TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Разные фотографии
  Ростов-на-Дону СВАРЗ-6237 № 365 
Разные фотографии
Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

Автор: mixkol · Химки           Дата: 20 июня 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.06.2021 12:28 MSK
Просмотров — 2052

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 7A
Время съёмки:20.06.2021 13:57
Выдержка:1/2302 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.83 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

29.06.2021 12:49 MSK
Ссылка
Vladimir Ivanov · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Это какой-то филиал Мосгортранса в Ростове-на-Дону
+37
+38 / –1
29.06.2021 12:57 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 317
Цитата (Vladimir Ivanov, 29.06.2021):
> Это какой-то филиал Мосгортранса в Ростове-на-Дону

Филиал «Очень Южный»
+47
+48 / –1
29.06.2021 16:44 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
365 косвенную привязку сделал, а то вообще ни одного фото нет в Ростове.
+7
+7 / –0
29.06.2021 19:58 MSK
Ссылка
Алексей Кошельников · Ростов-на-Дону
Фото: 5
Площадка на Малиновского прям усыпана московскими подарками.
+2
+2 / –0
29.06.2021 22:08 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Были бы новости по новым водителям для этого парка...
0
+1 / –1
29.06.2021 22:10 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Своя автошкола есть. Одни увольняются (либо на пенсию), другие приходят. Во всяком случае хотя бы удаётся поддерживать на том же уровне.
+6
+6 / –0
29.06.2021 22:12 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Так вот и хотелось бы не только поддерживать, но и увеличивать выпуски. Во многих небольших городах наоборот, водители в резерве держатся, ибо нет свободных исправных машин, а у нас...

Да и хорошо бы, чтобы водители не увольнялись из-за условий труда, несопоставимых с зарплатами.
+5
+6 / –1
29.06.2021 22:16 MSK
Ссылка
павел докин · Пенза
Фото: 18
Цитата (Алик Злотин, 29.06.2021):
> Филиал «Очень Южный»

Скорее филиал "Очень Южный с неработающими Мосгортрансовскими троллейбусами"
–3
+7 / –10
29.06.2021 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда выйдет на маршруты?
0
+1 / –1
29.06.2021 22:29 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Когда у РТК будет больше водителей и бросать ходовые машины при поломках, заменяя на другие, еще не работавшие в городе москвичи, уже не получится.
+2
+2 / –0
29.06.2021 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (YURION, 29.06.2021):
> но и увеличивать выпуски.
Дублирующие муниципальные автобусы с 4,16,34,98 уберите а потом уже поговорим об увеличении выпуска
–1
+2 / –3
29.06.2021 22:53 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Просто так убирать - это неправильно. Нужно объединять МТК и РТК в единую структуру, и постепенно - по мере устаревания автобусов стараться заменять их преимущественно на дублирующие новые троллейбусы, в том числе автономники.
+7
+8 / –1
29.06.2021 22:58 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (YURION, 29.06.2021):
> Да и хорошо бы, чтобы водители не увольнялись из-за условий труда, несопоставимых с зарплатами.

К сожалению на данный момент предприятие функционирует всё ещё ни как единая команда, а лишь на инициативах отдельно взятых энтузиастов (за что им огромное человеческое Спасибо!). Хоть руководство и меняется периодически, но уж очень медленно становятся заметными хоть какие-то улучшения...
+7
+7 / –0
30.06.2021 01:26 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Mito, 29.06.2021):
> Цитата (YURION, 29.06.2021):
> > но и увеличивать выпуски.
> Дублирующие муниципальные автобусы с 4,16,34,98 уберите а потом уже поговорим об увеличении выпуска

Для начала надо водителей набрать на троллейбусы, а потом говорить про отмену каких-либо маршрутов.
+13
+13 / –0
30.06.2021 08:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Промежуточная отстойная площадка перед порезкой? Вот нафига брать технику, зная, что она как минимум в ближайшее время не пригодится или не будет средств на её восстановление?
+2
+3 / –1
30.06.2021 08:34 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Ivanov, 29.06.2021):
> филиал Мосгортранса

Филиал "Ростовский автобусно-троллейбусный парк"
+3
+4 / –1
30.06.2021 10:30 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 30.06.2021):
> Промежуточная отстойная площадка перед порезкой? Вот нафига брать технику, зная, что она как минимум в ближайшее время не пригодится или не будет средств на её восстановление?

На запчасти берут, чтобы из нескольких собрать один, ничего не покупая. Хотя были бы водители, то и средства бы нашлись.
+5
+5 / –0
30.06.2021 20:10 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Wetal, 29.06.2021):
> Просто так убирать - это неправильно. Нужно объединять МТК и РТК в единую структуру, и постепенно - по мере устаревания автобусов стараться заменять их преимущественно на дублирующие новые троллейбусы, в том числе автономники.

Категорически не согласен. Типичный пример нашего города,когда в 2008 м объеденили патп с тту. На сегодня мы имеем: ,,калининград- Гортранс.. со всеми проблемами в лице автобусов. Горючка,лизинг,и прочее не дают развиваться электротранспорту. Чем раньше благополучно и занималось родненькое ТТУ. Выход один вышел- предприятия объеденили,а все усилия брошены только на автобус!.
+2
+3 / –1
30.06.2021 21:03 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (vacheslav, 30.06.2021):
> предприятия объеденили,а все усилия брошены только на автобус

Как видим на фото, МУП РТК - они и так владеют автобусами и раньше тоже владели, только малой вместимости. Проблема в том, что это должна быть политика города и администрации, а не отдельно взятого АТП. Просто когда структура одна - легче контролировать соотношение автобусов и троллейбусов на дублирующих маршрутах. А когда предприятия разные на одном направлении - это уже конкуренты.
+2
+2 / –0
01.07.2021 08:44 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 29.06.2021):
> Просто так убирать - это неправильно. Нужно объединять МТК и РТК в единую структуру, и постепенно - по мере устаревания автобусов стараться заменять их преимущественно на дублирующие новые троллейбусы, в том числе автономники.

Объединять нельзя ни в коем случае! Мы это уже проходили в 90х. Автобусы хоть как то приобретались, а троллы и трамваи нет.
+1
+1 / –0
01.07.2021 21:41 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3050 · Редактор видеокаталога
Липецк тоже объединил, итог для троллейбусов оказался плачевный. Вот ссылка на комментарий https://transphoto.org/photo/1471850/#2815914.
+2
+2 / –0
06.07.2021 19:18 MSK
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов
Фото: 1
А что, автобусы Москва тоже раздает??
–1
+1 / –2
06.07.2021 19:49 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Да, РТК получила уже около 50 автобусов, как обычных так и гармошек. И работает на 98 маршруте.
+1
+1 / –0
06.07.2021 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (oleg1960, 06.07.2021):
> уже около 50 автобусов,
80, приехало уже около 60-ти
0
+0 / –0
07.07.2021 03:42 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Anna_Pruss, 06.07.2021):
> А что, автобусы Москва тоже раздает??

Раздаёт.

Я бы даже сказал, уже лет 20 как раздаёт, если не все 25.

Обнинск, Саратов и Северодвинск не дадут соврать:
https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=22&cid=29
https://fotobus.msk.ru/vehicle/47809/
https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=22&cid=72

Причём, 283е это лишь вершина айсберга.
+2
+2 / –0
07.07.2021 10:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 07.07.2021):
> Я бы даже сказал, уже лет 20 как раздаёт, если не все 25.
>

В Тамбове первые москвичи появились в середине 90-х (Икарусы 283), но проработали совсем недолго.
0
+0 / –0
07.07.2021 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 212
Тем временем разблокирован новый подвид мосгорхлама
https://sun9-5.userapi.com/impg/3pVTdM-4...e=album
0
+1 / –1
07.07.2021 18:49 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
А что это? Для чего?
0
+0 / –0
07.07.2021 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (YURION, 07.07.2021):
> А что это? Для чего?
РАУН-49 - эвакуатор на шасси МАЗ-6303. В 2002-2003 такие поступали в автобусные парки ГУП "Мосгортранс"
+2
+2 / –0
07.07.2021 19:12 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Спасибо!

Может, оно и к лучшему, всё-таки использовать для передвижения московских троллейбусов Уралы нашего депо- уже смотрится архаически))
+1
+1 / –0
08.07.2021 16:32 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (vacheslav, 01.07.2021):
> Категорически не согласен.

Поддерживаю! Честно, в основном знаю негативные примеры, когда объединяли электротранспортные и автобусные предприятия. То же касается, когда у руля ГЭТ становится "автобусник"
+1
+1 / –0
10.07.2021 13:04 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
По-хорошему, весь транспорт должен быть единой системой. Только вот руководитель должен быть квалифицированный и грамотный. Транспорт - это единая сеть, разрывать его виды нельзя было изначально. Пассажиропоток ОБЩИЙ. А из-за того, что всех разделили, возникло множество разных предприятий - отсюда бардак.
Примерами успешных предприятий АТиГЭТ, кстати, являлись РусЭлТранс и Ростов-Авто, только вот первое развалили, а второму помешали управленческие ошибки... приведшие сначала к проигрышу у РусЭлТранса, а затем и у других предприятий.

Нельзя забывать, что основным транспортом в таких городах должен быть электрический, а автобусы должны выполнять либо вспомогательную функцию, т.е. подменную, либо подвоз. Они могут быть магистральными - соединять два-три маршрута другого транспорта. А из-за того, что у нас они заменяют собой ГЭТ, из-за отсутствия четкой команды сверху "Дорогу электротранспорту!", из-за специфики существующей системы, у нас и происходит такой бардак. Пока не изменим систему - результат ждать бесполезно с любым транспортом и любыми моделями.
–2
+2 / –4
10.07.2021 15:27 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Единое предприятие не всегда хорошо, и пример Краснодара, когда предприятию насильно впихнули в бешенный лизинг 98 автобусов, из-за которых предприятие чуть не докатилось до банкротства, полностью ушло с пригородных маршрутов и в целом экономическая ситуация на предприятии сильно ухудшилась.
+3
+4 / –1
10.07.2021 19:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Пример не очень удачный, так как начальные условия (бешеный лизинг) невыгодные. Был бы этот лизинг не на автобусы, а, допустим, на троллейбусы - лучше бы не стало. Единое предприятие может быть рабочим и эффективным, но при условии, что все его подразделения занимаются своим делом (троллейбусные депо - отдельно, автобусные парки - отдельно), во главе стоит профессионал, любящий своё дело, и в работу ОТ не вмешивается политика. Тот же "Мосгортранс" много лет, в том числе в достаточно трудные годы, работал достаточно эффективно.
+5
+5 / –0
10.07.2021 20:47 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Олег Бодня, 10.07.2021):
> Единое предприятие может быть рабочим и эффективным, но при условии, что все его подразделения занимаются своим делом, во главе стоит профессионал, любящий своё дело, и в работу ОТ не вмешивается политика.

Вот и я о том же.
–1
+1 / –2
19.01.2022 23:27 MSK
Ссылка
Donchak 084 · Ростов-на-Дону
Фото: 2
Плохо, что 365 на линиях Ростова ни раз не работал. И куда же его денут и остальные троллейбусы-гармошки?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.