TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, 71-608К № 151; Тверь — Тверской трамвай в начале 2000-х гг. (2002 — 2006 гг.)
  Тверь 71-608К № 151  —  маршрут 4
Тверской трамвай в начале 2000-х гг. (2002 — 2006 гг.)
К/ст "ДСК"

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 26 мая 2004 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.02.2007 00:00 MSK
Просмотров — 491

Подробная информация

Тверь, 71-608К № 151

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-608К
Построен:1992
Заводской №:114
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.10.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Часть окон от Tatra T3 до 2012 г. СМЕ 155+151 до 2003 г.. С 01.10.2010 — депо №2

Комментарии · 2

17.02.2012 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вернуться бы в то время...
+1
+1 / –0
28.03.2022 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей из Твери, 17.02.2012):
> Вернуться бы в то время...

Лучше бы по Советской и Вагжанова 4 ходил, а не через Восточный мост, где пассажиропотк был в разы меньше. Его трасса через центр города. Когда 3 мая 1999 года временно закрыли ул. Советскую и Вагжанова, 4 и 3 перенаправили через проспект Победы, там они проработали до 15-16 сентября 1999 года. В сентябре того же года после открытия Тверецкого моста 3 вернулась на свою трассу, а 4 временно пустили тоже через Тверецкий мост. Когда закончался ремонт на Советской улице в октябре 99 года, трамвайное движение должно было открыться, но этого не произошло, хотя силами ТТУ был проведен ремонт путей и укладки брусчатки от Советской площади до Тверского проспекта. Видимо администрация города посчитала не нужным содержать эту линию для одного маршрута и в конце 2000 года начали снимать кс. Хотя по большому счету эта линия могла бы использоваться для 15 маршрута при закрытии Восточного моста. Думаю если бы линию на Советской и Вагжанова все таки не закрыли, то с 1 июня 2004 года 15 маршрут мог седовать через Советскую, ул. Вагжанова и далее через пл. Гагарина на Орджоникидзе по своей трассе. И еще, возможно 8 маршрут не потерял бы свою рентабельность, а что 15 следовал бы через пл. Гагарина, далее через ул. Вагжанова, ул. Советскую, Речной вокзал, Тверецкий мост и на Константиновку возя пассажиров и 8 мог бы жить вывозя с ИСКОЖа на вокзал по своей трассе и тогда Орджоникидзе от пл. Гагарина до Терешковой была бы востребована трамваями. Но увы, в администрации города так думали, видимо им это было не выгодно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.