –0
15.03.2009 20:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Андрей Черногор, 15.03.2009):

> В очередной раз, показываете свою глупость?

"А Баба-Яга - против" - это был такой мультик: http://mults.spb.ru/mults/?id=568. Ваше поведение очень напоминает поведение одного из героев этого мультика.
:-)))

> я так понимаю, Вы не работали за рулём троллейбуса... Не говоря уже о междугородней троллейбусной трассе "Симферополь - Алушта - Ялта".

Я так понимаю, вы - работали. А можно узнать, почему вы уволились? Или, может, вас уволили? :-О
:-))))))
0
+0 / –0
15.03.2009 20:36 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Anton, 15.03.2009):
> А можно узнать, почему вы уволились? Или, может, вас уволили?
Конечно можно! :))) Вот по этому №-ру, Вам ответят, на Ваш вопрос: 8 (0652) 24-34-18.
> "А Баба-Яга - против" - это был такой мультик...
Ух ты, так Вы ещё до сих пор мультики смотрите???
0
+0 / –0
15.03.2009 21:05 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (nic, 15.03.2009):
> Машине у который 2 педали на трассе делать не чего

А какая разница 2 или 3 педали?
0
+0 / –0
15.03.2009 21:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Андрей Черногор, 15.03.2009):
> Конечно можно! :))) Вот по этому №-ру, Вам ответят, на Ваш вопрос: 8 (0652) 24-34-18.

А что ж Вы сами не хотите ответить? Неужели что-то скрываете? :-)

> Ух ты, так Вы ещё до сих пор мультики смотрите???

Под настроение.
0
+0 / –0
15.03.2009 21:37 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (nic, 15.03.2009):
> Машине у который 2 педали на трассе делать не чего

Почему?
0
+0 / –0
15.03.2009 21:44 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Потому что, износ двигателя разный!
0
+0 / –0
15.03.2009 22:00 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
В чём заключается износ двигателя и как на это влияет количество педалей?
0
+0 / –0
16.03.2009 00:58 MSK
Ссылка
Паша · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Андрей Черногор, 15.03.2009):
> Конечно можно! :))) Вот по этому №-ру, Вам ответят, на Ваш вопрос: 8 (0652) 24-34-18.

А самому сказать стыдно?!? Или потму что не работал там никогда? Если б работал и уволился САМ, ничего бы не скрывал...

Цитата (Андрей Черногор, 15.03.2009):
> Ух ты, так Вы ещё до сих пор мультики смотрите???

По моему это личное дело каждого...
0
+0 / –0
16.03.2009 01:06 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Мол, 15.03.2009):
> В чём заключается износ двигателя и как на это влияет количество педалей?
Я постараюсь немного объяснить. Возьмём к примеру машину "Шкода", за другие, простите, не отвечу - не работал на других по трассе. Скорость по межгороду порой достигает на перегонах свыше 60-ти, а иногда 70-75 км/час. При большой скорости, для того, чтобы начинать пользоваться электро-тормозом, нужно сбить скорость до 50-ти км/ч, иначе "палишь" двигатель. Свыше 50-ти - электро-тормозом пользоваться НЕ рекомендуется!
Вот Вам и ответ, по поводу 2-х педалей... Что сначала идёт при торможении у троллейбуса только с двумя педалями??? Правильно - электро-тормоз!
Я надеюсь, что больше на СТТС, после этого ответа, НЕ будет задаваться вопрос, есть ли разница между 2-мя и 3-мя педалями; а особенно, если это касается междугородней троллейбусной трассы "Симферополь - Алушта - Ялта".
0
+0 / –0
16.03.2009 01:13 MSK
Ссылка
Паша · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Андрей Черногор, 16.03.2009):
> Я надеюсь, что больше на СТТС, после этого ответа, НЕ будет задаваться вопрос, есть ли разница между 2-мя и 3-мя педалями; а особенно, если это касается междугородней троллейбусной трассы "Симферополь - Алушта - Ялта".

По моему никто и не задавал данный конкретный вопрос!!!)))
0
+0 / –0
16.03.2009 01:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Андрей, почему тогда у трамваев не "палятся" двигатели при скорости свыше 50-55 км/ч. Нечасто конечно, но встречаются маршруты, где трамваи набирают значительную скорость. В Луганске у нас на перегонах от маг. "За рулём" до Облбольницы на маршруте №6 максимальная скорость движения трамваев на перегоне составляет обычно 60-70 км/ч. Про скоростные трамваи в КР, Волгограде, Старом Осколе и т.п. вообще молчу. Там это постоянно.

P.S. Skoda всё-таки рулит! Никогда не забуду поездки по Алчевскому шоссе на №57 со скоростью под 90 км/ч.

P.P.S. ZiU-9, ты когда видео пришлёшь??!!!!
0
+0 / –0
16.03.2009 01:45 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (FlasH, 16.03.2009):
> Андрей, почему тогда у трамваев не "палятся" двигатели при скорости свыше 50-55 км/ч.

Извини, я в трамваях не разбираюсь... Не думаю, что в Луганске есть такие спуски, как на горной трассе...
0
+0 / –0
16.03.2009 01:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Хотя да, сложный рельеф конечно существенное обстоятельство.
0
+0 / –0
16.03.2009 10:25 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Ток торможения двигателя никогда не превысит рабочий ток! Если, допустим, Вы разогнались до 60 км/ч и рабочий ток обмоток был 150 А, то при торможении Вы всегда получите ток меньше, чем 150 А. Превышение тормозного тока возможно лишь тогда, когда машина разгоняется на уклоне до скорости большей, чем может выдавать движок в рабочем режиме.
0
+0 / –0
16.03.2009 16:40 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 16.03.2009):
> Андрей, почему тогда у трамваев не "палятся" двигатели при скорости свыше 50-55 км/ч. Нечасто конечно, но встречаются маршруты, где трамваи набирают значительную скорость. В Луганске у нас на перегонах от маг. "За рулём" до Облбольницы на маршруте №6 максимальная скорость движения трамваев на перегоне составляет обычно 60-70 км/ч. Про скоростные трамваи в КР, Волгограде, Старом Осколе и т.п. вообще молчу. Там это постоянно.

В Луганске нет таких затяжных спусков, следовательно нет необходимости на спуске длительно пользоваться тормозами. А спускаться с Ангарского перевала в Алушту вообще можно накатом спускаться на прлотяжении около 15 километров! Естественно, все время приходится пользоваться тормозами на больших скоростях. Так что не сравнивайте!
0
+0 / –0
16.03.2009 16:43 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Паша, 16.03.2009):
> Цитата (Андрей Черногор, 15.03.2009):
> > Конечно можно! :))) Вот по этому №-ру, Вам ответят, на Ваш вопрос: 8 (0652) 24-34-18.
>
> А самому сказать стыдно?!? Или потму что не работал там никогда? Если б работал и уволился САМ, ничего бы не скрывал...
>
> Цитата (Андрей Черногор, 15.03.2009):
> > Ух ты, так Вы ещё до сих пор мультики смотрите???
>
> По моему это личное дело каждого...

Говорить о причинах ухода с работы - тоже личное дело каждого, рассудительный вы наш. Кто-то смотрит мультики, а кто-то может не рассказывать здесь о личном. Так что не надо ля-ля.
0
+0 / –0
16.03.2009 19:11 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Yufit, 16.03.2009):
> Ток торможения двигателя никогда не превысит рабочий ток! Если, допустим, Вы разогнались до 60 км/ч и рабочий ток обмоток был 150 А, то при торможении Вы всегда получите ток меньше, чем 150 А. Превышение тормозного тока возможно лишь тогда, когда машина разгоняется на уклоне до скорости большей, чем может выдавать движок в рабочем режиме.

Верно. Насчёт ограничения пользования электротормозом на скорости 50 км/ч признаться никогда не слышал. Хотя в целях сохранения работоспособного состояния машины всё же прислушался бы к этой рекомендации (ниже расскажу почему). А вот когда скорость превышает 60-65км/ч - вот тут как раз и возникает ток бОльший, чем выдаёт двигатель в рабочем режиме. И Андрей абсолютно правильно сказал, что это "палит" двигатель. Более того, на Шкодах 1990 года чехи влепили электонику, которая не даёт работать силовой цепи троллейубса на скорости свыше 65 км/ч. Т.е. на таких машинах электротормоз просто не будет работать при превышении данного порога скорости.
И к сказанному Андреем хочу добавить, что помимо отрицательного воздействия на двигатель, применение электротормоза на высоких (>65 км/ч) скоростях имеет и другое последствие: идёт чрезмерная нагрузка на электронные платы, управляющие тиристорами. Как следствие - возрастает риск появления неисправности типа "машина становится колом" - при малейшем нажатии на педаль электротормоза машина останавливается так, будто до полика втоплен аварийный тормоз (как по мне - самая опасная шкодовская неисправность, но она возникает не часто). Вобщем, на платах это также отражается негативно.
0
+0 / –0
16.03.2009 19:45 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Franky, 16.03.2009):

> Говорить о причинах ухода с работы - тоже личное дело каждого

Коль человек в очередной раз стал козырять тем, что он работал на крымской трассе, я думаю, нет НИЧЕГО зазорного в том, чтобы узнать, почему он эту работу довольно быстро покинул. Как говорится, если уж говоришь "А" - то скажи и "Б". Действительно, если нечего скрывать - то какие тут могут быть проблемы???

Относительно машины на фото, то она проработала на трассе почти 10 лет. Как ни крути, но это - солидный показатель: ни одна другая модель ПС (кроме Шкод) и близко не смогла достичь чего-то подобного. Да, безусловно, и по качеству, и по надёжности Шкода гораздо лучше, чем ЮМЗ, но ведь они и по стоимости несопоставимы!!! К сожалению, в "Крымтроллейбусе" не смогли вовремя понять, что новых Шкод больше не будет (если даже куда более дешёвую технику закупали в количестве, в лучшем случае, нескольких единиц в год - капля в море для такого огромного предприятия, то что про гораздо более дорогие Шкоды говорить...), поэтому, к жизни в новым реалиям оказались не готовы. Вместо того, чтобы беречь каждую Шкоду, в 90-е годы десятки совсем ещё не старых 14Тр оказались под забором (и впоследствии были порезаны); вместо того, чтобы осваивать новую для себя, более дешёвую технику (ту, которую бюджет был в состоянии им приобрести), там дружно крутили носами "а что за г... вы к нам прислали". Ну а как к технике относиться - так она и будет работать. Если уж не на трассе, то хотя бы на городских маршрутах Симферополя ЮМЗ вполне могли бы успешно работать (так, как они работают в не очень далеко расположенных Херсоне, Запорожье, да и в Севастополе), но предубеждение к ним сказалось и на качестве обслуживания, и, соответственно, на качестве эксплуатации. В результате, "Крымтроллейбус" имеет сокращение выпуска с каждым годом (как бы не были хороши Шкоды - но, увы, они тоже не вечные), и - минимум нового подвижного состава. И, что самое печальное - до сих пор нет (и даже не предвидится) новой модели ПС, которая могла бы нормально работать на трассе. Были шансы довести до ума ЮМЗ-Т2.09 (эксплуатация этой машины на трассе в течение длительного времени говорит сама за себя); были шансы с Киев-12.04 - но их, к сожалению, упустили. Чем это может грозить, если вдруг в один далеко не прекрасный день введут возрастное ограничние для ПС, работающего на междугородних перевозках, или эксплуатирующегося на сложном рельефе, не хочется даже и думать...
0
+0 / –0
16.03.2009 20:59 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Anton, 16.03.2009):
> В результате, "Крымтроллейбус" имеет сокращение выпуска с каждым годом (как бы не были хороши Шкоды - но, увы, они тоже не вечные), и - минимум нового подвижного состава.

Даже в городах которые более-менее регулярно закупают новую технику выпуск сокращается.Он сокращаться не будет только в случае хорошего финансирования предприятия,грамотного управления и массовых обновлений ПС.
0
+0 / –0
16.03.2009 22:54 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Возрастное ограничение для ПС на междугородних перевозках есть, думаю, уже давно, но только на троллейбусы оно не распространяется.
0
+0 / –0
28.03.2009 00:26 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Полностью согласен с Антоном что Крымчане балованы Шкодами и ничего другого не хотят. Сделали для них ЗиУ 682В1 с горным тормозом-не такая. сделали ЗиУ-683В1- тоже не такая. ЮМЗ-Т2- отличная машина и эта не такая.Катайтесь тогда на своем металлоломе и не жалуйтесь. Только людей не калечьте.
0
+0 / –0
28.03.2009 00:34 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Шкоды - это ни в коем случае не металлолом, даже сейчас. Другое дело, что вечно их эксплуатировать не получится, и нужно думать, что ставить на трассу после них. На сегодняшний день альтернативы Шкодам на трассе просто не существует, а прежде чем она появится, нужно проделать громаднейшую работу (испытания потенциально пригодной для работы на трассе модели ПС + доводка + сертификация + ...) Быстро сделать такую работу при всём желании невозможно - а её и делать ещё, можно сказать, не начинали.
0
+0 / –0
28.03.2009 01:47 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Артур Р. этот твой ЗИУ металлолом ты хоть вообще ездил когда-нибудь за рулем троллейбуса с двухпедальной и на троллейбусе с трехпедальной системой управления по трассе Симферополь - Алушта. А к нам, что этот вышесказанный твой ЗИУ-682В1 кто-то притаскивал, были испытания??? Лучше почитай историю предприятия Крымтроллейбуса с 1959 пог нынешнее время, а то показываешь себя с глупой стороны... А ЗИУ-683В1 это вообще-то гармошка. Я смотрю ты и в ЗИУ плохо разбираешься не можешь отличить гармошку от одиночки или ты думаешь, что у нас кто-нибудь бы взял гармошку на трассу????? А ты, что на ЮМЗ-Т2-09 работал по трассе раз ты так утверждаешь, что это хорошая машина??? В единственном я согласен с Антоном Шкода это не металлолом. шкода это отличная машина, что 9Тр, что 14Тр. Он у 14Тр какой хороший продуманный дизайн кузова и главное крепкий в отлии от твоих ЗИУ которые не выдерживают ни какую критику. Сиди в своем Кривом Рогу и и наслаждайся работой своих ЗИУ, ЮМЗ которые такие качествыенные, что сыпяться на первой же кочке детали не успеваешь за ними подбирать:))) Просто одно я могу сказать ты не видел лучших троллейбусов кроме ЗИУ и ЮМЗ, а эти машины ни, как не подпадают под эту категорию... Особых испытания и не надо проделывать, просто не надо изобретать велосипед который еще в прошлом веке открыли Чехи. скопируйте все, как у Шкоды да и все только ни, как скопировал ЮМЗ (называеться скопировать скопировали, а мозгов реализовать копию в жизнь не хватило...).
0
+0 / –0
28.03.2009 01:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тихо, тихо, опять холивары пошли :-)

Я в последние несколько лет имел возможность оценить Шкоды 9Тр, 14Тр и ЗиУ-682Г-016 одного города (Луганск). Последние по всем параметрам естественно проигрывают чехам, как и ЮМЗ-Т1Р. Если закрыть глаза на сохраненность - имею ввиду характеристики с точки зрения пассажира-технаря (оцениваю плавность и скорость разгона, резкость торможения, стабильная скорость) - то ЗиУ и ЮМЗ далеко позади. Единственное что - Шкоды весьма неанахронизменные электронные машины - поэтому, как говорит хороший знакомый водитель, очень капризно себя ведут в условиях голимого электроснабжения. Контакторные машины работают в таких условиях несказанно лучше.

Вывод: если хозяйство имеет хорошую базу под Шкоды, то оно реально имеет право считать хламом отечественную технику, как минимум до момента, когда её всё-таки придётся эксплуатировать (вряд ли буду ещё шкодовские поставки, а девяткам и четырнадцаткам много уже не ездить..)
0
+0 / –0
21.07.2009 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Вололя, 15.03.2009):
> Если сказать откровенно, то крымские водители считают лучшими машинами чешские ШКОДЫ... Я их спрашивал за троллейбусы ЗиУ, так один из водителей ялтинского парка назвал их сараями.... мне так обидно стало...

Водителю ялтинского парка было завидно что даже такие сараи как ЗиУ могут быть в лучшем состоянии, чем машины ялтинского парка )
Не знаю как сейчас, но лет пять назад я в "Крымтроллейбусе" машин, худших, чем ялтинские, не встречал, за исключением некоторых симферопольских. Был случай когда прямо при мне на троллейбусной станции в Симферополе у 14тр с номером 2ххх пошел сильный дым из-под передней крышки.
0
+0 / –0
21.07.2009 19:25 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Да нормальные троллейбусы в Крымтроллейбусе, что вы начинаете...
0
+0 / –0
21.07.2009 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Нормальные. В Алуште и Симферополе. Но не в Ялте.
0
+0 / –0
21.07.2009 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 549
Эх... ЮМЗшки, не ценят вас. ;'(
0
+0 / –0
22.07.2009 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Я, кстати, сколько раз был в Крыму, но так и не покатался на них ((
Еще помню как году эдак в 2004 в Алуште одна Т2шка разок попала на Тр2, жутко тогда хотелось проехаться, но у меня были "связаны руки".

А Симферополь сейчас пускает их на трассу?
0
+0 / –0
22.07.2009 02:18 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дэн Волотовский, 21.07.2009):
> Не знаю как сейчас, но лет пять назад я в "Крымтроллейбусе" машин, худших, чем ялтинские, не встречал, за исключением некоторых симферопольских. Был случай когда прямо при мне на троллейбусной станции в Симферополе у 14тр с номером 2ххх пошел сильный дым из-под передней крышки.

14Тр с номером 2ххх никак не могла быть ялтинской - она могла быть только симферопольской.

Цитата (Дэн Волотовский, 22.07.2009):
> А Симферополь сейчас пускает их на трассу?

Нет, уже несколько лет как не пускает.
0
+0 / –0
22.07.2009 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 1294
> 14Тр с номером 2ххх никак не могла быть ялтинской - она могла быть только симферопольской

Знаю. Потому и написал "за исключением некоторых симферопольских" )

> Нет, уже несколько лет как не пускает.

Жаль.
0
+0 / –0
22.02.2012 14:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Насчет торможения при затяжном спуске... Тут есть один забавный нюанс. Официально разрешенная максимальная скорость троллейбуса при спуске с Ангарского перевала в сторону Алушты - 40 км/ч, в сторону Симферополя - 50 км/ч. То есть конструкторы ЮМЗ как будто бы всё учли!.. не учли лишь того, что эти ограничения водители-неновички при нормальном состоянии машины игнорируют. Причем и осудить их сложно, водителей... они, пишу это без иронии, мастера своего дела, и почти полное отсутствие серьезных аварий это доказывает... Есть такое понятие в технике, как "защита от дурака"... а в этом случае скорее от аса... это и есть недостаток ЮМЗ. Вот с утверждением, что крымчане изначально их забраковали, не соглашусь... Возвращаясь к машине на фото... когда в 1995-96 годах её испытывали на трассе с мешками с песком, алуштинский водитель-испытатель (стаж 30 лет) её критиковал... и в то же время отмечал много плюсов. Всё же чувствовалось по управляемости, оборудованию и т. п., что это НОВАЯ машина. И если бы к концу 1990-х их в Алуштинском троллейбусном было бы не две, а, скажем, двадцать - освоили бы... но их было две. Не из-за того, что они плохие, а из-за отсутствия финансирования на закупку партиями, а не штуками, ЛЮБЫХ новых троллейбусов - хоть этих, хоть других... Ну а в начале 2000-х это уже были не новые машины и в них никто уже не верил. Смысл к ним приспосабливаться, если их всё равно вот-вот спишут и новых партиями таких же не будет?
+2
+2 / –0
26.09.2012 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Andrew-NNG, 22.02.2012):
> Насчет торможения при затяжном спуске... Тут есть один забавный нюанс. Официально разрешенная максимальная скорость троллейбуса при спуске с Ангарского перевала в сторону Алушты - 40 км/ч

Не знаю, есть ли это ограничение сейчас, но мы на прямых участках по спуску с Ангарского на Алушту летели под 80 км/ч на 14-й Шкоде, есть кусочек, записанный на видео, там 65 точно есть.
0
+0 / –0
03.01.2013 00:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Верю! Вообще ограничение 40 на участке Перевал - Изобильное ввели в середине 1990-х, раньше участок с ограничением 40 был короче, от подстанции в районе первого сверху улавливающего тупика до Лучистого. А чисто технически...

От перевала до упомянутой подстанции в СССР можно было при отсутствии гололёда ЛЕТЕТЬ... лишь в 1996 году технически стало необходимо притормаживать на повороте направо, так как там влепили кривую на левом проводе, уж очень нравится левой штанге на ней падать... От подстанции до Кутузовского фонтана... при нормальных углях тоже можно ехать быстро, даже невзирая на кривульки. От фонтана до Лучистого - уже не разгонишься, много крутых поворотов. Проехал Лучистое - до поворота перед кольцом "Верхняя Кутузовка" снова можно разогнать. После кольца - длинный прямой участок, гони не хочу. Знаменитый затяжной поворот в районе Изобильного... да, 14 пар кривых, но если угли в порядке и не торчишь на хвосте у другого троллейбуса - не так они и страшны. А уж после Изобильного до Алушты уже никаких даже формальных ограничений нет, и если в Нижней Кутузовке не выходят...

И на ЮМЗ, когда они были новыми, тоже так гоняли, стоит ли чему-то удивляться.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.