TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, Tatra T3SU № 53
  Воронеж Tatra T3SU № 53 
Трамвайный парк № 1
Вытащил из общего плана, авось пригодится

Автор: Максимов А.           Дата: 28 июня 2003 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.03.2009 00:31 MSK
Просмотров — 897

Подробная информация

Воронеж, Tatra T3SU № 53

Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170583
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 53+54.
Поставлен в Воронеж в 1981. Введен в эксплуатацию в 1984.

Комментарии · 8

11.03.2009 08:01 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Таблички на стекле. Как будто вчера было...

Желтая справа вверху: "Коммерческий"-без льгот проезд оплачивают все. К 2003му у нас 90% ЭТ работал на коммерческой основе.
Белая вверху: "Проезд 3 руб") Давно это было. Сейчас 7.
Белая внизу: "Следует в депо. ул 9 января"
0
+0 / –0
11.03.2009 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 886
Депо-то было не КТМовское.Зачем ГМ-10 тут был?
0
+0 / –0
11.03.2009 19:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Депо было КТМовское. Какие же по-твоему тут трамваи были до 1977 года?
0
+0 / –0
11.03.2009 20:40 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Да...кошмар...
0
+0 / –0
11.03.2009 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Роман Васильев, 11.03.2009):
> Депо было КТМовское. Какие же по-твоему тут трамваи были до 1977 года?

Я про последнее время.
0
+0 / –0
11.03.2009 21:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Так в Воронеже грузовых Татр и не было. В ГМы, насколько я понимаю, переделывались трамваи старых годов поставок (т.е. 70-х) и потом они работали в разных депо. А Татры были сначала новенькие, а затем в их переделывании в ГМы особой необходимости и не возникло - ведь уже были готовые трамваи.
0
+0 / –0
12.03.2009 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Роман Васильев, 11.03.2009):
> Так в Воронеже грузовых Татр и не было. В ГМы, насколько я понимаю, переделывались трамваи старых годов поставок (т.е. 70-х) и потом они работали в разных депо. А Татры были сначала новенькие, а затем в их переделывании в ГМы особой необходимости и не возникло - ведь уже были готовые трамваи.

Были служебки ПМ-9 и ВС-12.Насчет грузового-строили на ВРТТЗ для Москвы.
0
+0 / –0
21.02.2010 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 886
Крайним справа в феврале 2002 года стоял вагон № 18 и за ним еще ряд вагонов. Справа от него стоял еще не перебитый вагон № 53 (на снимке это №22), за ним ряд вагонов, а справа от него ГМ-10. Правее ГМ-10 стоял вагон с трехзначным номером, а крайним справа был еще один вагон, который стоял задом к фотографу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.