TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1323; Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1985
  Санкт-ПетербургТролза-5265.00 «Мегаполис» № 1323  —  маршрут 45
ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 3234  —  маршрут 27
 Тролза-5275.03 «Оптима» № 1224  —  маршрут 29
 ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1985  —  маршрут 29
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1346  —  маршрут 35
Московский проспект
Простой по причине схода штанг у 1303

Автор: Николай Кармаевский · Санкт-Петербург           Дата: 9 сентября 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2021 23:38 MSK
Просмотров — 1560

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1323

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:10.2013
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2013
Заводской №:585
VIN:XTU526500D0000585
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ДТП 11.10.2016 г.

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1985

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:09.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2007
Заводской №:864
VIN:X8952980170BF6864
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2011 — 4985. С 09.2023 — Рязань, 3153
КР ПТЗ 08.2011 г.
КР ПТЗ 10.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:09.09.2021 22:11
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

09.09.2021 23:52 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800
Извлечение застрявшего: https://vk.cc/c5Lxwa

Предположу, что у 1303 штанги сошли и одна из них запуталась в проводах, да так, что за 1303 скопилось 10 машин. Пробка из троллейбусов заканчивалась за углом Московского и Ленинского.
+6
+6 / –0
10.09.2021 13:20 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Использовать автономный ход чтобы объехать застрявшего собрата даже в поздний вечер и на совсем небольшое расстояние? Не, не слышали, лучше постоим посередине проезжей части.
+9
+10 / –1
10.09.2021 15:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
#ГЭТулишьбынеработать

Хотя возможно, там для извлечения отключили весь сегмент КС. Но по фото не похоже.
+9
+11 / –2
10.09.2021 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 83
Так никто не хочет брать на себя ответственность. Проще постоять, чем потом, в случае чего, ходить на разбор бесплатно в своё свободное время, почему мол у тебя при заявленных 150 метров машина проехала едва ли 20 и ты перегородил ещё полосу, сволочь ты такая
+4
+5 / –1
10.09.2021 19:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А водитель-то тут при чем?
+2
+3 / –1
10.09.2021 20:22 MSK
Ссылка
dizo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
При том, что есть конкретная инструкция, касающаяся применения аварийного автономного хода. Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.
+4
+5 / –1
10.09.2021 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (dizo, 10.09.2021):
> Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.

А где тут отсутствие возможности подключения?
Метров 15 проехал, ли ж бы штангами "объехать" впереди застрявшего (то есть объехать так что бы твои штанги хоть не на много но были впереди)
0
+2 / –2
10.09.2021 22:36 MSK
Ссылка
tertiodecimo · Омск
Фото: 1045
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2021):
> Но по фото не похоже.

У Адмирала не горит доп подсветка, скорее всего отключили
+1
+2 / –1
11.09.2021 04:15 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
А на Московском ещё и колейность. А перекрыть весь Московский проспект... Ну-ну. Адмирал может и прополз бы. А на Мегаполисах сейчас только сползти с пересечки. АХ уже никакой у них.
+2
+3 / –1
11.09.2021 06:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (dizo, 10.09.2021):
> Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.

Просто те, кто каждый раз возмущается, почему не объезжают на аварийном автономном ходу - сами не водители. А любому водителю понятно, что что-то объезжать, а уж тем более соваться на какой бы то ни было перекрёсток, со скоростью меньше чем у пешехода - это безумство.
+2
+3 / –1
12.09.2021 14:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А зачем тогда вообще АХ? Там объехать нужно 20 метров
+3
+3 / –0
12.09.2021 17:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2021):
> А зачем тогда вообще АХ?

Для быстрого выезда с обесточенного участка - пересечка, стрелка, изолятор, проезда повреждений КС.
+2
+2 / –0
12.09.2021 19:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот здесь оно и есть - повреждение КС
+1
+2 / –1
14.09.2021 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 9
Месяца 3 назад на этом же месте наблюдал подобную картину.
За перекрëстком у троллейбуса штанги запутались в проводах. И все троллейбусы, за исключением сочленëнного ЗИУ (вроде как 1104), и одного МТРЗ (потом к ним ещё присоединился БТЗ) , спокойно пересекали часть Московского на АХ до ближайшей остановки на Типанова. Минут за 10-15 наблюдений на АХ этот участок проехало 3 троллейбуса. Больше всего удивил работающий АХ на ВМЗ-463.
Время было в районе полуночи . Вот не знаю, повлияло ли это каким-нибудь образом.
+2
+2 / –0
14.09.2021 18:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот про то и речь. Когда в парк - все можно и все работает. А когда полсмены впереди - можно и постоять. Сколько город денег переплачивает каждый раз при закупке за практически не используемый АХ?
+2
+2 / –0
17.09.2021 12:19 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Видимо тут всё дело риске депремирования, ибо, как объяснить, что даже автобусы ПАТ встают под задержку из-за ДТП, когда без выезда частичного на встречную полосу им не объехать помеху...
Странно, что АХ на обычных троллейбусах до сих пор со скоростью пешехода, это какие-то древние технологии...
+2
+2 / –0
17.09.2021 13:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
У ПАТ это связано с нарушением ПДД, а здесь с чем?
Хотя частникам ничего не мешает по встрече объезжать.
+2
+2 / –0
17.09.2021 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 83
Водитель не хочет брать на себя ответственность, если вдруг АХ хватит всего на 20 метров
ЦДС по той же причине не хочет давать проезд
Минимальный риск и максимальное скидывание ответственности
+2
+2 / –0
17.09.2021 15:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (BigJeck, 17.09.2021):
> Водитель не хочет брать на себя ответственность, если вдруг АХ хватит всего на 20 метров
> ЦДС по той же причине не хочет давать проезд
> Минимальный риск и максимальное скидывание ответственности

Так почему его не должно хватит и почему отвечает за это водитель? Для чего тогда вообще тратятся деньги на закупку машин только с АХ уже лет 10?

Тут и нужно всего 20 метров проехать.
0
+2 / –2
17.09.2021 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 83
Отвечает - если примет решение ехать самостоятельно. Или если скажет диспетчеру, что АХ рабочий и вытянет, а в итоге - нет.
+1
+1 / –0
17.09.2021 20:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Серый, 17.09.2021):
> ибо, как объяснить, что даже автобусы ПАТ встают под задержку из-за ДТП, когда без выезда частичного на встречную полосу им не объехать помеху...

Я недавно случайно выяснил этот вопрос - на Есенина было ДТП, без объезда через двойную сплошную не объехать, я подъехал первым - звоню в ЦДС, объясняю ситуацию и мне чётко ответили, что «через двойную сплошную мы не объезжаем». Хотя, даже в ГЭТ мне наставник объяснял, что если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
0
+0 / –0
17.09.2021 21:39 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> звоню в ЦДС, объясняю ситуацию и мне чётко ответили, что «через двойную сплошную мы не объезжаем»

А через одинарную сплошную - объезжаете?

Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.

И получить штраф до 1500 рублей.
+1
+1 / –0
17.09.2021 21:42 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Arctic Fox, 17.09.2021):
> Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> > если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
>
> И получить штраф до 1500 рублей.

А самое глупое правило есть только в ПДД РФ или ещё в каких-то других странах?
–2
+2 / –4
18.09.2021 03:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (BigJeck, 17.09.2021):
> Отвечает - если примет решение ехать самостоятельно. Или если скажет диспетчеру, что АХ рабочий и вытянет, а в итоге - нет.

Так почему отвечает водитель, а не выпускающий механик парка?

Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> Хотя, даже в ГЭТ мне наставник объяснял, что если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
ПДД это запрещают. Но и тупо стоять тоже не вариант. Объезд должен быть организован сотрудником ГИБДД, по идее.
+1
+1 / –0
18.09.2021 09:09 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (dizo, 10.09.2021):
> При том, что есть конкретная инструкция, касающаяся применения аварийного автономного хода. Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.

Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?
+3
+3 / –0
18.09.2021 10:04 MSK
Ссылка
dizo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.09.2021):
> Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?

Искать логику в работе управления ГЭТ- дело неблагодарное. Зачастую инструкции противоречат друг другу.
+4
+4 / –0
18.09.2021 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (Михаил Жуков, 18.09.2021):
> Так почему отвечает водитель

По традиции
0
+0 / –0
18.09.2021 18:27 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 17.09.2021):
> А через одинарную сплошную - объезжаете?

Думаю, что тоже нет.
0
+0 / –0
19.09.2021 10:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.09.2021):
> Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?
Так и с кнопками адресного открытия дверей, то же самое.
0
+1 / –1
19.09.2021 11:06 MSK
Ссылка
dizo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Целесообразность наличия этих кнопок на троллейбусах с тремя дверьми вообще вызывает вопросы. Вторая и третья дверь открываются почти на каждой остановке.
0
+1 / –1
19.09.2021 11:17 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Уже не открываются. Насколько я знаю, по ДИ, если кнопки работают, их обязаны использовать, иначе можно влететь на 50-100% премии.
0
+0 / –0
19.09.2021 11:30 MSK
Ссылка
dizo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так и есть, я говорю о том, что пассажиры входят и выходят в эти двери на каждой остановке. То есть двери работают вне зависимости от того, открывает их водитель или сами пассажиры. Смысл кнопки есть только на первой двери, так как популярностью она почему-то не пользуется.
Троллейбус-не электричка и даже не трамвай с большим количеством дверей. Польза от кнопок есть только по вечерам, когда людей мало. Говорю как водитель, работающий на новом ВМЗ с такими кнопками.
+1
+2 / –1
19.09.2021 12:15 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 18.09.2021):
> Думаю, что тоже нет.

Я к тому, что разницы никакой нет и штрафные санкции одинаковые.
0
+0 / –0
20.09.2021 17:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.09.2021):
> Так и с кнопками адресного открытия дверей, то же самое.

На 1162 и 1164 задняя дверь почти всегда по кнопке
0
+0 / –0
20.09.2021 17:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (BigJeck, 18.09.2021):
> По традиции

Так не пора ли их менять?
0
+0 / –0
20.09.2021 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 83
Разумеется, пора.
0
+0 / –0
20.09.2021 20:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2021):
> На 1162 и 1164 задняя дверь почти всегда по кнопке

Сколько раз катался в «Витовтах» по 45 и 31 - всегда водитель сам открывает все двери, даже поздним вечером. Возможно, на 20-ке пассажиропоток меньше и там включают систему адресного открытия дверей.
+1
+1 / –0
24.09.2021 09:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, речь про вечер после часа пик
0
+0 / –0
14.12.2021 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2021):
> У ПАТ это связано с нарушением ПДД, а здесь с чем?
> Хотя частникам ничего не мешает по встрече объезжать.

Состояние и возраст транспортного средства. Бывают ситуации, когда, например, на трамваях КТМ-5 или КТМ-8 полностью заряженный АКБ высаживается через 1 минуту после отключения тока и задействования аварийной тормозной системы. А как это увидеть на ЕО?
+1
+1 / –0
15.12.2021 10:08 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Интересно, хотя бы в новой закупке закажут нормальный аварийный АХ, а не это убожество на 150 метров?
Даже в крымских Мегаполисах на свинцово-кислотных батареях что-то около 2 км было. А по-хорошему, надо делать АХ на малоресурсных Li-ion, чтобы гарантированно хватало километров на 5 со скоростью 30 км/ч но без кондея/отопления.

Такой АХ можно сделать даже на выпущенных троллейбусах в качестве модернизации. Теоретически, наверное, можно использовать даже ячейки от потерявших ёмкость батарей полноценных автономников.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.