TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волжский, Volgabus-5270.E0 № A 333 TC 33; Санкт-Петербург — Фестиваль «SPbTransportFest — 2021»
  Волжский Volgabus-5270.E0 № A 333 TC 33 
  Санкт-ПетербургФестиваль «SPbTransportFest — 2021»
Санкт-Петербург, Кленовая улица
Электробус Volgabus 12E — один из участников SPbTransportFest-2021

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 21 мая 2021 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.05.2021 21:58 MSK
Просмотров — 2371

Подробная информация

Волжский, Volgabus-5270.E0 № A 333 TC 33

Депо/Парк:ГК "Volgabus"
Госномер:A 333 TC 33
С...:2021
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2021
Заводской №:9
VIN:Z075270E0H0000009
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:21.05.2021 16:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

22.05.2021 09:47 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Наконец-то увидел от российских производителей что-то похожее на британское (без задней двери). Еще бы проход спереди сделали шире за счет уменьшения кабины.
А в целом хорошо.
0
+7 / –7
22.05.2021 10:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (nlad, 22.05.2021):
> Наконец-то увидел от российских производителей что-то похожее на британское (без задней двери)

Что-то похожее на британское с руками оторвут во Владивостоке, на остальной территории России потребуют отзеркалить. А если серьёзно, то двухдверка хороша лишь там, где крайне малая сменяемость пасспотока на маршруте, а в Питере таких маршрутов почти нет.
+20
+22 / –2
22.05.2021 12:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Повторяю для тех, кто в танке, что это только у нас есть идиотское правило, обязательно испоганить салон третьей/четвёртой дверью.
По всей Европе уже давно делают технику, с нормальной планировкой:
http://fotobus.msk.ru/photo/2587777/
http://fotobus.msk.ru/photo/2599436/
http://fotobus.msk.ru/photo/1329018
http://fotobus.msk.ru/photo/2121996
http://fotobus.msk.ru/photo/11226
http://fotobus.msk.ru/photo/939515
http://fotobus.msk.ru/photo/682688
http://fotobus.msk.ru/photo/359653
http://fotobus.msk.ru/photo/1141365
http://fotobus.msk.ru/photo/2364975
http://fotobus.msk.ru/photo/213462
http://fotobus.msk.ru/photo/492882
http://fotobus.msk.ru/photo/1754403
http://fotobus.msk.ru/photo/98209/
http://fotobus.msk.ru/photo/50325/
http://fotobus.msk.ru/photo/65515/

И не надо говорить, что там везде малые пасспотоки, просто транспорт умеют делать в первую очередь для людей.
–11
+14 / –25
22.05.2021 12:42 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (Бараш Алексей, 22.05.2021):
> Повторяю для тех, кто в танке, что это только у нас есть идиотское правило, обязательно испоганить салон третьей/четвёртой дверью.
> По всей Европе уже давно делают технику, с нормальной планировкой:

А вы в курсе, что в ТЗ конкретное число дверей прописывают? Для 12 метровых всегда обязательны 3 двери, для 18 м 4 двери.

И есть регламент по которому от числа служебных дверей меняется класс автобуса.
+15
+18 / –3
22.05.2021 13:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 22.05.2021):
> И не надо говорить, что там везде малые пасспотоки

Не малые пасспотоки, а малая сменяемость пассажиров на маршруте. На маршруте "Деревня Пригородная - Метро "Городское" можно хоть однодверку пускать, все загрузились на одной к/ст и все выйдут лишь на другой к/ст. В городе же с двухдверкой будет Москва турникетная с большими простоями на каждой остановке.

Цитата (nlad, 22.05.2021):
> Наконец-то увидел от российских производителей

То есть двухдверных ЛиАЗ-5256 в городе вы не видели. Возможно потому, что их ставили лишь на подходящие для них маршруты.
+15
+16 / –1
22.05.2021 13:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну вот у нас есть КаВЗы третьего парка, они двухдверные и меньше стандартных ЛиАЗов и МАЗов, но считаются БК:
http://fotobus.msk.ru/photo/2244776/
–8
+2 / –10
22.05.2021 14:10 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2021):
> А если серьёзно, то двухдверка хороша лишь там, где крайне малая сменяемость пасспотока на маршруте

Так в Лондоне все автобусы такие (кроме New Routemaster), на маршрутах с низким потоком еще меньше с одной дверью, но и двух дверей хватает. Да и терминал только у водителя (теперь и в указанных выше рутмастерах тоже). Зато вся задняя площадка с сидениями 2+2 и никто не стоит над головами. А в провинции и двухэтажные с одной дверью. И ничего, живут как-то.

Цитата (Бараш Алексей, 22.05.2021):
> И не надо говорить, что там везде малые пасспотоки, просто транспорт умеют делать в первую очередь для людей.
Согласен. И места хватает всем. И танцплощадка только в середине.


Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2021):
> То есть двухдверных ЛиАЗ-5256 в городе вы не видели. Возможно потому, что их ставили лишь на подходящие для них маршруты.
Нет, зато в трехдверных катался. Они как и троллейбусы очень не удобные.
Я все ждал когда сделают двухдверный тролл с двумя передними створками для пассажиров :) Ну а что? Потоки на троллейбусах в городах где троллейбус для галочки, наверное подойдут для двух дверей. Тем более, например в Ульяновске, еще часто и кондукторов нет. А так зашел, заплатил водителю, прошел дальше и занял любое место на задней площадке. Водитель же не должен обилечивать во время движения. Какой смысл в задней или средней двери на вход если идти к кабине? Среднюю на выход оставить как тут и хватит.
–5
+4 / –9
22.05.2021 17:10 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (nlad, 22.05.2021):
> Я все ждал когда сделают двухдверный тролл с двумя передними створками для пассажиров :)

Хоть передняя створка и одна, но вот https://transphoto.org/photo/975348/?vid=415645
+1
+3 / –2
22.05.2021 18:33 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Цитата (nlad, 22.05.2021):
> Я все ждал когда сделают двухдверный тролл с двумя передними створками для пассажиров :)

https://transphoto.org/model/1626/
+2
+2 / –0
22.05.2021 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 775
Правильно сделанная двухдверка это отличный вариант, в том числе и для города.
Здесь же салон для двухдверки ужас какой убогий, меня лично настигло полное разочарование.


Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2021):
> малая сменяемость пасспотока на маршруте, а в Питере таких маршрутов почти нет.

Хахах, ну смешно же. У нас десятки маршрутов, где пассажиропоток от метро до точки назначения (Колпино, Славянка, Пушкин, Шушары, Авиагородок, Ленсоветовский и тд и тп) без особой смены людей по пути, а уж пара входящих если и будет, то проблем не доставит.

У частников по факту сейчас вообще одна дверь на посадку, неприятно моментами конечно, но даже в этом катастрофы нет. С двумя широкими дверями уж тем более хуже не будет.
+2
+3 / –1
22.05.2021 19:22 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 22.05.2021):
> Повторяю для тех, кто в танке, что это только у нас есть идиотское правило, обязательно испоганить салон третьей/четвёртой дверью.
> По всей Европе уже давно делают технику, с нормальной планировкой

После поездок по Москве в двухдверных МАЗ-103 у меня окончательно окончательно и бесповоротно сложилось мнение, что в городе двухдверные БК издевательство над пассажирами, поэтому такая схема у БК не может быть нормальным. Для пригорода она хороша, но не для города.
+9
+11 / –2
23.05.2021 10:10 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
На фото,как раз наш вариант. Все автобусы с двумя дверями,кроме рыжих недорузумений.
+2
+3 / –1
23.05.2021 11:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да, живёте!
Отличные у вас автобусы в Калининграде и области. Жаль только, что гармони все списали...
0
+2 / –2
23.05.2021 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 40
На пример Мадрид использует в 90 процентах случаев только 2 дверные автобусы http://fotobus.msk.ru/photo/2398713/?vid=1558244
http://fotobus.msk.ru/photo/2264268/?vid=1457382
http://fotobus.msk.ru/photo/2401306/?vid=1560230
+2
+3 / –1
23.05.2021 15:32 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А здесь наоборот % лучше, так как сменяемость большая обычно. Ну и помним двудверные Драконы, где дверей маловато было...
0
+0 / –0
23.05.2021 21:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это эти недоавтобусы, в которых задние два-три ряда мест были доступны далеко не каждому? Ну ты конечно нашёл пример...
Ты бы хоть в 1304 прокатился хотя бы, чтобы узнать, что такое нормальные автобусы.
+1
+1 / –0
23.05.2021 22:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, никогда не понимал тех, кто делает из этого проблему:
если надо недалеко ехать, то есть место в гармошке, есть накопительная площадка (да даже в двухдверных Сканиях стоячих мест достаточно), зачем тогда пробираться далеко и создавать себе и другим проблемы?
А если надо далеко ехать, то что мешает пройти к выходу заранее?
Всё же это не ЛАЗы-695Н с вот такой свистопляской:
https://youtu.be/w3EtifNrc1c?t=3697
+1
+3 / –2
23.05.2021 22:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не понимаю зачем нужна третья дверь. Особенно, если средняя сдвинута на метр-полтора назад от середины. Третья дверь фактически обслуживает человек 15, а средняя - всех остальных. Особо яркий пример - гармошки и их самая задняя дверь. Там в неё удобно выходить четырём пассажирам с задней арки, человек пять могут размеситься в проходе и ещё четверо могут разместиться в районе двигателя - всего 12 пассажиров. Если так же пересчитать пассажиров, которым удобны средние двери - их будет человек по 30-40 на каждую...

Цитата (SashaZelao, 22.05.2021):
> После поездок по Москве в двухдверных МАЗ-103

Почему в ЛиАЗе-677 никогда никаких проблем не было?:) А ведь там было всё, горячо ненавидимое фанатами в низкополах: сидушки 2+2 на половине длины кузова и две двери?:)
0
+4 / –4
24.05.2021 09:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2021):
> а в Питере таких маршрутов почти нет.

Серьёзно? В Питере-то нет? А 101, 388, 179, 200, 210, да тот же 39. Это всё длинные маршруты, на которых пассажиры едут большую часть трассы. И таких маршрутов ещё много, это только те, что вспомнились сразу. Для чего на этих маршрутах трёхдверки? На 388 и 179 ЛиАЗ 5293 вообще выглядят издевательством, мест мало, едут долго
+2
+2 / –0
24.05.2021 09:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 23.05.2021):
> А здесь наоборот % лучше, так как сменяемость большая обычно. Ну и помним двудверные Драконы, где дверей маловато было...

На 101-ом в самый раз дверей было в Драконах, они вовсе не из-за дверей были так себе автобусами.
0
+1 / –1
24.05.2021 14:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Сомнительная конструкция на самом деле: с метр заднего свеса отдали под ящик. При том, что пол там повышается. У немцев так тоже есть, но этот метр даже в электробусах используется почти полностью, кроме шкафа в углу. А у тех, что с высоким полом сзади, и вовсе полностью, в последних вариациях даже сидений боком нет
0
+0 / –0
24.05.2021 14:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 24.05.2021):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2021):
> > а в Питере таких маршрутов почти нет.
>
> Серьёзно? В Питере-то нет? А 101, 388, 179, 200, 210, да тот же 39. Это всё длинные маршруты, на которых пассажиры едут большую часть трассы.

В Питере таких маршрутов ПОЧТИ нет. И не выдёргивайте мой ответ из контекста, я отвечал желающему сделать двухдверными все автобусы в городе и стране, поскольку по его мнению так модно в Лондоне.
+1
+2 / –1
24.05.2021 15:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2021):
> В Питере таких маршрутов ПОЧТИ нет.

Так это и не так. В Питере слишком много таких маршрутов, чтобы сказать, что их почти нет, тем более, что это в основном магистральные и часто ходящие маршруты.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2021):
> И не выдёргивайте мой ответ из контекста, я отвечал желающему сделать двухдверными все автобусы в городе и стране, поскольку по его мнению так модно в Лондоне.

У этого человека всё-таки не заявляется желание сделать так повсеместно, он только отметил, что такая компоновка автобуса по его мнению удобнее.
+1
+2 / –1
24.05.2021 17:59 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 23.05.2021):
> Это эти недоавтобусы, в которых задние два-три ряда мест были доступны далеко не каждому?
Да, и где пластмассовые сидения были..

>Ну ты конечно нашёл пример...
Других примеров нет, так как после тех Драконов на конкурсах двудверки больше не разрешались...

> Ты бы хоть в 1304 прокатился хотя бы,
Это что?

> чтобы узнать, что такое нормальные автобусы.
Так нормальные БК - это с тремя дверьми и количеством мест от 26, то есть где и сидя много и накопительная площадка есть - чтобы удобно стоя ехать.
0
+1 / –1
24.05.2021 18:00 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2021):
> я отвечал желающему сделать двухдверными все автобусы в городе и стране, поскольку по его мнению так модно в Лондоне.
Я ничего не говорил про всю страну. Я вижу по фото на указанном примере (Ульяновск) что троллейбусы не заполняются "в мясо", я вижу, что кондукторов не хватает и водитель все равно обилечивает пассажиров. Почему маленьким городам не попробывать европейский опыт? Две двери, вход только в переднюю дверь. Никаких кондуторов и контролеров. Как бы еще население приучить:)


Цитата (Чока, 24.05.2021):
> У этого человека всё-таки не заявляется желание сделать так повсеместно, он только отметил, что такая компоновка автобуса по его мнению удобнее.
Да, именно.
И еще нужно ценить комфорт, и делать больше мест для сидения. Отсутствие третьей двери позволит использовать формулу 2+2. Но пожалуй в итоге соглашусь с тем, кто написал выше, что планировка сидений этого электробуса - ужас.


Цитата (ИА, 22.05.2021):
> https://transphoto.org/model/1626/
спасибо, увидел :)


Цитата (vittoplus, 22.05.2021):
> Хоть передняя створка и одна, но вот https://transphoto.org/photo/975348/?vid=415645
спасибо, увидел :)
+2
+3 / –1
24.05.2021 20:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (nlad, 24.05.2021):
> Почему маленьким городам не попробывать европейский опыт? Две двери, вход только в переднюю дверь. Никаких кондуторов и контролеров. Как бы еще население приучить:)

Маленький город Москва уже попробовал превратить весь подвижной состав в однодверки с входом только в переднюю дверь. И никаких кондукторов, вместо них железный турникет. Население помучилось-помучилось, и отказалось приучаться.
И я не спорю, что на пригороде двухдверка лучше трёхдверки, вот только на пригороде в провинции таких роскошных Волгабасов никогда не будет, там или бортовой грузовик с лавочками в кузове, или как верх роскоши - ПАЗ-3205, он как раз двухдверный.
+1
+3 / –2
24.05.2021 20:58 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
В городах 2-дверки вполне могут быть адекватным вариантом. Собственно, в части городов ЗиУ-9 работали/работают в 2-дверном режиме, как и многие 3-дверные, где одна створка в кабину.
0
+0 / –0
24.05.2021 21:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2021):
> с входом только в переднюю дверь. И никаких кондукторов, вместо них железный турникет. Население помучилось-помучилось, и отказалось приучаться.

На самом деле, оплачивать проезд стало нормой, а было нормой его не оплачивать. Это очень большая победа после 90х.
+3
+3 / –0
25.05.2021 12:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 24.05.2021):
> На самом деле, оплачивать проезд стало нормой, а было нормой его не оплачивать. Это очень большая победа после 90х.

Да ничего подобного. Регулярно езжу на наземном транспорте в Москве, платят очень далеко не все пассажиры. Контроля практически нет.
0
+0 / –0
25.05.2021 12:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2021):
> вот только на пригороде в провинции таких роскошных Волгабасов никогда не будет, там или бортовой грузовик с лавочками в кузове, или как верх роскоши - ПАЗ-3205, он как раз двухдверный.

Ну почему сразу так пессимистично? В Тамбове на пригородном в общем-то маршруте в г. Рассказово ездят МАЗ 103 и немолодой Ситаро, который, впрочем, ещё очень ничего.
0
+0 / –0
25.05.2021 14:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 24.05.2021):
> На самом деле, оплачивать проезд стало нормой, а было нормой его не оплачивать. Это очень большая победа после 90х.

Эту проблему решили именно кондукторы, а после замены кондукторов на турникеты проблема незамедлительно вернулась, не во весь рост, но вполне заметно.

Цитата (Чока, 25.05.2021):
> Ну почему сразу так пессимистично? В Тамбове на пригородном в общем-то маршруте в г. Рассказово ездят МАЗ 103 и немолодой Ситаро, который, впрочем, ещё очень ничего.

Ну а я о чём? Ездят снятые с производства старые автобусы, а не блестящие глянцем выставочные прототипы, как например в СПб.
+1
+1 / –0
25.05.2021 14:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 25.05.2021):
> платят очень далеко не все пассажиры.

А при проверке на полный автобус находятся один-два человека к которым у контроля есть претензии. Пассажир не понимает зачем прикладывать социалку или безлимит

Цитата (Сергей Мурашов, 25.05.2021):
> Эту проблему решили именно кондукторы

Не больше ли кондуктор кладёт себе в карман по сравнению с количеством зайцев при валидаторах?)
–2
+1 / –3
25.05.2021 16:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 25.05.2021):
> Ну а я о чём? Ездят снятые с производства старые автобусы, а не блестящие глянцем выставочные прототипы, как например в СПб.

Ну это, конечно, не сверкающие глянцем прототипы, как в Петербурге, но и далеко не ПАЗики с грузовиками и лавочками.

Цитата (Володя, 25.05.2021):
> А при проверке на полный автобус находятся один-два человека к которым у контроля есть претензии. Пассажир не понимает зачем прикладывать социалку или безлимит

Контроль заметный, при его появлении сразу же формируется толпа у валидаторов из желающих приложиться. А если бы контроль не пришёл, то и не прикладывались бы. И это не про социалки и безлимит, а про электронный кошелёк, который, если не прикладывать, то и деньги не расходуются.

Цитата (Володя, 25.05.2021):
> Не больше ли кондуктор кладёт себе в карман по сравнению с количеством зайцев при валидаторах?)

Если сравнивать Москву и Петербург, то практически уверен, что собираемость денег в Петербурге выше, чем в Москве, потому что зайцев там нет вообще, а у кондуктора не так много возможностей класть в карман, ибо камеры уже во всех троллейбусах и трамваях натыканы, а у большинства пассажиров карточки.
+1
+1 / –0
26.05.2021 02:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nlad, 24.05.2021):
> Почему маленьким городам не попробывать европейский опыт? Две двери, вход только в переднюю дверь. Никаких кондуторов и контролеров. Как бы еще население приучить:)

Многократно обсуждалось. Многократно объяснялось.

Такой ОТ в городе (не путать с пригородом) никому не будет нужен на хрен. Потому что:
а) водитель по-хорошему не имеет права обилечивать на ходу. Пока все не обилечены - будет стоять. А бывает всякое. У одного купюра 1000 рублей и с нее надо сдать, у другого банковская карта и нет связи с банком или нет на карте денег, у третьего транспортная карта и он забыл ее пополнить или карта поцарапалась и не читается. А четвертый вообще гопник по жизни и не собирается платить. И за то время, пока водитель всё это разрулит, можно дойти пешком до следующей остановки. Там ситуация повторится. А теперь внимание;
б) может, в Европах и Латинских Америках и иначе (это и по поводу идеи турникетов на самих остановках), а в России есть норматив, что от многоэтажного дома до остановки ОТ должно быть 500 метров максимум. Соответственно при плотной городской застройке в один ряд (только здания вдоль улицы) перегоны между остановками еще могут быть 1 км, но в реальности, поскольку застройка идет еще и вглубь, перегоны сильно меньше. То есть и встаем на каждом столбе, да еще и стоим минутами. Так не бывает, бывает что-то одно. Либо стоим минутами, но длинные перегоны, либо встаем на каждом столбе, но тогда открыл дверь и через 5-10 секунд закрыл и поехал. То есть "приучать" придется не столько к посадке в одну дверь, сколько к тому, что до остановки пешкодралить километра два или три. Или же транспорт теряет смысл, ибо движется не быстрее пешехода.
0
+2 / –2
26.05.2021 02:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.05.2021):
> Не больше ли кондуктор кладёт себе в карман по сравнению с количеством зайцев при валидаторах?)

Это решается многими способами. Наиболее популярен способ поставить трудновыполнимый план выручки :). По крайней мере план принесет, если себе заберет сверхплан, можно и забить. Но порождает другие проблемы (оттягивания, подрезания, гонки и так далее) - впрочем, и с этим можно бороться. Плюс оратор выше написал про камеры, тоже верно.

Основная беда кондуктора не в том, что ворует, а в том, что зарплату надо платить, плюс всякие больничные с отпусками. А воровство... Если кондукторы массово воруют - значит, им это позволяют, негласно, а иногда и гласно (принесешь план - никто тебя проверять не будет). Опять же зависит от реакции на это воровство - оформление протокола и увольнение по статье, либо, как чаще всего и бывает, по сути никакой реакции. Ну сверху это идет. Обычно руководитель, дающий подчиненным нагло воровать, и сам-то не слишком чист на руку.
–1
+0 / –1
26.05.2021 10:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Нужно просто сделать нормальную систему оплаты проезда. В Европе оплата водителю зачастую скорее исключение. И никто километрами в городе на остановку не ходит.
0
+1 / –1
26.05.2021 11:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> Основная беда кондуктора не в том, что ворует, а в том, что зарплату надо платить,

Именно, и пока рабочая сила в стране стоит дёшево, кондуктор остаётся достаточно эффективным способом сбора платы за проезд и общего контроля за ситуацией в салоне. А кондуктора стоят достаточно дёшево даже в Петербурге.
+2
+2 / –0
26.05.2021 16:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 26.05.2021):
> В Европе оплата водителю зачастую скорее исключение.

Европу обсуждали на нашем сайте. Да, в межпик пускают в одну дверь и каждого проверяют, в пик всё равно открывают всё. Но там дело в другом. Если попался контролеру, прилетит огромный штраф плюс полная неотвратимость его взыскания. С другой стороны... Европейцы тоже люди. И они тоже при возможности ездят зайцем ;). Просто при европейской системе оплаты ОТ в основном из налогов, а не билетов (при также немаленьких налогах и неотвратимости их уплаты) вряд ли будут переживать, что какой-то там Ганс не купил билет. Попадется - ему же хуже (штрафище), не попадется - да и фиг с ним.
–1
+0 / –1
26.05.2021 17:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ну они не то, чтобы сильно проверяют билеты при входе.
Плюс там они скорее не ездят зайцем, а покупают билеты на длительный срок. 40-60 евро это заметная сумма денег, но не то, чтобы прям огромная.
0
+0 / –0
26.05.2021 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 26.05.2021):
> там они скорее не ездят зайцем, а покупают билеты на длительный срок

Это всё ни для кого на нашем сайте давно не новость, но... Ситуации бывают разные. Берет человек каждый месяц проездной, а тут не успел. Или болел долго, мало того что оплаченные дни пропали, так еще и по выздоровлении надо снова купить этот чертов проездной. А уровень европейского сервиса хоть и обычно высокий, но сильно преувеличивать его тоже не стоит. Я на днях был потрясен историями, как в Германии подключают и отключают домашний интернет. Советские очереди на установку домашнего телефона и выкрутасы российского Ростелекома на этом фоне показались такой милотой ;)...

Цитата (BaronRojo, 26.05.2021):
> 40-60 евро это заметная сумма денег, но не то, чтобы прям огромная.

Там больше умиляет процедура оплаты этого штрафа :))))). Кто знает, тот поймет. Едва не умолять надо забрать свои же деньги, но при этом попробуй этого не сделай.
–1
+0 / –1
26.05.2021 21:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (nlad, 22.05.2021):
> Наконец-то увидел от российских производителей что-то похожее на британское (без задней двери).

Машине уже пара лет.
+1
+1 / –0
27.05.2021 00:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> А уровень европейского сервиса хоть и обычно высокий, но сильно преувеличивать его тоже не стоит

Сложно говорить за все места, но в Берлине автоматов с билетами много. Кажется на каждой станции метро и на крупных остановках и в трамваях. А если ближайшая остановка без автомата, можно купить разовый у водителя автобуса. Собственно, не то, чтобы там не было безбилетников, но в основном ездят с билетами. Плюс выгоднее вообще брать годовой, пусть и не 365 евро, как в некоторых местах.
0
+0 / –0
27.05.2021 09:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> Если кондукторы массово воруют - значит, им это позволяют

Так это же по сути выгодно. Уменьшение налогооблагаемой базы предприятия:)

Меня кондуктор напрягает вообще тем что он мельтишит. Особенно, если кондуктор крупный.
–1
+0 / –1
27.05.2021 10:46 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.05.2021):
> кондуктор напрягает вообще тем что он мельтишит. Особенно, если кондуктор крупный.

В мою бытность работы в сфере ОТ была поговорка, что основная функция кондуктора не сбор выручки, а уплотнение пассажиров в салоне для большей вместимости))))

А если без шуток - то наличие "стюардессы" и на процент безбилетников влияет и на общий порядок в салоне. Даже просто своим присутствием. И в сумме расходы на кондуктора оказываются гораздо ниже расходов на какую-то бескондукторную систему.
+2
+2 / –0
27.05.2021 11:24 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> Я на днях был потрясен историями, как в Германии подключают и отключают домашний интернет
Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> И они тоже при возможности ездят зайцем ;)
Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> А уровень европейского сервиса хоть и обычно высокий, но сильно преувеличивать его тоже не стоит.

Не знаю ваших представлений о Европе, но у нас в Испании процент безбилетников относительно небольшой. В основном, это выходцы из Африки (моро), Южной Америки (судаки). Испанцы, в основном, платят. Вход всегда через переднюю дверь в автобусах, валидатор рядом с водителем, на его пульт передаётся сигнал с валидатора, он может контролировать вошедших. В трамвае вход через все двери, но пассажиры сами наблюдают за оплатой, многим стыдно не платить. Контролёры часто лазят в метро. Это связано с системой оплаты через турникеты, мы валидируем картонные карточки, где на обратной стороне печатается вся информация по проходу. Из-за наших арабских и южноамериканских друзей зайцев, которые проходят турникеты паровозиком, т.е. несколько лиц по билету задница в задницу, контролеры частые гости в метро, как наиболее популярном транспорте в большой Барселоне. Автоматы по продаже всех типов проездных есть на каждой автобусной или трамвайной остановке. У нас уже лет 20 практкуется 90 минутная поездка с неограничными пересадками автобус-трамвай-метро-электропоезд ренфе-метро фжк. Не понял Вашего высказывния про интернет в Европе. Поясните.
0
+1 / –1
27.05.2021 11:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (bookwar79, 27.05.2021):
> А если без шуток - то наличие "стюардессы" и на процент безбилетников влияет и на общий порядок в салоне. Даже просто своим присутствием. И в сумме расходы на кондуктора оказываются гораздо ниже расходов на какую-то бескондукторную систему.



Никогда по поводу порядка особенной разницы. Ну и безбилетная система тоже должна существовать. Основывать оплату проезда на количестве входов в двери транспорта не слишком логично. И не слишком справедливо, если угодно)
–2
+0 / –2
27.05.2021 15:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 27.05.2021):
> контролеры частые гости в метро

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Это же популярный в своё время питерский прикол, войти в не очень забитый народом вагон метро и командным голосом произнести: "Контроль! Приготовьте билетики!" Неместные и неумные срывались со своих мест и выскакивали в закрывающиеся двери.
+4
+4 / –0
27.05.2021 16:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2021):
> войти в не очень забитый народом вагон метро и командным голосом произнести: "Контроль! Приготовьте билетики!"
Вы смеётесь, а это было. У нас есть контролёры в метро.
0
+1 / –1
27.05.2021 18:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Собственно, как и в Берлине. Зато никаких турникетов
0
+0 / –0
27.05.2021 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 27.05.2021):
> Не понял Вашего высказывния про интернет в Европе. Поясните.

Да рассказали мне, притом разные люди, ситуации из разных городов Германии. Нужен человеку домашний интернет - его ставят в очередь. Через месяц, полтора или два только подключат. При этом контракт заключается на год с автопродлениями опять же на год, что означает весьма проблематичное расторжение этого контракта. По сути этот год скорее всего придется оплачивать, даже если человек подключил другой интернет, ему перестал быть нужен интернет, он вообще переехал и так далее. А если заявление о расторжении "нечаянно" потеряется, то и следующий год тоже придется оплачивать. Или нанимать адвокатов, тогда вдруг начинают идти навстречу. И да, по нашим советским меркам этот интернет еще и дороговат.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.