TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5220
  Санкт-Петербург71-631-02.02 № 5220  —  маршрут 55
Проспект Энгельса

Автор: TramLVS · Санкт-Петербург           Дата: 4 мая 2021 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.05.2021 00:06 MSK
Просмотров — 627

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5220

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:26.12.2016
Модель:71-631-02.02
Построен:12.2016
Заводской №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:TramLVS
Авторские права:Danila Borisov
Время съёмки:04.05.2021 13:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:159 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

05.05.2021 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кстати, а почему именно ТП7 страдает от переброски вагонов? На сети 8-го парка работали, на Просвещения болтались, Стадион вывозили. Тот же ТмП-5 не хочет 10-й маршрут пообслуживать, для разнообразия? Лишние двухголовые вагоны имеются.
–4
+3 / –7
05.05.2021 02:36 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Assate, 05.05.2021):
> Тот же ТмП-5 не хочет 10-й маршрут пообслуживать, для разнообразия?

Нулевой не далековато ли будет? Тем более, что текущего выпуска из 3го и 7го парков хватает. Да, окей, пазики от тп3 не такие вместительные, но от Новочеркасской ходит 65й, который разгружает 10ку.

Цитата (Assate, 05.05.2021):
> Лишние двухголовые вагоны имеются.

ТП5 хорошо их использует для 55 маршрута, популярного в тех краях, между прочим. Вы же топите за КТМы на 27, чем 55 хуже?
А то, как распределены вагоны по паркам - это уже другой разговор. Мне тоже не понятно, почему у тп7 меньше двухголовых, чем у тп3 или тп5, хотя тп7 единственный парк, который обслуживает 2 челночных маршрута.
+9
+9 / –0
05.05.2021 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Fering, 05.05.2021):
> ТП5 хорошо их использует для 55 маршрута, популярного в тех краях, между прочим. Вы же топите за КТМы на 27, чем 55 хуже?

А к 55 вопросов нет. Была бы моя воля, 55 и 27 только такими вагонами бы и обслуживались. Одноголовыми, разумеется. Молчу о том, что куча вагонов пятого парка тупо простаивает. В ТП7 такое бы не прокатило, ибо задолбаны были бы все. :)


Цитата (Fering, 05.05.2021):
> Мне тоже не понятно, почему у тп7 меньше двухголовых, чем у тп3 или тп5, хотя тп7 единственный парк, который обслуживает 2 челночных маршрута.

Ну, ТмП3 мог бы и КТМы сцепить обратно. У ТмП5 двухголовые просто лишние (под них нет маршрутов, но и заменить их нечем). Остаётся только перераспределение нарядов.

P.S. Вопрос был задан чисто из вредности, т.к. Смольный очень любит генерировать бред, экономя финансы. Статьи типа "Новые вагоны вышли на маршруты 8-го трамвайного парка", "Новые вагоны будут возить болельщиков" и т.п. имидж, якобы, улучшают. Но вот пассажирам того же ТП7 как соль на рану. :(
0
+5 / –5
05.05.2021 18:32 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Проблема двусторонних вагонов на сети ТП-7 решатся элементарно, продлением 39 на пару остановок до переулков (и переводом сверхвместительного ПС с 39 на 10). Но за это ратовать и писать бумажки Assate не будет, потому что тогда туда ЛВСы поедут, а это противится главной цели "хочу в свой район больше новых вагонов" ;)
+9
+11 / –2
05.05.2021 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 05.05.2021):
> Но за это ратовать и писать бумажки Assate не будет, потому что тогда туда ЛВСы поедут

Зато при пуске ЛВСов можно уменьшить интервал. :) И получить "супермаршрут" с 7108, 7045, 7074 и прочими красавцами... За судьбой десятки я не особо слежу, т.к. маршрут обслуживается двумя парками. Как и та же тройка, например. И выпуск ТП7 там довольно небольшой.


Цитата (Potato, 05.05.2021):
> а это противится главной цели "хочу в свой район больше новых вагонов"

Но я же её, вроде, добился? :) Обещают, по крайней мере. Теперь вообще неинтересно стало: смысл на что-то жаловаться пропал.
+1
+2 / –1
06.05.2021 02:01 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Potato, 05.05.2021):
> Проблема двусторонних вагонов на сети ТП-7 решатся элементарно, продлением 39 на пару остановок до переулков (и переводом сверхвместительного ПС с 39 на 10)

Тогда 39й будет стоять в пробках на мосту и на Перекупном, сейчас он один из самых стабильно-ходящих маршрутов. Ну и 39 везёт побольше 10ки.
+4
+4 / –0
06.05.2021 09:21 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Assate, 05.05.2021):
> Кстати, а почему именно ТП7 страдает от переброски вагонов?
Тп7 страдал, так как на момент переброски на ЮЗ у Володарцев было больше всех двухголовых. (Тогда начали поступать двусторонние 71-623, которые потом ушли в тп3, а в тп5 было всего 3 таких вагона, один из них тоже был переброшен). С ЧМ такая же ситуация - если бы отдали всех Витязей, 100ка бы загнулась. Сейчас в трех парках (3, 5 и 7) более 60 двухголовых вагонов, (парники из 71-623, 71-301 и лм68м3, трампазики и 71-631.02. Используют по назначению меньше половины. 11 нарядов 10ка и 8 нарядов 39. Про 10ку отдельно скажу, что ее перекрывают 23 и 65, но так как все хотят везти пассажиров и хапают друг друга, то трампазики иногда забивают по полной (бывает и из-за задержек 23го у Финляндского. Тут надо регулировать и интервалы между маршрутами, а для соблюдения расписания делать выделенки.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.