TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, МТТЧ № (30450)
  Барнаул МТТЧ № (30450) 
Улица Гридасова

Автор: Kolyan22rus · Барнаул           Дата: 28 сентября 2021 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.09.2021 15:45 MSK
Просмотров — 1347

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Maxim Dmitriev+1
владислав74+1
Андрэ+1
Timofeiikarus+1
AVB+1
Илюха_ЛэП+1
SvaStone+1
Герман Муромцев+1
Алексей Мякишев+1
Jeka22+1
Александр М5+1
ER2-130709(01)+1
sav2403+1
DDA_Photographies+1
Абрам+1
Сергей Nemtsev+1
Яковлев Александр+1
Андрей Захаров+1
Александр Шанин+1
AlMax+1
Aleks+1
AntoNN+1
Tsyganenko82+1
Vladimir Vill+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергофан+1
BaNDiT69+1
Vladlen99+1
Trevoreezy+1
Novert Байкальский+1
Хоббит+1
mixkol+1
Hikitka+1
Vadim Pikulskiy+1
Алексей+1
Озермос+1
Jan de Vu+1
МаксD3100+1
Jens_563+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Фоменко+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
Shpachok Miner+1
Олег Бодня+1
Олег Рыбальченко+1
Ivanchik228+1
SF.TRAM.ZTD+1
sarman+1
Сергей Лапин+1
nikwotnik+1
Оквард Сайленс+1
Пикет+1
Ivan Voiteshonok+1
Natriy+1
Натаныч+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Сергей Визгалов+1
manil+1
Федин Кирилл+1
tavalex2007+1
вадя 2017+1
X-Rayder+1
fegeffeuer+1
Дмитрий Михайлов+1
femida-msk+1
rebzz+1
Максим222+1
татр-т6б5+1
Sergei 34+1
Dozenazer+1
медведь+1
Андрей Татрин+1
dmitrymax+1
Empty Underground+1
Игорь Букатин+1
Denis+1
Tvans+1
Еся+1
Юрий Лихачёв+1

Барнаул, МТТЧ № (30450)

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:09.2021
Модель:МТТЧ
Построен:05.2009
Заводской №:110
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2021 — Москва, 30450; до 09.2020 — им. Апакова; до 11.2018 — 3450; до 09.2016 — им. Баумана; до 08.2016 — Краснопресненское; до 04.01.2009 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2992; до 10.2007 — 2812; до 09.1994 — 5812. С 06.2022 — Бийск, 254
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
10.1992 — КР
05.2002 — КР

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3449+3450 (05.2009 — 04.2012)
СМЕ 3449+3450 (01.2014 — 12.2014)

Барнаул
В эксплуатацию не вводился, передан в Бийск

Бийск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:28.09.2021 10:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.947 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

28.09.2021 15:58 MSK
Ссылка
71-153.3 · Уфа
Фото: 26
Прошла информация что Уфа тоже берёт татры из Москвы в количестве 25шт
+14
+14 / –0
29.09.2021 10:00 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Получается, что в Уфу поедут уже после прихода в Москву 71-628?
+7
+7 / –0
29.09.2021 10:50 MSK
Ссылка
71-153.3 · Уфа
Фото: 26
Скорее всего на следующий год, 25 МТТЧ и 25 71-623 ждет город
+6
+6 / –0
29.09.2021 10:57 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Наши , наверно , уж ничего брать не будут. Повторный опыт показал, что Московские вагоны на саратовской земле могут работать в количестве не более 5 шт....
–8
+6 / –14
29.09.2021 11:37 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Мне просто интересно, сколько еще Москва намерена отдать вагонов. Тула тоже ждёт 71-623. Там еще в Ростов обещали 24 вагона, при том что колея совершенно другая и нужны другие тележки.

Хотя насчет Ростова, там сейчас заговорили о концессии как в Таганроге, так что может уже и неактуальная информация про москвичей...
+5
+5 / –0
29.09.2021 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 134
Отлично, в хорошие руки попали вагоны.
+12
+12 / –0
29.09.2021 13:52 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (YURION, 29.09.2021):
> Мне просто интересно, сколько еще Москва намерена отдать вагонов

Все. Москва не планирует пилить вагоны, как я понял, и правильно. Города продолжают эксплуатировать помойки, переваренные стеклом и деревом, а МТТ ещё 30 лет проходят вполне прилично. про 623 вообще молчу, каждый день на них езжу. Даже жалко, что их в Москве не будет, красивые, удобные, большие вагоны.
+13
+13 / –0
29.09.2021 14:56 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 29.09.2021):
> Наши , наверно , уж ничего брать не будут. Повторный опыт показал, что Московские вагоны на саратовской земле могут работать в количестве не более 5 шт....

Может оно и к лучшему? Приходит металлолом, стоит, занимает место. И распилить не дают и починить оное невозможно. Было бы лучше, чтобы местным
трамваям КВР сделать, да как следует, желательно с заменой сидений на мягкие собственного производства, поскольку они удобнее и мягче, чем те, которые можно купить или заказать где-то.
0
+2 / –2
29.09.2021 15:35 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Цитата (sfs558, 29.09.2021):
> Может оно и к лучшему?

Без сомнений. С отношением саратовцев к технике и инфраструктуре что ни дай металлоломом станет.
+7
+9 / –2
29.09.2021 17:28 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Проблема в том, что в большинстве случаев, металлолом приезжает готовый, без участия саратовцев. Так было с КТМ-8КМ, починить удалось 7/23 у остальных рама сломана была, или они были настолько прогнившими, что их ремонт равносилен был бы строительству нового вагона. Тоже самое и с МТТА, и 1 МТТЕ (в чем разница?) Только у них проблемы с тормозами, а точнее их отсутствием. А также сходами с рельсов и прочими проблемами, которые не позволяют им работать на линии. Сейчас работают 5/30 татрообразных. Конечно, я не исключаю, что саратовцы под покровом ночи все приехали в Москву и поломали трамваи, которые должны отправить в Саратов, или останавливали тралл и ломали, а потом: "Ух ты, ах ты, как же так же?! Не работают!" Но это сомнительно.
–7
+3 / –10
29.09.2021 19:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Сходы с рельс - это точно вопрос к саратовцам. Половина СССР и половина восточной Европы на них ездит полвека уже, и ничего ни у кого не сходит. А тут здрасте новости подъехали.

Что же до всего остального, то никто никогда не говорил, что подарит новые вагоны. Условия известны всем заранее. Куда смотреть, опытные технари тоже должны знать заранее. Если в хозяйстве несколько сотен РКСУшных однотипных КТМов, то силы в отношении электронных Татр надо оценивать заранее. Мосгортрансу и правительству Москвы вообще пофиг: остаточная балансовая стоимость 0р 0коп. Хотите - забирайте и САМИ чините, не хотите - спишут, сдадут в лом и ещё деньги за лом получат.

Дело простое: отношения финансово-правовые, имущество юрлиц, чьи решения, того и ответственность, ничего личного нет и быть не может.
+10
+11 / –1
29.09.2021 19:51 MSK
Ссылка
ВАЗ-2106 · Москва
Нет фотографий
Цитата (71-153.3, 28.09.2021):
> Уфа тоже берёт татры из Москвы в количестве 25шт


Цитата (71-153.3, 29.09.2021):
> 25 71-623 ждет город

Вроде как пишут, что 27 МТТЧ и 23 71-623.
0
+0 / –0
29.09.2021 21:38 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
СтаС, согласно вашей логике, восточная Европа проходит по границе Украины и Польши. Всё, что восточнее - не является частью Европы, ибо везде сходы. Нужно хоть немного знать, что происходит в замкадье. Даже Москва становится ближе к регионам в последнее время, по количеству сходов и скорости движения;-) да? :-D
Более того, у нас бы давно списали всё присланное Г, но жаль, что всё упирается в политику. Хотя... Первую партию из 2016 списали в большинстве, осталось только выжать остатки. Жду не дождусь, когда приступят к МТТА.
Саратовские слесари никогда не сталкивались с татрообразными, но кто спрашивал, нужно ли нам это округлое недоразумение? Правильно, никто. Сказали брать, а с правительством выше московского поспоришь?
–10
+3 / –13
30.09.2021 01:24 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Там как-то проскальзывал слух, мол Бийск тоже МТТ.. брать из Москвы будет? Слух или реальность в итоге?!
+4
+4 / –0
30.09.2021 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
реальность
+3
+3 / –0
30.09.2021 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (FRESH, 30.09.2021):
> Там как-то проскальзывал слух, мол Бийск тоже МТТ.. брать из Москвы будет? Слух или реальность в итоге?!

Берёт только Барнаул. А там уж дальше могут и в Бийск что-то отдать.
+3
+3 / –0
30.09.2021 07:32 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А вот Омску ни МТТх, ни 71-623 не достанутся. Омск просил, но опаздал.

Но с другой стороны хорошо, что московские Татры стали в татровые хозяйства регионов поступать.


Цитата (sfs558, 29.09.2021):
> Проблема в том, что в большинстве случаев, металлолом приезжает готовый, без участия саратовцев. Так было с КТМ-8КМ, починить удалось 7/23 у остальных рама сломана была, или они были настолько прогнившими, что их ремонт равносилен был бы строительству нового вагона. Тоже самое и с МТТА, и 1 МТТЕ (в чем разница?) Только у них проблемы с тормозами, а точнее их отсутствием. А также сходами с рельсов и прочими проблемами, которые не позволяют им работать на линии. Сейчас работают 5/30 татрообразных. Конечно, я не исключаю, что саратовцы под покровом ночи все приехали в Москву и поломали трамваи, которые должны отправить в Саратов, или останавливали тралл и ломали, а потом: "Ух ты, ах ты, как же так же?! Не работают!" Но это сомнительно.

В других городах московские 71-608КМ ездят. А так, Саратову, наверное, надо было раньше выбирать 71-608КМ, а то вам поди досталось то, что осталось, ведь не секрет, кто раньше приезжал выбирать трамваи, тому доставались трамваи в лучшем состоянии. И где вы были, когда шло распределение модели 71-619? Ну а МТТА, понятное дело, не ваша модель.
+2
+3 / –1
30.09.2021 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Омич, 30.09.2021):
> А так, Саратову, наверное, надо было раньше выбирать 71-608КМ, а то вам поди досталось то, что осталось, ведь не секрет, кто раньше приезжал выбирать трамваи, тому доставались трамваи в лучшем состоянии. И где вы были, когда шло распределение модели 71-619? Ну а МТТА, понятное дело, не ваша модель.

Саратов просто как всегда шёл не ко времени. 71-608КМ захотел слишком поздно и получил последние, раздачу 71-619 вообще прошляпил, а за 71-623 пришёл (причём открыв дверь с ноги) слишком рано и получил в итоге Татры, хотя и самые лучшие по меркам Москвы (МТТА тут работали хорошо).
+9
+9 / –0
30.09.2021 09:02 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Не всегда не ко времени приходим. С троллейбусами пришливо время. И благополучно освоили обе совершенно новые модели для Саратова. Успешно их эксплуатируем без особых простое.
Здесь причина все таки в управленческих решениях, нежели в экономических. Или саботаж со стороны трамвайщиков( не поверю, что в Москве ездили, а тут резко все поломались), или нежелание и неумение водителей на них работать. Деньги в СГЭТе сейчас есть.
+5
+6 / –1
30.09.2021 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 105
Даже полудепрессивный нищий Конотоп освоил Т3А и прекрасно их эксплуатирует, а Саратов не может... Проверьте, все ли конечности вставлены правильной стороной.
+9
+12 / –3
30.09.2021 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (AmpuTaToR, 30.09.2021):
> Даже полудепрессивный нищий Конотоп освоил Т3А и прекрасно их эксплуатирует, а Саратов не может...

Саратов, мне думается, тоже постепенно Татры освоит. Сейчас, понятное дело, в Саратове для них нет ни капли запасных частей, потому что их никогда и не было. Даже элементарных бандажей на Татру нет, а это вобщем-то один из главных расходников. Всё это надо будет закупить, а закупки сейчас быстро на раз-два не происходят. Вагоны же по-сути только-только передали.
+7
+7 / –0
30.09.2021 13:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Денис Росанов, 30.09.2021):
> Или саботаж со стороны трамвайщиков( не поверю, что в Москве ездили, а тут резко все поломались), или нежелание и неумение водителей на них работать.

Вот да. Что пришли убитые 608 еще могу поверить. Но когда вязали тактов прям с линии. То как-то странно, что они сломались в дороге.
+4
+5 / –1
01.10.2021 19:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Klessk, 30.09.2021):
> Цитата (Денис Росанов, 30.09.2021):
> > Или саботаж со стороны трамвайщиков( не поверю, что в Москве ездили, а тут резко все поломались), или нежелание и неумение водителей на них работать.
>
> Вот да. Что пришли убитые 608 еще могу поверить. Но когда вязали тактов прям с линии. То как-то странно, что они сломались в дороге.

Это как раз возможный вариант. Взяли с линии, потому что у нас они "в стаде". И все детали есть на складе, как Дмитрий уже сказал, и понимание, куда дунуть-плюнуть, чтобы закашлявший вагон за одну ночь выпихнуть обратно на линию (а если к следующему вечеру снова закашляет, то снова дунем-плюнем). Поэтому в момент приезда в город вагон скорее всего прекрасно передвигается по депо, но может иметь минимальный запас до ближайшего дунем-пплюнем или замены какой-то детали, которой в Мск полно, чтобы новую поставить, а в Саратове пока даже не поняли, где её на вагоне искать, чтобы сломанную снять. Ну так с этого любая эксплуатация нового типа ПС начинается, особенно б/у.
+3
+3 / –0
01.10.2021 20:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Главная причина саратовского треша в том, что Саратовское ТТУ _само ничего не брало_, я уже писал об этом не раз. Ему перед очередными выборами _давали_ политиканы, естественно, не сильно разбирающиеся в предмете передачи. А 619-м не повезло - оказались в раздаче во вневыборный год.

С другими городами аналогично, в общем-то - кому _реально_ нужны были вагоны, у тех они ходят, у тех, кто брал только потому что раздавали, под забором. Сравните, к примеру, Новочеркасск/Череповец и Смоленск/Владивосток. Что, первым вагоны в Москве специально дербанили, а вторым нет? И по срокам не катит - к примеру, Владивосток получил 619-е одним из последних, а все ходят. Считаю, что _реальная_ заинтересованность на первом месте.
+4
+4 / –0
01.10.2021 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну вы сравнили. Владивосток и Смоленск получили 619к - по сути 605е в новом кузове. А Новочеркасск 619а. Сложность освоения несопоставима. Плюс в столице под поставку витязей перестали закупать запчасти на старые вагоны со всеми вытекающими.
+1
+1 / –0
03.10.2021 08:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 01.10.2021):
> Новочеркасск 619а
Их насильно заставляли брать? Видели же, что берут асинхронники. Просто в это время они получили новье, и плюнули на них. Равно как и Череповец... а кому-то из желающих не хватило...
+3
+3 / –0
05.10.2021 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Просят одни, берут другие. Чиновникам все равно есть возможность для освоения или нет. По бумагам вагон свежий, ломаться не должен. Есть ли на него обслуживающий персонал нужной квалификации дело десятое.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.