TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Выставка «Общественный транспорт — 2009»
  МоскваВыставка «Общественный транспорт — 2009»
Модель трамвайного вагона 84300М. Стенд УП "БЕЛКОММУНМАШ"

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 11 марта 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.03.2009 04:59 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:11.03.2009 15:29
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

12.03.2009 09:55 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Хм, всего-то три двери...
0
+0 / –0
12.03.2009 13:24 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Нда, явно не хватает ещё одной.
0
+0 / –0
12.03.2009 16:29 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
А питерский лм в полный размер уже здесь, и его собратья уже несколько лет ходят по маршруту...

Плюс поддержка своего производителя - я думаю у нас ему много не светит...
0
+0 / –0
12.03.2009 16:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Поддержка местного производителя не помешала в прошлом году купить больше сотни недешёвых белорусских троллейбусов, так что она и трамваю не помешает, я думаю.
0
+0 / –0
12.03.2009 16:33 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (BatonMedved, 12.03.2009):
> Плюс поддержка своего производителя - я думаю у нас ему много не светит...

То-то в Перми катается "отечественный производитель" :)
0
+0 / –0
12.03.2009 16:42 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Симпотяга ) Евротрам )
0
+0 / –0
12.03.2009 16:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Дверей мало, согласен.
0
+0 / –0
12.03.2009 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 641
Дверей шесть вообще-то)
0
+0 / –0
12.03.2009 19:04 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
krapachino, и что? он в Аэропорту будет работать? :))
0
+0 / –0
12.03.2009 19:47 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Над крайними тележками одна ступенька - уровень пола ниже чем в КТМ-30. А у передней двери судя по всему тоже есть небольшая низкопольная площадка перед ступенькой - очень удобно для АСКП. Центральная секция низкопольная.
0
+0 / –0
12.03.2009 20:14 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (IKS, 12.03.2009):
> krapachino, и что? он в Аэропорту будет работать? :))
Да в аэропорту место самолетов осуществлять рейсы. Он просто еще и летающий:)))
0
+0 / –0
12.03.2009 21:01 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
А он в кривых габарит не нарушает?
0
+0 / –0
12.03.2009 21:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Таких сведений не проходило, но он ещё и не ездил толком.
0
+0 / –0
12.03.2009 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Dajnecz, 12.03.2009):
> А он в кривых габарит не нарушает?

Как он его может нарушить??? Сочленённый вагон благодаря меньшим размерам секций вписывается в кривые значительно лучше 15-метровых параллелепипедов.
0
+0 / –0
12.03.2009 21:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Vladislav Prudnikov, ну тут писали что ЛВС-2009 не вписывается.
0
+0 / –0
12.03.2009 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Tassadar, 12.03.2009):
> Над крайними тележками одна ступенька - уровень пола ниже чем в КТМ-30. А у передней двери судя по всему тоже есть небольшая низкопольная площадка перед ступенькой - очень удобно для АСКП. Центральная секция низкопольная

А передняя дверь это какая? Если смотреть на этой фотке, это та которая в 1-й секции? Там да, если в неё входишь, ступенек нет вообще, одна ступенька в салоне, если повернуть налево, а справа ступенек нет.
0
+0 / –0
13.03.2009 00:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Tassadar, 12.03.2009):
> Над крайними тележками одна ступенька - уровень пола ниже чем в КТМ-30. А у передней двери судя по всему тоже есть небольшая низкопольная площадка перед ступенькой - очень удобно для АСКП.

Чем же это удобно? Это получается, что надо умудриться и рогатину пройти и вверх шагнуть. Как вы это себе представляете?

> Центральная секция низкопольная.

C узким проходом между двумя высоченными подиумами на всю длину этой секции.
0
+0 / –0
13.03.2009 00:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Если смотреть по ходу, то это вид сзади.
То есть первая дверь дальняя от нас.
0
+0 / –0
13.03.2009 06:52 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (СтаС, 13.03.2009):
> Цитата (Tassadar, 12.03.2009):
> > Над крайними тележками одна ступенька - уровень пола ниже чем в КТМ-30. А у передней двери судя по всему тоже есть небольшая низкопольная площадка перед ступенькой - очень удобно для АСКП.
>
> Чем же это удобно? Это получается, что надо умудриться и рогатину пройти и вверх шагнуть. Как вы это себе представляете?

А в чём тут проблема? АСКП ставится с небольшим отступом. В итоге пассажиры входят в две первые двери и проходят АСКП на нижней секции. Далее задержек уже не будет, люди без проблем будут подниматься на 1 (!) ступеньку.
0
+0 / –0
13.03.2009 13:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Проблема в том, что оно должно стоять ДО прохода, т.е. так, чтобы можно было сделать шаг за турникет, повернуть налево и сделать шаг вверх. Т.е. оно должно стоять сразу за дверью в проходе между подиумом над тележкой и стенкой кабины, а это в свою очередь означает два довольно важных обстоятельства:
1. Какая-либо буферная площадка перед турникетом отсутствует, и все садящиеся должны находиться только на улице, а дверь не закроется пока последний пассажир не пройдёт через вертушку. Т.е. для посадки даже 1-2 человек мы будем стоять и ждать пока оба проползут.
2. Водитель при включённой рогатине в кабину не войдёт и из кабины не выйдет, потому что дверь у него ровно там же, где у КТМов, и там же, где получается должна встать система. Кроме того, оба устройства системы окажутся не под правую руку, а под левую, по причине всё той же кабины.

Ну и в любом случае, пройдя через вертушку человек любой комплекции должен быстро исчезнуть в сторону середины салона, а не пытаться забраться по узкой лесенке в узкий проход между сидениями.

Как-то так :) Я бы сказал, что в данный момент вообще нету более неудобного образца трамвайного ПС для установки этой дурацкой системы.
0
+0 / –0
13.03.2009 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 641
Учитывая то, что этот трамвай разрабатывался по заказу из Москвы, и разработан именно для этого города, я думаю всё должно быть продумано и учтено, куда вертушки ставить, как проходить и т.п.
Но ввиду сложившихся обстоятельств будет работать в Минске.
0
+0 / –0
13.03.2009 17:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Никогда не слышал никакой официальной информации про "заказ Москвы". Про желание, чтобы Москва купила, слышал многократно (если Москва не будет покупать, то на данном этапе, это будет снова проект изготовления одного самоходного натурмакета для Минска, как с 743им), а вот про то чтобы Москва его желала и требовала - никогда. По "заказу Москвы", по официальному техзаданию, составленному МГТ, проектировался 71-630. Вот в нём и учитывали всё, что считали нужным.
0
+0 / –0
13.03.2009 19:50 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Судя по всему там накопительная площадка довольно большая, влезет турникет по обычной схеме и за ним ещё место останется до подъёма.
0
+0 / –0
16.03.2009 15:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ни по одной из существующих схем он не влез ни на одну площадку. Он всегда стоит в проходе, там, где тут ступенька. Влезет только по диагонали за дверью в кабину, но за ним будет мало места для разворота, особенно с багажом или собственными крупными габаритами. Площадка тут не до противоположного борта - левая сторона занята шкафом.
0
+0 / –0
16.03.2009 19:45 MSK
Ссылка
Redtram · Калуга
Фото: 2
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.