TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-741.4 «Русич» № 0764; Москва, 81-740 «Русич» № 0001
  Москва 81-741.4 «Русич» № 0764 
 81-740 «Русич» № 0001 
Станция "Первомайская" (закрытая)

Автор: Stolbovsky           Дата: 21 августа 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 25.08.2021 22:31 MSK
Просмотров — 2996

Подробная информация

Москва, 81-741.4 «Русич» № 0764

Депо/Парк:ТЧ-3 «Измайлово»
С...:04.02.2010
Модель:81-741.4 «Русич»
Построен:01.2010
Текущее состояние:Списан (11.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.2010
Отставлен:15.07.2014
Утилизирован:07.2022
История

• 04.02.2010: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 08.02.2010: поступил в депо приписки ТЧ-3 "Измайлово"
• 15.07.2014: потерпел крушение на станции "Парк Победы"
• 07.2014 — лето 2021: хранение в ТЧ-9 "Фили"
• Лето 2021 — 23.04.2022: хранение в ТЧ-3 "Измайлово", донор запчастей
• 11.2021: документально списан
• 23.04.2022 — 19.07.2022: хранение в ТЧ-16 "Митино", подготовка к утилизации
• 20.07.2022: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Экстерьер

• Наружная световая сигнализация закрытия дверей: присутствовала

Интерьер

• Световая сигнализация закрытия дверей в салоне: отсутствовала

Москва, 81-740 «Русич» № 0001

Депо/Парк:ТЧ-3 «Измайлово»
С...:05.12.2012
Модель:81-740 «Русич»
Построен:04.2002
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Тренажёр. До 05.12.2012 — ТЧ-7; до 21.04.2012 — ТЧ-12; до ≈ 01.2004 — ТЧ-8; до ≈ 06.2003 — ТЧ-9; до 02.2003 — ТЧ-8
История

• 08.2002: испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, позднее отправлен в метрополитен
• Зима 2002 — 2003: испытания на Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиях
• 26.12.2002: участвовал в открытии станции "Бульвар Дмитрия Донского"
• 02.2003 — 03.2003: испытания в уличных условиях на Филёвской линии
• 06.05.2003: участвовал в открытии станции "Парк Победы"
• Лето 2003: продолжение испытаний на Серпуховско-Тимирязевской линии с вагоном 0501, дополнившим состав
• Зима 2004: передан на хранение в ТЧ-12 "Новогиреево"
• 21.04.2012: передан на хранение в ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• С 05.12.2012: вагон-тренажёр в ТЧ-3 "Измайлово"

Особенности

• Опытный вагон модели 81-740: отсутствуют форточки
• Оборудован межсекционным переходом собственной разработки завода "Метровагонмаш"
• Наружная световая сигнализация закрытия дверей: отсутствует

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 80D
Время съёмки:21.08.2021 14:51
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

17.10.2021 09:10 MSK
Ссылка
RomBon · Москва
Нет фотографий
Интересно, как устроено сочленение у 0001 и 0002? Вместо "баяна" там стальной щит, а что за ним? Может, суфле, как у ЭР2Т, ЭД4М и т.п. Или там что-то другое?
0
+0 / –0
24.02.2022 00:41 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.