TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31391
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31391  —  маршрут 15
Волоколамское шоссе

Автор: ARTём · Москва           Дата: 17 апреля 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2021 16:14 MSK
Просмотров — 1199

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31391

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:18.03.2021
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:01.2021
Заводской №:423
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.04.2021
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

Комментарии · 13

25.04.2021 16:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Обычно в «глянцевых» журналах печатают рекламно-презентационные фото «люксовых» авто представительского класса на фоне каких-нибудь «небоскрёбов». Но, поскольку это уже банально – реализуем жанровую параллель для «местной специфики»… ;-)

Всероссийский проектно-изыскательский и научно-исследовательский
институт «Гидропроект» им. С.Я. Жука
Волоколамское шоссе, 2

Знаменитое высотное здание на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе, одна из доминант территории возле станции метро «Сокол». Построено в 1965–1968 гг. в «интернациональном» стиле (или «модерне второй волны»), по проекту архитекторов Г.П. Яковлева, Н.А. Джеваншировой и главного конструктора В.В. Ханджи. Располагаясь на развилке двух крупных магистралей, одновременно завершает собой перспективу Ленинградского проспекта. 27-этажное здание достигает высоты почти 104 метров! Это самое первое высотное стеклобетонное здание в Москве.
В конце 2012 г., с противоположной, лицевой стороны, на здании института был установлен светодиодный медиафасад https://transphoto.org/photo/1102959/, площадью около 2400 кв. м и являющийся крупнейшим в Европе.


Жёлтое здание - Пятый корпус Московского авиационного института (МАИ)
Волоколамское шоссе, 4 корпус 5

Один из лучших технических ВУЗов России. Корпус построен в 1940 г. Эти стены видели два переноса трамвайной линии по Волоколамскому шоссе, и три места её прохождения.

Это место 13 лет до того: https://transphoto.org/photo/67063/
И у проходной МАИ, попав точно в то же место – заменитель троллейбуса.
+14
+15 / –1
25.04.2021 17:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 25.04.2021):
> Обычно в «глянцевых» журналах печатают рекламно-презентационные фото «люксовых» авто представительского класса на фоне каких-нибудь «небоскрёбов».

На Западе автомобили для рекламы фотографируют в среде их предполагаемого обитания, или на красивой загородной трассе, или на фоне роскошного малоэтажного особняка для одной семьи. На фоне небоскрёбов будут рекламировать фургончики или потенциальные такси, но никак не люксовые авто, ездить на работу в местный Сити не их назначение, а в приличных местах небоскрёбов нет). За аналогичной отечественной рекламой не слежу лет двадцать, поэтому верю, что у нас могут и так извратиться.
+2
+3 / –1
25.04.2021 17:43 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Именно! У нас всё, всегда по принципу: "Шоб боХГато!"... Какие-то там "сюжетные линии" и логические цепочки в отечественной рекламе применяются крайне редко.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0...2%D0%BE
https://finobzor.ru/uploads/posts/2019-0...393.jpg
https://a.d-cd.net/6ffab04s-960.jpg
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/...898.jpg (но при этом отдушина теплотрассы и указатель "Мосводосток" справа ;-)

Ну, и совсем близко к нашей тематике https://yandex.ru/images/search?text=%D0...7%D0%B4
0
+0 / –0
26.04.2021 13:06 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 557 · Старший фотомодератор
Вы конечно простите, но в каждом вашем комментарии прослеживается нескрываемая ненависть к автомобилистам. Зачем из раза в раз продолжать лить грязь? Что они вам сделали-то? И что плохого в том, что кто-то сфотограировал машины/поезда на фоне сити? Каждый вправе реализовать свои творческие задумки. Была бы линия трамвая на Шмитовском, я уверен, были бы и фотографии трамваев на фоне небоскребов от Вас.
0
+4 / –4
26.04.2021 13:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Как раз, в данном конкретно случае, я про автомобилистов ничего не имел в виду. Я про то, что если снимаешь презентационное фото такого плана, то нужно такие "мелочи" учитывать, ибо они как раз всё и портят... Либо делать ретушь. А иначе выходит абсурд и конфуз! Разговор исключительно про подход фотографа к делу.


Цитата (Kreycer, 26.04.2021):
> в каждом вашем комментарии прослеживается нескрываемая ненависть к автомобилистам

Ну, во-первых - далеко не в каждом. А во-вторых - у меня на это есть основания.
–2
+3 / –5
26.04.2021 13:55 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Kreycer, 26.04.2021):
> прослеживается нескрываемая ненависть к автомобилистам

Я конечно все понимаю, но за что их любить? В массе своей это наглые эгоисты, которые думают, что если купили себе условный "солярис", то они уже короли мира и имеют право мешать всем остальным. Я и сам вожу машину, но до уровня урода не опускаюсь. Но большинство - увы, не такие.
+6
+8 / –2
26.04.2021 13:58 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 25.04.2021):
> Какие-то там "сюжетные линии" и логические цепочки в отечественной рекламе применяются крайне редко.

Ну вообще уже в советское время существовала реклама 21-й "Волги" на фоне МИДа. Это же самый классический сюжет авторекламы, воплощение т.н. американской мечты.
+2
+2 / –0
26.04.2021 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (ARTём, 25.04.2021):
> Именно! У нас всё, всегда по принципу: "Шоб боХГато!"... Какие-то там "сюжетные линии" и логические цепочки в отечественной рекламе применяются крайне редко.

Крайне сомнительно, что приведённые вами ссылки используются в настоящей рекламе. Kreycer верно говорит, ненависть к авто у нас со всех сторон так и прёт. Рекомендую пересмотреть современные рекламные материалы, прежде чем хаять индустрию на примере низкосортных картинок, не имеющих к этой самой индустрии никакого отношения.

Цитата (ARTём, 26.04.2021):
> то нужно такие "мелочи" учитывать, ибо они как раз всё и портят... Либо делать ретушь.
Почему у вас на фото нет ретуши и снято максимально в неудачном месте, где куча проводов отвлекают внимание от просмотра здания, на котором вы сакцентировали внимание в тексте?

Цитата (ARTём, 26.04.2021):
> А во-вторых - у меня на это есть основания.
Предлагаю подумать, а нужно ли свои обиды изливать в публичном месте? Понятное дело, что в силу специфики сайта, здесь немало повернутых на голову ненавистников всего нетрамвайно-нетроллейбусного, но при этом адекватов, имхо, больше. Или вам нравится завоёвывать авторитет среди недалёких?

Цитата (MKUS20, 26.04.2021):
> Я и сам вожу машину, но до уровня урода не опускаюсь.
Уверен, каждый неадекват за рулём думает ровно также, так что не обольщайтесь, возможно вы тот ещё вредитель, просто с завышенной самооценкой. А ещё в городе есть пешеходы, пассажиры, велосипедисты и прочие категории. И среди каждой из этих групп бывают неадекватные участники дорожного движения. Это не повод возводить всю группу в абсолютное зло. Достаточно примитивная тактика - судить о всей семье по одному уроду.
–7
+4 / –11
26.04.2021 16:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Сергей Крылов, 26.04.2021):
> Крайне сомнительно, что приведённые вами ссылки используются в настоящей рекламе.

Что первое выпало по поиску, то и привёл в пример. Как жанр, а не конкретный рекламный материал. Не вижу смысла заниматься конкретной подборкой реальных рекламных "картинок" (поскольку в рекламе реальных фото в принципе не бывает, а всё только компеляционные изображения) и тратить на это время... А за трендами я слежу, иначе бы не говорил.


Цитата (Сергей Крылов, 26.04.2021):
> Почему у вас на фото нет ретуши и снято максимально в неудачном месте,

Ну, про "неудачное" - это слишком смело говорить. После того, что тут наворотили - может другие ещё хуже... ;-) Это прямо по классике: "Лучших из худших".
Ретуши нет, поскольку она тут не приветствуется. Я бы мог потратить вечер на вытерку проводов, но смысла в этом для данного места не вижу.


Цитата (Сергей Крылов, 26.04.2021):
> нужно ли свои обиды изливать в публичном месте?

Я лишь высказываю свою позицию, на что все имеют право... Тем более, что конкретно здесь я про автомобилистов даже и не думал ничего "изливать". Это почему-то вдруг оппоненты узрели то, что даже и на задумывалось.
–1
+3 / –4
26.04.2021 16:32 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 25.04.2021):
> Обычно в «глянцевых» журналах печатают рекламно-презентационные фото «люксовых» авто представительского класса на фоне каких-нибудь «небоскрёбов». Но, поскольку это уже банально – реализуем жанровую параллель для «местной специфики»… ;-)
>
> Всероссийский проектно-изыскательский и научно-исследовательский
> институт «Гидропроект» им. С.Я. Жука
> Волоколамское шоссе, 2
>
> Знаменитое высотное здание на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе, одна из доминант территории возле станции метро «Сокол». Построено в 1965–1968 гг. в «интернациональном» стиле (или «модерне второй волны»), по проекту архитекторов Г.П. Яковлева, Н.А. Джеваншировой и главного конструктора В.В. Ханджи. Располагаясь на развилке двух крупных магистралей, одновременно завершает собой перспективу Ленинградского проспекта. 27-этажное здание достигает высоты почти 104 метров! Это самое первое высотное стеклобетонное здание в Москве.

Убожество стеклобетонное без намёка на архитектуру. Сносить такой ужас надо
–4
+2 / –6
26.04.2021 16:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, это далеко не самый плохой пример надо сказать. Для своего времени здание было весьма футуристичным... Да и сразу стало неотъемлемой частью образа Сокола, наравне со сталинкой ЦКБ "Алмаз", "Генеральским" домом и "Сменой".

Изначально, кстати, здание Гидропроекта должно было быть в ампирном сталинском стиле. Проект на развилке, авторства Каро Алабяна (в честь него названа соседняя улица, и долгое время было вторым названием трамвайного кольца) https://ic.pics.livejournal.com/andreyko...800.jpg, http://retromap.ru/gallery/albums/userpi...kta.jpg
+2
+2 / –0
26.04.2021 18:50 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Крылов, 26.04.2021):
> Уверен, каждый неадекват за рулём думает ровно также, так что не обольщайтесь, возможно вы тот ещё вредитель, просто с завышенной самооценкой.

Нехилая предъява незнакомому человеку, однако. И это при том, что я не использую машину для ежедневных поездок по городу.
Вообще, то, что в корне отличает неадекватов - так это абсолютная вседозволенность. Лично я подобным не страдаю.
Или по-вашему любитель электротранспорта, имеющий машину, нарушает главную заповедь фанатского кодекса чести, и потому сразу неадекват?))
+8
+8 / –0
27.04.2021 11:18 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Основная черта неадеквата - называть вообше всех или большую часть народа неадекватами. Да, мир долбанутый, все-таки 21-ый век, глобализация, власть корпораций, добра нет, только потребительство, но давайте не добавлять к этому еще больше зла, ненависти и агрессии к ближнему, а все люди на Зесле - они ближние, и это даже не я сказал.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.