TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8850
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8850 
Салон, вид назад

Автор: АртёмКо · Москва           Дата: 4 марта 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.03.2009 05:53 MSK
Просмотров — 2107

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8850

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:2009
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2008
Заводской №:1
VIN:X8962350080AF3001
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.03.2009
Отставлен:06.2020
Москва:

История
• 02.03.2009: начал работу с пассажирами на маршруте №49
• До 08.2017 г. работал на маршрутах №4/м4
• 08.2017 — 29.04.2020: работал на маршрутах №72/81/85
• 30.04.2020 — 06.2020 г. работал на маршрутах №72/85

Особенности
— самый первый СВАРЗ-6235.00 в Москве

Оборудован
— автономным ходом

Комментарии · 17

05.03.2009 23:33 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
Моторный отсек с каждым годом все больше выпирает в салон...
0
+0 / –0
06.03.2009 02:48 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Фотография таблички (сорри за качество, рука дернулась в самый важный момент): http://i035.radikal.ru/0903/83/0c9e816fce3a.jpg
0
+0 / –0
12.11.2009 16:05 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У него что, тоже наклонный пол??? Бред!
0
+0 / –0
12.11.2009 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 549
Странно! Но мне там стоять удобно даже в плотный пик. И кондуктор может пройти.
0
+0 / –0
12.11.2009 18:49 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (sergey1001, 05.03.2009):
> Моторный отсек с каждым годом все больше выпирает в салон...

Вот это странно. Даже ВМЗ научился от этого избавляться.

Цитата (Андрей_Trolleman, 12.11.2009):
> У него что, тоже наклонный пол??? Бред!

Это единственный в мире (я про всё семейство МАЗ-10х) низкопольник с широким (75 см) проходом. И удалось это именно благодаря наклонному полу.
0
+0 / –0
12.11.2009 18:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 12.11.2009):
> Это единственный в мире (я про всё семейство МАЗ-10х) низкопольник с широким (75 см) проходом. И удалось это именно благодаря наклонному полу.

По журналу Грузовик-пресс проход в 100-ом семействе МАЗов уже, чем в Волжанине СитиРитм.
0
+0 / –0
12.11.2009 19:02 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А по журналу "Космополитан"?
0
+0 / –0
12.11.2009 19:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 12.11.2009):
> А по журналу "Космополитан"?

А вы его читаете?
0
+0 / –0
12.11.2009 19:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Хотя да, я ошибся, это спереди проход у Волжанина самый широкий, а сзади МАЗ выигрывает 780 против 560 мм у Волжанина.
0
+0 / –0
12.11.2009 19:28 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (ТарасБ, 12.11.2009):
> Это единственный в мире (я про всё семейство МАЗ-10х) низкопольник с широким (75 см) проходом. И удалось это именно благодаря наклонному полу.
МАЗ104 и 105 проходы как минимум не уже. но модели не низкопольные)))
0
+0 / –0
12.11.2009 19:43 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.11.2009):
> А вы его читаете?

Нет, потому и спросил.

Цитата (str, 12.11.2009):
> МАЗ104 и 105 проходы как минимум не уже

Я знаю, я про семейство сказал, чтобы мне не сказали что-то типа "а как же МАЗ-107, а как же ПТ-6231".
0
+0 / –0
12.11.2009 19:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ТарасБ, 12.11.2009):
> Это единственный в мире (я про всё семейство МАЗ-10х) низкопольник

Это полунизкопольник. Сзади ведь ступенька есть!
0
+0 / –0
12.11.2009 19:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 12.11.2009):
> Это полунизкопольник. Сзади ведь ступенька есть!

Ступенька некритична. Инвалиды и мамы с колясками всё равно войдут в среднюю дверь, а в салоне всё равно никто не упадёт со ступенек в момент старта или торможения, так что это по сути нормальный низкопольник.
0
+0 / –0
12.11.2009 20:08 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2009):
> Сзади ведь ступенька есть!

Бабкам в задней двери всё равно в любом низкопольнике придётся на подиумы карабкаться, коляску там всё равно ставить некуда.
Зато мотор нормально помещается под сидухи. И к автобусам это тоже относится.
0
+0 / –0
14.11.2009 21:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 12.11.2009):
> Инвалиды и мамы с колясками всё равно войдут в среднюю дверь

Помоему низкопольность в первую очередь нужна для ускорения высадки/посадки, а не для инвалидов и мам с колясками. Уж кто-кто а они, особенно в пик в транспорт не суются.
Цитата (ТарасБ, 12.11.2009):
> всё равно в любом низкопольнике придётся на подиумы карабкаться, коляску там всё равно ставить некуда.

В мазе тоже подиумы, так что выигрыш сомнителен. ИМХО Е183 намного лучше чем 103Т с точки зрения низкополности. Количество мест не на подиуме там больше, плюс 100% низкого пола и ниаких американских горок в салоне.
0
+0 / –0
15.11.2009 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Santehnik, 14.11.2009):
> ИМХО Е183 намного лучше чем 103Т с точки зрения низкополности.

Е183 уместно сравнивать с МАЗ-203Т (салон практически идентичный) или АКСМ-321.
103Т понятное дело проигрывает, он старее, безо всяких ИМХО... 103Т и их аналоги (АКСМ-221, МАЗ-Этон Т103) сейчас закупают только экономные Киев и Брест.
0
+0 / –0
19.11.2009 13:38 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.11.2009):
> Помоему низкопольность в первую очередь нужна для ускорения высадки/посадки

Дык слабое звено с точки зрения скорости посадки - средняя дверь, а не задняя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.