TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Схемы проектов
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Схемы проектов
Перспективная схема развития метро и городской электрички (М7) на 2025 год.

Перспективная схема линий Петербургского метрополитена cоздана на основе самого простого варианта создания полукольцевой линии городской электрички (Линия М7 на схеме проходит по существующим жд путям, на некоторых участках необходим второй путь) с минимальными вложениями в развитие путевой инфраструктуры.

Автор: transportryazan · Санкт-Петербург

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2021 14:24 MSK
Просмотров — 2548

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +38
Nat+1
Qwerty_qwertovich+1
Кривич Илья+1
Davies+1
Георгий Фишер+1
Станислав+1
phonk+1
Александр Vl+1
alex26+1
Seriy+1
Domcol10+1
NevskiyBus+1
Tučňák+1
татр-т6б5+1
Мазай 105+1
glizdinskiy+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Pavel Drosdov+1
Sentinel+1
Sheson+1
Navigator+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
mann+1
Абрам+1
Александр М5+1
Tranvia+1
LMX7+1
Алексей Краснов+1
Дмитрий Кояш+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Золотарёв+1
Ivan Voiteshonok+1
KKP+1
Daniar Safiułlin+1
Михаил_123+1
Shpachok Miner+1
Diman+1
X-Rayder+1
Captain Baltica+1
Натаныч+1
MAX500MAX+1
МаксD3100+1
Cheloveynik_98+1
Хоббит+1
tavalex2007+1
Карандаш+1
Человек 2320+1
Tvans+1
GMF+1
Доктор Дизель+1
Луис+1
Артём Лазарев+1
FOHR 0392+1
rebzz+1
Фомин Александр+1
товарищ андрей+1
Андрей Татрин+1
Dozenazer+1
kamaz+1
Poloniy210–1
TRIIB–1
Nikolay Ryzhov–1
Никита Лапин–1
Aleksi–1
nikwotnik–1
Арсений Денисов–1
Ян Мухтаров–1
Semën Kuznetsov–1
Сергей Советский–1
New_Wave–1
Дамир Абдуллин–1
Ezh_Lex–1
frunzenecc–1
Trevoreezy–1
Капитошка–1
Неватролл–1
Роман Костюшко–1
ruler-man–1
Николай Кармаевский–1
Стальной Гвоздь–1
Assate–1
Yosheek–1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 42

08.08.2021 14:29 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1881
6 линия смешно выглядит)
Такой червячок мелкий
+40
+41 / –1
08.08.2021 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 300
какой-то фанатский бред..
+44
+48 / –4
08.08.2021 15:45 MSK
Ссылка
Капитошка · Санкт-Петербург
Фото: 1117
...и фантастический, особенно если взять в расчет 2025 год :)
+25
+26 / –1
08.08.2021 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
М7 это видимо метро? Потому что РЖД на свои пути никакую ГЭ в Петербурге не пустит. Их священная корова - товарняки. В Москве с МЦК вышло поскольку заводов там не осталось и возить стало нечего. А порты Выборга, Усть-Луги и Приморска никуда деваться не собираются.
+25
+27 / –2
08.08.2021 18:11 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
переход с Кушелевки на Лесную и с Новой деревни на Черную речку , окажется неудобным и длинным. Нет смысла показывать пересадку как на метро с линии на линию. Станции просто рядом.
+13
+14 / –1
08.08.2021 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Philipp, 08.08.2021):
> переход с Кушелевки на Лесную и с Новой деревни на Черную речку , окажется неудобным и длинным. Нет смысла показывать пересадку как на метро с линии на линию. Станции просто рядом.

Вы на МЦК ездили? Как вам переход, к примеру, Кутузовская-Парк Победы?

Касаемо схемы, как минимум логично было бы продлить м7 до Петергофа.
+16
+17 / –1
08.08.2021 20:12 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.08.2021):
> Цитата (Philipp, 08.08.2021):
> > переход с Кушелевки на Лесную и с Новой деревни на Черную речку , окажется неудобным и длинным. Нет смысла показывать пересадку как на метро с линии на линию. Станции просто рядом.
>
> Вы на МЦК ездили? Как вам переход, к примеру, Кутузовская-Парк Победы?
>
> Касаемо схемы, как минимум логично было бы продлить м7 до Петергофа.

Ездил , и даже на МЦД. Только на московских схемах Лебедев на подобных псевдопересадках пишет 5, 10 , 15 мин. и т. д, из расчета скорости пешехода. Тут тоже надо писать корректно.
+16
+16 / –0
08.08.2021 20:36 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Philipp, 08.08.2021):

> Ездил , и даже на МЦД. Только на московских схемах Лебедев на подобных псевдопересадках пишет 5, 10 , 15 мин. и т. д, из расчета скорости пешехода. Тут тоже надо писать корректно.

Ну с корректностью и в Москве не всё гладко. Только сегодня рассматривая схему обратил внимание что между Комсомольскими метро и Каланчёвской МЦД 2 показана пересадка в 3 минуты. Поверьте там пересадка отнюдь не в 3 минуты. Хорошо если в 23 пересесть получится уложиться.
+13
+13 / –0
08.08.2021 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Странно, что на схеме в качестве полукольца показана именно ж/д, а не проектируемый кусок со Спортивной в качестве кросс-платформенной пересадки. Да и коричневая проектировалась полноценно, а не огрызком к Юго-Западной.
+9
+9 / –0
08.08.2021 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 2223
Цитата (mirag, 08.08.2021):
> Комсомольскими метро и Каланчёвской МЦД 2 показана пересадка в 3 минуты. Поверьте там пересадка отнюдь не в 3 минуты. Хорошо если в 23 пересесть получится уложиться.

Перегибаете... До того, что там устроили, можно было перейти ну за 3-5 минут. Но это при учёте что надо идти от вестибюля около Ленинградского и идти до платформы Каланчевской на Нахабино (которой, к слову, уже нет), но Ваши цифры тоже не верны - среднее время 7-10 минут на пересадку. Хотя вообще переход просит спустится под землю для простоты пересадки, но на площади трех вокзалов это, скорее всего, невозможно
+8
+8 / –0
08.08.2021 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (Доктор Дизель, 08.08.2021):
> Странно, что на схеме в качестве полукольца показана именно ж/д

Ничего странного. Это самый реалистичный из оптимистичных вариантов, ибо разговоры про полукольцо ходят давно, а из куска со Спортивной кроме Спортивной в ближайшие лет десять точно ничего не будет. Коричневая же в таком варианте уже строится, остальные участки нет.
+6
+7 / –1
08.08.2021 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (BigJeck, 08.08.2021):
> Коричневая же в таком варианте уже строится, остальные участки нет.

Если верить схемам в вагонах, не строится сейчас вообще ничего
+3
+4 / –1
08.08.2021 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 83
Со схем в вагонах намеренно убрали все непостроенные линии. Смысла на них ориентироваться нет.
+7
+7 / –0
08.08.2021 22:46 MSK
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек
Фото: 1224
https://imgur.com/a/LoDaH7u - чем-то схоже, тоже линии червячки, кольцевая))
+3
+3 / –0
08.08.2021 23:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Yosheek, 08.08.2021):
> какой-то фанатский бред.
Цитата (Дядюшка Лëха, 08.08.2021):
> ...и фантастический, особенно если взять в расчет 2025 год
А как более грамотно надо организовывать городскую электричку?
То, что там так лихо показаны, как пересадочные станции Дачное-Пр. Ветеранов, Новая Деревня-Чёрная Речка и т.д., так написано же, с минимальными вложениями!
Кстати, мне, как жителю ул. Коллонтай очень не хватает городской электрички со станцией Дальневосточный пр.

Была же на днях новость про разработку трассы движения городской электрички.
Если у кого то есть информация, что дальше разговоров дело не пойдёт, так и напишите.
–1
+4 / –5
09.08.2021 00:30 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (товарищ андрей, 08.08.2021):
> Цитата (mirag, 08.08.2021):
> > Комсомольскими метро и Каланчёвской МЦД 2 показана пересадка в 3 минуты. Поверьте там пересадка отнюдь не в 3 минуты. Хорошо если в 23 пересесть получится уложиться.
>
> Перегибаете... До того, что там устроили, можно было перейти ну за 3-5 минут. Но это при учёте что надо идти от вестибюля около Ленинградского и идти до платформы Каланчевской на Нахабино (которой, к слову, уже нет), но Ваши цифры тоже не верны - среднее время 7-10 минут на пересадку. Хотя вообще переход просит спустится под землю для простоты пересадки, но на площади трех вокзалов это, скорее всего, невозможно

Там от выхода к Ленинградскому надо обойти вестибюль, затем пройти по бывшим парковкам, завернуть направо, ещё пройти метров 150 -200 и спуситься/поднятся по лестницам. И это ещё не стоит забывать что из метро тоже надо подняться по не таким уж коротким переходам/ эскалаторам, а также знание / незнание куда идти. Так что минут 20 вполне.
+1
+2 / –1
09.08.2021 04:42 MSK
Ссылка
Фото: 2261
Ахахаха
+1
+5 / –4
09.08.2021 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.08.2021):
> Как вам переход, к примеру, Кутузовская-Парк Победы?

Никак. Это и не переход вовсе, и отмечать его таким на схемах не следует. Между метро и МЦК вообще нет переходов в обычном понимании, кроме, разве что «Ленинского»-«Гагарина», и то там всё равно зачем-то нужно повторно платить.

Цитата (Бараш Алексей, 08.08.2021):
> Если у кого то есть информация, что дальше разговоров дело не пойдёт

Дальше разговоров дело не пойдёт, как не пошло оно за все эти n лет разговоров.
–4
+1 / –5
09.08.2021 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 74
А со временем, какие-нибудь платформы можно передвинуть, чтобы была удобная пересадка на метро?
–1
+0 / –1
09.08.2021 07:21 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (NeVa, 08.08.2021):
> 6 линия смешно выглядит)
> Такой червячок мелкий

А вы помните, Каховскую линию, Московского метро, там всего три станции, раньше - это было ответвление от ЗЛ, а через некоторое время отойдет к БКЛ.
+1
+1 / –0
09.08.2021 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (mirag, 08.08.2021):
> Только сегодня рассматривая схему обратил внимание что между Комсомольскими метро и Каланчёвской МЦД 2 показана пересадка в 3 минуты. Поверьте там пересадка отнюдь не в 3 минуты.

Чемпион мира в беге на 800м, пожалуй, в 3 минуты уложится :)
+3
+3 / –0
09.08.2021 07:22 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 202
МЦК идея здравая, ответ СПБ на МЦК. А кстати: почему бы КВЛ не продлить до Сосновой Поляны, а именно до улицы Тамбасова?
0
+3 / –3
09.08.2021 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Mr.Den, 09.08.2021):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.08.2021):
> > Как вам переход, к примеру, Кутузовская-Парк Победы?
>
> Никак. Это и не переход вовсе, и отмечать его таким на схемах не следует. Между метро и МЦК вообще нет переходов в обычном понимании, кроме, разве что «Ленинского»-«Гагарина», и то там всё равно зачем-то нужно повторно платить.

Что за глупость? Переходы с мцк на метро бесплатные.

А как же переход на Шелепихе? На Владыкино? На Нижегородской? Чем они не устраивают?
+6
+6 / –0
09.08.2021 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.08.2021):
> Переходы с мцк на метро бесплатные.

Только при соблюдении определённых условий. Ну и как мне, например, бесплатно перейти между метро и МЦК по банковской карте?

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.08.2021):
> А как же переход на Шелепихе? На Владыкино? На Нижегородской? Чем они не устраивают?

Тем, что это не переходы, а просто рядом расположенные выходы. Так можно нарисовать "пересадку" между "Площадью Революции" и "Китай-городами", и не надо будет строить никаких глубоких станций на действующем участке. Кстати, получится даже ближе, чем иные официальные "пересадки" на МЦК
+3
+3 / –0
09.08.2021 17:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> с минимальными вложениями в развитие путевой инфраструктуры.
Второй путь на половине перегонов М7 благодаря каким "минимальным вложениям" появится? А без него можно даже не обсуждать этот проект.
+2
+2 / –0
09.08.2021 21:31 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем после Ладожской повернули на Якорную и Ириновский проспект? Куда логичнее пустить поезд на Ржевку, где стоят крупные жилмассивы, в отличии от Якорной (промзона) и Ириновский проспект (метров 500 пешком минимум до домов). Т.е. такой маршрут: ... - Ладожская - пр. Наставников - Заневский пост - Ржевка - Пискаревка - .... Ну или внедрить "вилочное" движение, т.е. нечетные по "малому" кругу, четные- по "большому".
–2
+0 / –2
09.08.2021 21:37 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно,а какой интервал движения должен быть у электричек?
0
+0 / –0
09.08.2021 21:42 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
15 минут, максимум- 30 и то, в вечернее и ночное время, при условии наличия скамеек и туалетов)
+1
+1 / –0
09.08.2021 22:08 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Вообще, эта схема ужасна. Лучше бы это были фантазии. Но нет. Я тут вижу не фантазии, а отличный совет Беглову сотоварищи, как помпезно и в кратчайшие сроки попилить деньги и открыть ничего. Спрашивается, чем мы хуже МЦК? Ничем, поэтому давайте открывать! Ничего, что тут сразу несколько пересадок - 20 минут пешком. В Москве вот постеснялись рисовать пересадку Угрешская - Волгоградский проспект, а автор спокойно рисует Лесная - Кушелевка, Чёрная Речка - Новая Деревня, и как апофеоз, Дачное - Проспект Ветеранов, где ещё дальше. Богато.

На практике это жесть. Радует, что на ольгинской ветке - однопутка. Одвухпучивать её при Беглове никто не будет, а следовательно, и ничего открыто не будет. По современным бегловским меркам это действительно радует. Местные меня поймут. Они бы там наоткрывали...

Одно радует: можно по концессии нормально сделать. Найти б ещё концессионера.
–3
+4 / –7
09.08.2021 22:29 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 09.08.2021):
> 15 минут, максимум- 30 и

Для этого нужно сделать тактовое движение?
0
+0 / –0
10.08.2021 07:17 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.08.2021):
> А вы помните, Каховскую линию

Конечно помним. Завтра, 11 августа, этой линии (точнее, станциям Коломенская, Каширская, Варшавская и Каховская) исполнится 52 года.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.08.2021):
> раньше - это было ответвление от ЗЛ

А ещё раньше, с момента открытия в 1969 г. и до открытия 31 декабря 1984 г. участка Каширская- Орехово, это была конечная станция Горьковско- Замоскворецкой линии.
+1
+1 / –0
10.08.2021 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По сути чтоб пустить городскую электричку с приемлемыми, как в городе, интервалами то нужно не одвупучивать, а только для ГЭ строить отдельные два пути. Как в Германий на линиях S или в Польше в Гданьске на SKM. Иначе придется урезать пригородное движение и вообще закрывать поезда дального следование и все экспрессы с товарными поездами на этом участке. А то интервалы будут такими что получится на маршрутке быстрей. А с нормальными интервалами ещё понадобится перестроить конечные станций чтоб поместились все отстаивающие поезда.
+3
+3 / –0
10.08.2021 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kestutis, 10.08.2021):
> только для ГЭ строить отдельные два пути. Как в Германий на линиях S или в Польше в Гданьске на SKM.

Дешевле трамвай по Ленинскому пустить (приснопамятный НадЭкс), а также по Орджоникидзе, Димитрова и Ал.Ферме (стародавние проекты)
0
+1 / –1
10.08.2021 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ЯУЗА, 09.08.2021):
> 15 минут, максимум- 30 и то, в вечернее и ночное время, при условии наличия скамеек и туалетов)

Никто в городе не будет ждать ни 15 минут, ни 30. Приемлемый интервал в городе - не более 10 минут.
–1
+1 / –2
10.08.2021 16:30 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Kestutis, 10.08.2021):
> По сути чтоб пустить городскую электричку с приемлемыми, как в городе, интервалами то нужно не одвупучивать, а только для ГЭ строить отдельные два пути. Как в Германий на линиях S или в Польше в Гданьске на SKM. Иначе придется урезать пригородное движение и вообще закрывать поезда дального следование и все экспрессы с товарными поездами на этом участке. А то интервалы будут такими что получится на маршрутке быстрей. А с нормальными интервалами ещё понадобится перестроить конечные станций чтоб поместились все отстаивающие поезда.

Совершенно верно. Но этого никто не будет делать. А вот открыть 7 линию можно хоть сейчас - главное найти ленточку и перерезать её. Да что там говорить, можно и 6 линию метро открывать, и 8, и 9, и даже десять линий сразу. Были бы ленточки. Это ж Беглов...
0
+2 / –2
10.08.2021 21:52 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (K.Mikhail.S, 10.08.2021):
> трамвай по Ленинскому пустить (приснопамятный НадЭкс), а также по Орджоникидзе, Димитрова и Ал.Ферме (стародавние проекты)

"Вспомнила бабка первый поцелуй"...
0
+2 / –2
11.08.2021 11:40 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На юге по официальным планам линия городской электрички планируется иначе, по нынешней грузовой ветке, проходящей вблизи Волковской и Броневой. Во всяком случае, шума много, а будут ли что строить - как всегда вопрос открытый.
0
+0 / –0
11.08.2021 17:59 MSK
Ссылка
Толстый Кот · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 08.08.2021):
> М7 это видимо метро? Потому что РЖД на свои пути никакую ГЭ в Петербурге не пустит. Их священная корова - товарняки. В Москве с МЦК вышло поскольку заводов там не осталось и возить стало нечего. А порты Выборга, Усть-Луги и Приморска никуда деваться не собираются.

Тем не менее, заводы из околоцентральных районов в СПб тоже понемногу уходят, на их месте тоже появляется жильё.
+1
+1 / –0
11.08.2021 21:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А ведь не на хухры-мухры уровне эта тема затрагивалась:
https://gudok.ru/news/?ID=1573260
–1
+0 / –1
11.08.2021 23:29 MSK
Ссылка
Metalian · Москва
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 11.08.2021):
> На юге по официальным планам линия городской электрички планируется иначе, по нынешней грузовой ветке, проходящей вблизи Волковской и Броневой.

Всё равно с метро не очень выходит. Здесь удобная пересадка на метро будет только на Волковской. Более-менее удобная будет на Электросиле, на Броневой (если её построят). На КирЗаводе пересадка так себе.
Если речь о ветке, проходящей вдоль Красненькой, то лучше: добавляются более-менее удобные пересадки в Автове и на Броневой.

А радиальные направления лучше сделать до вокзалов, но с разумными интервалами и тарифами: и Ораниенбаум - Балтийский вокзал, и Левашово - Финляндский вокзал, и Колпино - Московский вокзал, и Павловск - Витебский вокзал.
0
+0 / –0
13.08.2021 05:08 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Ха-ха-ха, да к 2025 гОду максимум что сделают, так это откроют тот самый "червячок" – шестую линию.
А вот Москва разростётся уже дальше некуда, быстрее столичное метро придёт к нам, чем наше построят)))
+1
+1 / –0
15.08.2021 11:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (K.Mikhail.S, 08.08.2021):
> Потому что РЖД на свои пути никакую ГЭ в Петербурге не пустит

Им понравилось развиватьсеть за счёт федерации и Москвы и решили перенести этот опыт на Питер. Не удивлюсь появлению каких-нибудь фантазий типа двухпутки через Кронштадт чтобы освободить Питер от транзита:)
–1
+2 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.