TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Тролза-5250 «Мегаполис» № 003
  КраснодарТролза-5250 «Мегаполис» № 003  —  маршрут 21
Улица Тургенева

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 2 мая 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.08.2021 10:32 MSK
Просмотров — 817

Подробная информация

Краснодар, Тролза-5250 «Мегаполис» № 003

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:20.06.2017
Модель:Тролза-5250 «Мегаполис»
Построен:2009
Заводской №:3
VIN:XTU52500090000003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.08.2017
Примечание:Переоборудованный гибридный автобус
Двигатель SKD1650 №542.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:02.05.2021 09:35
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

13.08.2021 08:27 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
"Экобусы" 001 и 004 так и стоят в депо?
0
+0 / –0
13.08.2021 16:02 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Нет, на территории разгрузочной площадки
0
+0 / –0
13.08.2021 16:35 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
Их готовят к порезке?
0
+0 / –0
14.08.2021 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Пока что, видимо, просто чтобы место в депо не занимали. Впоследствии, конечно, порезка.
+2
+2 / –0
14.08.2021 15:16 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.08.2021):
> на территории разгрузочной площадки

Это которая около второй подстанции СМП? Жаль новостройки на симиренко мне закрывают вид на неё, можно было бы через телескоп сфоткать.
0
+0 / –0
14.08.2021 16:23 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Да, там. Там же рядом и Западное депо.
0
+0 / –0
14.08.2021 22:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Это территория металлобазы МУП "КТТУ".
0
+0 / –0
15.08.2021 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Александров Николай, 14.08.2021):
> Впоследствии, конечно, порезка.


Крайне неразумно.В МПРС уже имелся опыт сборки. троллейбуса.Вполне могли б поменять потроха и сделать троллейбусы из них.
+2
+3 / –1
16.08.2021 00:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Дорого. По сути, нужно менять всё, кроме кузова. А кузова уже несколько лет простояли на открытом воздухе и, вполне возможно, чувствуют себя не очень. Ну и чисто мегаполисовская "фишка" - маловместительный жаркий салон-аквариум. Весьма на любителя. Но водителям почему-то нравится.
+1
+1 / –0
16.08.2021 09:30 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 16.08.2021):
> маловместительный жаркий салон-аквариум

А кондиционера неужели нет в салоне?
–2
+0 / –2
16.08.2021 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 5
Кондиционеры стали ставить при закупках с 2013 года. На старую технику КТТУ не хочет ничего современного ставить категорически. С закупкой новой техники сами видите, как выходит. Видимо, будет краснодарский троллейбус работать до последнего ЗиУ. А потом всё.
+1
+1 / –0
16.08.2021 10:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
На старую технику большой салонный кондиционер и не поставить без усиления крыши. А это уже объём работ на уровне КР/КВР. Собственно говоря, я практически не знаю примеров установки салонных кондишнов в условиях депо или мастерских. Вспоминается только один московский 71-619КТ, и этот опыт не получил дальнейшего развития.
0
+0 / –0
16.08.2021 18:40 MSK
Ссылка
Slava Kochkanyan · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Генерал Фэйлор, 16.08.2021):
> Кондиционеры стали ставить при закупках с 2013 года

Но кондиционеры на этих троллейбусах, увы, почти нигде не работают.
0
+0 / –0
18.09.2021 11:40 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Я мало что понимаю в диспетчерской работе, но вчера мысль возникла, почему бы не закрыть в общем-то бесполезный 2 маршрут, а освободившиеся 2 машины не пустить на 21, продлив сам 21 до ЦКР? Ну кроме "денег нет но вы держитесь", такая идея могла бы быть удачной?
0
+0 / –0
18.09.2021 19:26 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Будет самый бессмысленный маршрут в городе, который будет дублировать целую кучу троллейбусных и автобусных маршрутов
0
+1 / –1
19.09.2021 08:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 18.09.2021):
> почему бы не закрыть в общем-то бесполезный 2 маршрут

Руки прочь от 2-ки! Если конкретно тебе этот маршрут не нужен, это не означает, что им никто не пользуется. Ходил бы он нормально и было бы меньше конкурентов на линии - пользовался бы хорошим спросом.
+6
+6 / –0
19.09.2021 13:18 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Цитата (Олег Бодня, 19.09.2021):
> Ходил бы он нормально

и люди точно также пихались бы в пазики, потому что
- им надо ехать дальше красной площади
- всё ещё остался стереотип, что "маршрутка это круто, а троллейбус медленный и неудобный"

Хотя по второму пункту уже сомнительно, тк на ЦРК я постоянно слышу '-а скоро 2 будет? -нет, она только на вокзал едет, около 30 минут ждать. -ладно, значит на маршрутку'. В таком виде у 2 есть малюсенький шанс из-за новостроек по дзержинского, при условии что интервалы будут по 10 минут и людям нужно будет ездить именно в зону его маршрута.
Меня удивляет почему 5, будучи укороченной версии текущей 2, столько времени продержался востребованным.


Цитата (Андрей Дубовицкий, 18.09.2021):
> самый бессмысленный маршрут <...> будет дублировать кучу маршрутов

Речь о 2 в текущем виде или о моей версии 21?
0
+0 / –0
19.09.2021 15:54 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
О 21. Ну насчёт 2 я тоже соглашусь
0
+0 / –0
19.09.2021 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Alenov, 18.09.2021):
> Я мало что понимаю в диспетчерской работе, но вчера мысль возникла, почему бы не закрыть в общем-то бесполезный 2 маршрут, а освободившиеся 2 машины не пустить на 21, продлив сам 21 до ЦКР? Ну кроме "денег нет но вы держитесь", такая идея могла бы быть удачной?

Уже назакрывались.Хватит.Тб2 просто нужно запустить с нормальным выпуском,а не с парой тачек-как сейчас.
+2
+2 / –0
19.09.2021 19:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 19.09.2021):
> Меня удивляет почему 5, будучи укороченной версии текущей 2, столько времени продержался востребованным.

Он был востребован, потому что: 1) ходил часто, ещё и вкупе с 15-м; 2) на тот момент маршрутки не были так развиты, как сейчас. Отчасти 5-ку убила идиотская трасса по ул. Будённого вместо "хлебной" Северной. Нельзя было ею затыкать дырку в линейной эксплуатации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.