TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T3L44 № 1180
  ЛьвовTatra KT4DM № 1208  —  маршрут 6
Electron T3L44 № 1180  —  маршрут 1
Вулиця Торгова
Какая будет будущая трамвайная закупка во Львове: б/у Татры или же новые Электроны?

Автор: Паша Логвись · Ровно           Дата: 24 июня 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 06.07.2021 23:13 MSK
Просмотров — 1372

Подробная информация

Львов, Electron T3L44 № 1180

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:10.2014
Модель:Electron T3L44
Построен:2014
Заводской №:1
VIN:Y69T3L441E0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.10.2014
18.11.2014-12.12.2014 — не працював, ДТП (наїзд на KT4 №1107).
17.04.2015 — зійшов з колії задній візок на вул. Чернівецькій.
2x.03.2016 — встановлені дзеркала заднього виду.
15.05.2017-16.06.2017 — не працював.
26.12.2017-22.03.2018 — не працював.
28.12.2018-26.01.2019 — не працював.
18.03.2020-31.05.2020 — не працював.
11.08.2020-07.09.2020 — не працював.
06.12.2021-13.01.2022 — не працював.

Комментарии · 13

06.07.2021 23:47 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Наразі по Татрам зробили стоп через вето пана Грибальського. А по електронам нажаль процес іде дуже повільно.
+8
+8 / –0
08.07.2021 02:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И откуда тогда будет выбор Татр, если решат их брать?
+4
+4 / –0
08.07.2021 08:07 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Бараш Алексей, 08.07.2021):
> И откуда тогда будет выбор Татр, если решат их брать?

Magdeburg:)
+3
+3 / –0
08.07.2021 08:53 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Jan de Vu, 06.07.2021):
> Наразі по Татрам зробили стоп через вето пана Грибальського. А по електронам нажаль процес іде дуже повільно.

Ви про проект модернізації, чи про закупівлю нових БУ?
+3
+3 / –0
08.07.2021 13:58 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Про вживані вагони. Проект модернізації існуючих вагонів закинули далеко на верхню полицю, оскільки для цього не передбачено коштів.
0
+1 / –1
08.07.2021 16:03 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 08.07.2021):
> И откуда тогда будет выбор Татр, если решат их брать?

Берлин, Потсдам, Гера, Магдебург.
+4
+4 / –0
08.07.2021 16:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Jan de Vu, 08.07.2021):
> Берлин, Потсдам, Гера, Магдебург.

Потсдам и Магдебург планируют вводить в эксплуатацию новые вагоны с 2024 года. Из Геры и вовсе пока слышны только тёрки местных властей.
+2
+2 / –0
09.07.2021 17:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Jan de Vu, 08.07.2021):
> Берлин, Потсдам, Гера, Магдебург.



Мне кажется, что разумнее Котбус или Бранденбург-на-Хафеле, например. Там сразу и низкий пол будет
+2
+3 / –1
10.07.2021 10:58 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (BaronRojo, 09.07.2021):
> Котбус или Бранденбург-на-Хафеле

Не думаю, что такие маленькие города смогут себе позволить закупить новые вагоны в достаточном количестве в ближайшее время.
–3
+0 / –3
10.07.2021 11:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (MAX500MAX, 10.07.2021):
> такие маленькие города смогут себе позволить закупить новые вагоны в достаточном количестве в ближайшее время.

Пресса пишет, что Котбус, Бранденбург и Франкфурт-н-О обсуждают совместную покупку одинаковых вагонов в количестве 7, 4 и 13 вагонов соответственно с поставкой с 2023 года. То есть, только Франкфурт сможет полностью списать свои Татры, а Котбус и Бранденбург в лучшем случае позволят себе разобрать несколько вагонов на запчасти.
+2
+2 / –0
10.07.2021 13:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Они не обсуждают, а подписали контракт. И при использовании опционов, тот же Котбус сможет избавиться от всех КТ6.
И мне кажется, что они вряд ли прям будут разбирать на запчасти, хотя и так можно. Но зачастую при частичном обновлении парка старые вагоны продают.
+3
+3 / –0
10.07.2021 14:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (MAX500MAX, 10.07.2021):
> Не думаю, что такие маленькие города смогут себе позволить закупить новые вагоны в достаточном количестве в ближайшее время.

Контракт подписан на 24 вагона и опция ещё на 21, что с их использованием покроет замену КТ4 и КТ6
+2
+2 / –0
12.07.2021 08:09 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Антон Чиграй, 10.07.2021):
> Цитата (MAX500MAX, 10.07.2021):
> > такие маленькие города смогут себе позволить закупить новые вагоны в достаточном количестве в ближайшее время.
>
> Пресса пишет, что Котбус, Бранденбург и Франкфурт-н-О обсуждают совместную покупку одинаковых вагонов в количестве 7, 4 и 13 вагонов соответственно с поставкой с 2023 года. То есть, только Франкфурт сможет полностью списать свои Татры, а Котбус и Бранденбург в лучшем случае позволят себе разобрать несколько вагонов на запчасти.

Давным давно известен уже победител этого тендера. Это компания Skoda. Поставки первых трамваем в Франкфурт на Одере начнутся в конце 2021/начало 2022, но Татри всё-равно останутся
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.