TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 07
  МоскваЭПС № 07 
Перегон "Улица Милашенкова" — "Телецентр"

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 17 июня 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.03.2009 06:03 MSK
Просмотров — 2095

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145 / +49
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
DR1A+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Дубовицкий+1
Наталья Зинчук+1
Синий трамвай+1
Alex Ivanov+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
Aleques+1
mYm+1
bogdan-transport+1
KarelK69+1
Максим Валерьевич+1
Serginho+1
Aviateur+1
Damon+1
Alexandr Matr+1
--Rusik--+1
Александр Коновалов+1
Д.Матвеев+1
Роман-Стефаний+1
M&S+1
Phantom-rzn+1
Борис Абызов+1
PRESSA74+1
D.A.mix+1
Сан Саныч+1
Сэм+1
Антон triangel+1
tzhs+1
Дмитрий Белов+1
Rodion Petroff+1
Дима Ягодкин+1
Архитектор+1
Simferopol+1
Дальнобойщик+1
iluxa+1
Владимир Носов+1
Бараш Алексей+1
робот+1
Фурсов Андрей+1
mirag+1
Vitaliy Lukk+1
Денис(3d)+1
AirForce+1
фунтик+1
alex007+1
Seva100pol+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
Maestro+1
Dmitry+1
Женяй Огонь+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Рогов+1
Олександр+1
BatonMedved+1
Seriy+1
Олег Морозов+1
VIT+1
Транспортник+1
Михал+1
SaSHOK+1
TFA+1
Спиларрен Каддона+1
Александр Ш+1
Дмитрий Кояш+1
Ramirez+1
Сергей Мурашов+1
Victor+1
ARtyoMka+1
blondino4ka+1
Артем+1
Валерий Князев+1
Справедливый+1
denver+1
Oleja-kid+1
Superpes+1
Renogor+1
Алекzander+1
Maxtor+1
Ivaner+1
Мария Кайряк+1
Серёжа+1
АртёмКо+1
Knuckles+1
SLA+1
Лайонел+1
I.L.+1
Andrew Gri-Shen+1
Савин Роман+1
Роман Агапитов+1
LAEN+1
-VAT-+1
Артем Веселов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Web-Flyer+1
WEST+1
Антоха+1
Сергей Сергеев+1
Black Hole+1
Алексей Мякишев+1
Студент71+1
Григоров Станислав+1
Mikko+1
Yufit+1
krapachino+1
CreepingLine+1
Илья Устьянцев+1
Роман Сатаев+1
Макс И+1
РТ-3+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
ASG+1
Anatoly+1
Michal Isakov+1
Роман Романов+1
Zero+1
Slava+1
Михаил Костров+1
FlasH+1
HAV+1
Yotjeg+1
Илюха_ЛэП+1
Стас Давыдов+1
Александр Сологубов+1
Николай Роговиков+1
DieX+1
KILLER-212+1
Никита Новиков+1
Николай Николаевич+1
LLirik+1
Solaris+1
Палощ+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Anton+1
Евгений Акинфеев+1
пассат+1
Jullyk+1
Т6+1
Aztec+1
Serj+1
Сергачёв Андрей+1

Москва, ЭПС № 07

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 46

13.03.2009 21:12 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Да здравствует монорельс на СТТС!
0
+0 / –0
13.03.2009 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Хотя это первое фото московского монорельса ради самого монорельса, но далеко не первое фото монорельса на СТТС вообще.
0
+0 / –0
13.03.2009 22:33 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Ну я это и имел в виду
0
+0 / –0
13.03.2009 23:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
а у этого монорельса есть стрелки? покажите фото, плз!
0
+0 / –0
14.03.2009 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мечта воронежцев!
0
+0 / –0
14.03.2009 00:11 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Воронежцам, равно как и жителям других городов, монорельс не нужен. Им нужен нормальный трамвай, такой, как, например, в Волгограде.
0
+0 / –0
14.03.2009 00:13 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
В Волгограде ненормальный. А им нужен, как, например, в Магнитогорске.
0
+0 / –0
14.03.2009 00:14 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Это почему в Волгограде ненормальный трамвай?
0
+0 / –0
14.03.2009 00:15 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Потому что помимо нормального там часть навороченого. Многим городам это нафиг не нужно.
0
+0 / –0
14.03.2009 02:29 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (PVA, 13.03.2009):
> а у этого монорельса есть стрелки? покажите фото, плз!

Вот такая вот стрелка:

http://trehgranka.metro.ru/other/lj/48_2008-07-11/mono_06.gif
0
+0 / –0
14.03.2009 11:15 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Сначала не понял как работает стрелка, слишком быстрый гиф, оказывается она поворачивается вокруг собственной оси. Здорово!
0
+0 / –0
14.03.2009 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (denver, 14.03.2009):
> Сначала не понял как работает стрелка, слишком быстрый гиф, оказывается она поворачивается вокруг собственной оси. Здорово!

Если учесть, что сумма ежегодной дотации (на 2009 год) на покрытие убытков от работы монорельса 908 миллионов рублей (908 000 000,00 руб.) то здорово, правда? А теперь можно взять калькулятор и посчитать сколько полезного можно купить на эту сумму. Демонтаж этой гадости принесет гораздо больше пользы.
0
+0 / –0
14.03.2009 11:40 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Аха - очень много татр можно купить на эти деньги :)
0
+0 / –0
14.03.2009 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вот чем мне нравятся ПТМЗ-фаны, так это полной предсказуемостью. Вот где я говорил про Татры? Для Москвы более актуальны КТМы, и это надолго :)))
0
+0 / –0
14.03.2009 11:49 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дык я не ПТМЗ фан ) Мне вагоны катавцев импонируют в равной степени. )
0
+0 / –0
14.03.2009 12:19 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
908млн. "рэ", это почти 8 трамваев Škoda 15T.
0
+0 / –0
14.03.2009 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (jura2102, 14.03.2009):
> 908млн. "рэ", это почти 8 трамваев Škoda 15T

Сколько там Шкоды Риге обошлись???
0
+0 / –0
14.03.2009 12:27 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Монорельс - всего лишь понт ) Такой же как теперь уже мифическая эстакада СТ в Питере )))
0
+0 / –0
14.03.2009 12:31 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
>> Сколько там Шкоды Риге обошлись?

20 трамваев: Сумма договора - 52 млн. евро, цена одного трамвая – 2,6 млн. евро.

http://rigassatiksme.lv/index.php?sadala=521&id=1312

Вот только я не понял, а кто КС на 6-ом и 11-ом маршрутах переделывать будет. Позовут спецов из ж/д или приедут "Шкодовские" спецы?

Если ж/д, не получилось-бы как в том анекдоте... :)
0
+0 / –0
14.03.2009 12:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
У меня нет оснований не верить москвичам, что монохрень - дерьмо, но фотография получилась красивая.
0
+0 / –0
14.03.2009 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (HAV-tram, 14.03.2009):
> Многим городам это нафиг не нужно.

Уточните: что именно не нужно.
0
+0 / –0
14.03.2009 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 455
Цитата (jura2102, 14.03.2009):
> цена одного трамвая – 2,6 млн. евро

117 млн руб?! фигасе трамвайчик.. ну теперь понятно почему мы не закупаем европейскую продукцию..
0
+0 / –0
14.03.2009 14:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Юрий Мадорский, 14.03.2009):
> фигасе трамвайчик..

Думаю "Сименс" или "Бомбардье" обошлись-бы подороже. У РВЗ на полную разработку нового трамвая денег нет, хотя вроде что-то разрабатывают - кто знает, может лет через 5-7 в Риге и появится парочка трамваев местного производства :)

А вообще на этот конкурс кроме "Шкоды" никто заявку не подавал. Это так, к слову, пока никто не вылез с криками "почему не могли зять что подешевле?".
0
+0 / –0
14.03.2009 14:51 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 14.03.2009):
> Уточните: что именно не нужно.

Подземные участки, система АРС-АЛС и т.п.
0
+0 / –0
14.03.2009 15:47 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красиво,я бы хотел ,чтобы в Питере было что то подобное!
0
+0 / –0
14.03.2009 15:59 MSK
Ссылка
Fox · Санкт-Петербург
Фото: 9
Смотрится конечно красиво, но слишком затратный этот вид транспорта.
В Питере если и делать, то только до Аэропорта, и то, вроде как собираются строить лёгкое метро.
0
+0 / –0
14.03.2009 16:42 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Fox, 14.03.2009):
> Смотрится конечно красиво, но слишком затратный этот вид транспорта.

В Сиэтле умудрились сделать коммерчески выгодный монорельс. Но там размер поезда поболее будет.

Да и вообще, монорельс с "верхним" вагоном - не для нашего климата. SAFEGE подходит лучше.
0
+0 / –0
14.03.2009 16:55 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Так, никакого легкого метро и монорельса в питере не планировалось и не будет.

Будет трамвай на эстакаде (тот самый НадЭкс).
Помню еще валька для понту сказала, что рядом с птмз построят новый корпус по производству вагонов специально для Надземного Экспресса. Ну да, конечно. Глупости власти и пиар - будут покупать те же трамваи наверх, дай бог чтобы Пионеры вроде 154.

А в москве моно и правда для показухи - пересадочные узлы выбраны неправильно, сама ветка плохо расположена, вот пустой и ходит.

Как я понял развилка поворачивается из положения "поворот направо" в "прямо"? И там скреплены два отдельных блока в разных плоскостях?

Хм, а например в китае стрелка осуществляется переездом вбок целой секции рельса с использованием промежуточного третьего статичного рельса посередине - присмотритесь, движимые секции темнее. http://s53.radikal.ru/i141/0903/04/51b00b20b50c.jpg

Вот кстати есть видео получше с переводом стрелки туда-сюда. http://www.youtube.com/watch?v=pGyqjGgwAx0
http://www.youtube.com/watch?v=q5fmUfz5Ibo
0
+0 / –0
14.03.2009 18:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (BatonMedved, 14.03.2009):
> А в москве моно и правда для показухи - пересадочные узлы выбраны неправильно, сама ветка плохо расположена, вот пустой и ходит.

Я бы не сказал, что пустой, я часто на нём езжу - на Тимирязевской выходит достаточно много народу.

Ну а вообще, на мой взгляд, на данном участке вместо монорельса можно было бы сделать лёгкое метро а-ля БЛЛМ, с метрошной оплатой проезда и прямыми пересадками на ВДНХ и на Тимирязевской (без дополнительной оплаты).
Или же как вариант просто пустить автобус от "ВВЦ-Южная" до Тимирязевской, сложив части трасс 13-го троллейбуса и 19-го автобуса (но это если нужна острейшая необходимость связать эти две станции метро)
0
+0 / –0
14.03.2009 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 14.03.2009):
> Ну а вообще, на мой взгляд, на данном участке вместо монорельса можно было бы сделать лёгкое метро а-ля БЛЛМ...
ИМХО,лучше бы давно открыли пассажирское движение по МОЖД!
0
+0 / –0
14.03.2009 18:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Cмирнов Виктор, 14.03.2009):
> ИМХО,лучше бы давно открыли пассажирское движение по МОЖД!

не вижу связи между МОЖД и трассой монорельса...
0
+0 / –0
15.03.2009 11:30 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
А я за монорельс! Очень современный и красивый вид транспорта. Надо было только пассажиропоток при его строительсве лучше учитывать. Я бы с удовольствием добирался до нужного мне места на монорельсе который ездиет над землёй, чем ездить в тёмном тунеле в метро.
Кстати не подскажите сколько на нём сейчас стоит проезд и какие интервалы ходьбы?
0
+0 / –0
15.03.2009 11:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (-VAT-, 15.03.2009):
> А я за монорельс! Очень современный и красивый вид транспорта.

Но довольно дорогой. И медленный.

> Надо было только пассажиропоток при его строительсве лучше учитывать. Я бы с удовольствием добирался до нужного мне места на монорельсе который ездиет над землёй, чем ездить в тёмном тунеле в метро.

А если это учесть, то становится понятно, что метро им заменить не получится.

>Кстати не подскажите сколько на нём сейчас стоит проезд и какие интервалы ходьбы?

22 руб, интервалы 8 минут днем и до 15-20 к вечеру.
0
+0 / –0
15.03.2009 12:51 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 15.03.2009):
> Но довольно дорогой. И медленный.

Ну 16 минут от конца до конца не так уж медленно: даже не верится, чтор можно это расстояние преодолеть быстрее
0
+0 / –0
15.03.2009 12:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Пожалуй, что сейчас быстрее и нельзя, но вот если бы вместо него по эстакаде ездил трамвай над железной дорогой, то можно было бы.
0
+0 / –0
15.03.2009 13:39 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 15.03.2009):
> А если это учесть, то становится понятно, что метро им заменить не получится.

ну монорельс - транспорт, скажем так, не для всех. Я часто езжу до Войковской, и у меня в мыслях никогда не было от Аргуновской улицы поехать туда через ВДНХ на метро. Поэтому я езжу на монорельсе+56/78/47/206 до П-Р, а там уже на 114/179/191/204 до Войковской. И намного комфортнее метро, которое быстрее не довезёт, а потолкаться и попариться придётся.
А так лично я (не знаю, как другие) не представляю, что можно было построить/создать/пустить вместо монорельса по его трассе.
0
+0 / –0
15.03.2009 13:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Стас Давыдов, 15.03.2009):
> Ну 16 минут от конца до конца не так уж медленно: даже не верится, чтор можно это расстояние преодолеть быстрее

Почему это нельзя?
Длина линии 4,7 км.
Время в пути - 18 минут.
Получаем 15,66 км/час.
При полностью выделенной трассе.
0
+0 / –0
15.03.2009 13:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> ну монорельс - транспорт, скажем так, не для всех. Я часто езжу до Войковской, и у меня в мыслях никогда не было от Аргуновской улицы поехать туда через ВДНХ на метро. Поэтому я езжу на монорельсе+56/78/47/206 до П-Р, а там уже на 114/179/191/204 до Войковской. И намного комфортнее метро, которое быстрее не довезёт, а потолкаться и попариться придётся.

Ну это да. Вот только так он и немного спасает.
Изночально я писал про невозможность замены им метро из-за его его максимального пассажиропотока.
Кроме того, он не удобен для использования как пересадка с метро на метро. К прмеру если ехать из Биберево к Алексеевкой. То проще проехать в метро, чем прыгать через монорель.

> А так лично я (не знаю, как другие) не представляю, что можно было построить/создать/пустить вместо монорельса по его трассе.

Трамвай ;) Проложить его не мешает ничего.
Кроме того для него надо было бы в минимальном случае одну эстакаду через окт жд. Или же 3 в максимальном.
При желании можно было бы его продлить дальше через Тимирязевскую с выходом на трассу 27.
0
+0 / –0
15.03.2009 13:59 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 15.03.2009):
> Ну это да. Вот только так он и немного спасает.Изночально я писал про невозможность замены им метро из-за его его максимального пассажиропотока.Кроме того, он не удобен для использования как пересадка с метро на метро. К прмеру если ехать из Биберево к Алексеевкой. То проще проехать в метро, чем прыгать через монорель.

ну да, не спорю.

P.S. от Бибирево до Алексеевской проще на 31/278 до Медведково, далее на метро. Комфортнее хотя бы.

Цитата (Евгений Куйбышев, 15.03.2009):
> Трамвай ;) Проложить его не мешает ничего.Кроме того для него надо было бы в минимальном случае одну эстакаду через окт жд. Или же 3 в максимальном.При желании можно было бы его продлить дальше через Тимирязевскую с выходом на трассу 27.

Я, правда, не представляю, как его можно было бы проложить по улице Фонвизина
0
+0 / –0
15.03.2009 14:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати был в пятницу интервалы на нём почему-то ниже 8 минут были да и ехать он стал быстрее конечно обратно ехали так же меделенно как и прошлым летом потому что водитель больше в аське сидел, чем за дорогой следил:)
0
+0 / –0
15.03.2009 15:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 15.03.2009):
> P.S. от Бибирево до Алексеевской проще на 31/278 до Медведково, далее на метро. Комфортнее хотя бы.

Вот именно. То есть по сути монорельс получился именно как отдельный транспорт для связи Тимирязевская - ВДНХ.

> Я, правда, не представляю, как его можно было бы проложить по улице Фонвизина

А что там место мало?
2 полосы + сквер(почти весь убит под трассу монорельса) + 2 полосы + дохрена места с четной стороны.
Причем никакие из этих двух полос не забиты из-за пробок.

Цитата (Володя, 15.03.2009):
> Кстати был в пятницу интервалы на нём почему-то ниже 8 минут были да и ехать он стал быстрее конечно обратно ехали так же меделенно как и прошлым летом потому что водитель больше в аське сидел, чем за дорогой следил:)

У него такое бывает. То два поезда почти подряд, то ждать минут 15.
Это как повезет.
0
+0 / –0
15.03.2009 16:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это наверное потому, что водитель впереди ехавшего поезда сидел в аське, а сзади ехавший гнал по меркам монохрени:) я знаю потому как целью было покататься и я перешл перез Тимирязевской во встречный поезд
0
+0 / –0
15.03.2009 16:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Для трамвая эстакаду сложнее надо. Шире, и высокими бортами. Хотя, с точки зрения пассажиропотока, в данном конкретном случае, трамвай был-бы более приемлемым.
0
+0 / –0
15.03.2009 17:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (jura2102, 15.03.2009):
> Для трамвая эстакаду сложнее надо. Шире, и высокими бортами. Хотя, с точки зрения пассажиропотока, в данном конкретном случае, трамвай был-бы более приемлемым.

С чего бы это сложнее?
Что у нас типовые решения по тармвайным или ж.д. мостам отменили?

Что значит высокие борты?
Перильное ограждение? Ил что-то еще?
0
+0 / –0
15.03.2009 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Почему он современный? Он старше автобуса и троллейбуса.
0
+0 / –0
27.05.2010 22:19 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
Конкретно Московский монорельс - эксперимент Лужка и его правительства, по мне, так вполне успешный. Сейчас единственная линия почти полностью дублирует один трамвайный маршрут, поэтому пассажиропоток монорельса мизерный. Но если такую штуку проделать на несколько десятков километров, где не ходит никакой транспорт или ходит, но редко, успех обеспечен.
Еще один аргумент "за" - от туда, сверху, просто потрясающие виды!
А еще он сверхъбезшумный. В отличие от хваленого легкого метро...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.