TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Tatra KT4SU № 1009; Львов, СХ-2 № С-3; Львов, Tatra KT4SU № 1002
  Львов Tatra KT4SU № 1009 
 СХ-2 № С-3 
 Tatra KT4SU № 1002 
Трамвайне депо № 1

Автор: ThomasEFischer           Дата: 18 мая 1990 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2021 17:07 MSK
Просмотров — 847

Подробная информация

Львов, Tatra KT4SU № 1009

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:12.2011
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1980
Заводской №:169934
Текущее состояние:Списан (13.07.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:23.04.2017
Примечание:До 12.2011 — Депо № 1
хх.хх.1980 — кремовий/червоний, заводське фарбування.
хх.хх.1981 — проходив випробування по СБО в парі з вагоном 1010.
...
хх.хх.2004 — реклама "БОМБА".
хх.хх.2008 — реклама "Мобі парк".
05.04.2011 — реклама "Килимок".
28.07.2011 — реклама "Мій двір".
02.08.2013 — реклама "Мій двір".
08.09.2013-12.01.2014 — не працював.
12.01.2014СР (ВРМ).
...
15.09.2015-04.12.2015 — не працював.
12.07.2016-05.09.2016 — не працював.
05.09.2016 — реклама "Мій двір".
15.10.2016-23.11.2016 — не працював.
24.01.2017-28.03.2017 — не працював.
23.04.2017 — відсторонений.
13.07.2018 — Ухвала № 3749 ЛМР про дозвіл на списання.

Львов, СХ-2 № С-3

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Служба пути
Модель:СХ-2
Построен:1964
Заводской №:24
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1998) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:снегоочиститель. С 1998 — С-003

Львов, Tatra KT4SU № 1002

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1980
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1976
Заводской №:164466
Текущее состояние:Списан (2002)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1980 — 2; до 1976 — Прага, 8008
Прототип КТ4SU. До поставки во Львов проходил испытания в Праге под №8008.
1976-1980 гг. работал под №2.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.