TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4404
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4655  —  СМЕ 4655+4404
 ЛМ-68М № 4404  —  СМЕ 4655+4404

Автор: ThomasEFischer           Дата: 10 августа 1988 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.05.2021 14:16 MSK
Просмотров — 1155

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4404

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1974
Заводской №:4
Текущее состояние:Списан (27.12.1988)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7004
12.1974 поступил в трампарк имени Скороходова.
11.1975 передан в трампарк имени Смирнова.
В начале 1980-ых годов эксплуатировался в качестве хвостового безмоторного прицепного.
Списан приказом № 249 от 27.12.1988 г.

Комментарии · 14

31.05.2021 16:07 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
МС: пл. Восстания.
+2
+3 / –1
31.05.2021 16:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Уже не площадь, а Лиговский проспект
+2
+3 / –1
31.05.2021 16:14 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Спорно. Можно и Восстания, можно и Лиговка.
0
+1 / –1
31.05.2021 16:27 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Необычно, что второй вагон в парнике без токоприемника.
+2
+2 / –0
31.05.2021 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
не для парка Спиртнова)
+2
+3 / –1
31.05.2021 20:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 31.05.2021):
> не для парка Спиртнова)

И в Блохе таких было немало.
+1
+2 / –1
31.05.2021 20:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 31.05.2021):
> Спорно. Можно и Восстания, можно и Лиговка.

Какой пункт Правил подписи?
Если только в скобках и то не факт.
–1
+2 / –3
31.05.2021 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не согласен с профилем вагона 4404: высоковольтная перекидка свидетельствует, что всё-таки он моторный. А второе: при безмоторных тележках хорошо виден просвет, а тут его нет.
+4
+4 / –0
31.05.2021 22:42 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У меня вагон 4404 (7004) помечен прицепным безмоторным. В трампарке имени Смирнова в 1980-ые годы в эксплуатации находилось больше всего прицепных безмоторных вагонов ЛП-68М. Так на 1 декабря 1984 года в парке имелось 16 таких вагонов.
+2
+3 / –1
01.06.2021 03:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Евгений Егоров, 31.05.2021):
> высоковольтная перекидка свидетельствует, что всё-таки он моторный

Так на мотор-генератор, компрессор, освещение и отопление высокое напряжение требуется, так что в любом случае перекидка нужна.
+4
+4 / –0
01.06.2021 14:32 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
А может это хвост тройника?
0
+0 / –0
01.06.2021 15:38 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Безмоторных вагонов ЛМ-68М не было в принципе . От слова совсем . Были вагоны на одной паре двигателей . На таких вагонах на скосе у передней двери были два белых круга диаметром около 10 сантиметров . Называлось вагон с яйцами
–1
+1 / –2
01.06.2021 16:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (misa, 01.06.2021):
> А может это хвост тройника?

Вероятнее всего, т.к. в парниках это не практиковалось по-моему
0
+0 / –0
05.06.2021 01:28 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.06.2021):
> Были вагоны на одной паре двигателей .

Получается были парники из вагонов "с яйцами". ??
Неравномерная тяга в СМЕ 4 двигателя + 2 двигателя. При отключении одной пары ТЭД на одном из вагонов в СМЕ, рекомендуют и на втором отключать пару ТЭД, причём ту же, что и на первом (то есть отключаем на обоих вагонах или 1 или 2 пару).

Или было иначе??

По вагону, действительно на тележках не видно просвета, но на крыше нет реактора.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.