TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, Gräf & Stift GE150 M18 № 210
  Вологда Gräf & Stift GE150 M18 № 210  —  маршрут 2
Окружное шоссе

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 21 февраля 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.03.2009 20:12 MSK
Просмотров — 467

Подробная информация

Вологда, Gräf & Stift GE150 M18 № 210

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2001
Модель:Gräf & Stift GE150 M18
Построен:07.1984
Заводской №:29L000120
Текущее состояние:Списан (06.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2001 — Линц, 210
Точная дата постройки: 18.07.1984
Эксплуатация в Вологде с 31.01.2002.

Комментарии · 8

02.03.2009 22:19 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Ему уже 25 лет, а смотрится почти как новый! ЗиУшке и не снилось...
0
+0 / –0
03.03.2009 16:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну почему же? Добро пожаловать в Йошкар-Олу, там и 30-ти летние ЗИУ есть, с виду тоже очень приличные. А этот с виду хоть и хорош, но проржавел уже насквозь, просто заводская покраска у него была гораздо лучше, чем у ЗИУ.
0
+0 / –0
07.03.2009 21:52 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Некорректное сравнение. Те ЗиУ прошли КР (а то и не один).
0
+0 / –0
07.03.2009 23:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Сравнение корректное или вы думаете, что Графы не ремонтируют?
0
+0 / –0
08.03.2009 10:52 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Покажите ЗиУ того же года (1984) без КР с заменой кузова и посмотрим сколько на нем родной обшивки и покраски.
0
+0 / –0
09.03.2009 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да в Йошкар-Оле вроде никогда и не было замены кузова, КР - да, но кузов-то переваривался, но не менялся. И не надо забывать, что расчётный срок службы социалистического ЗИУ был 10 лет. Была бы у конструкторов цель сделать ЗИУ со сроком службы 30 лет - сделали бы, вон в Питере до сих пор ездит вагон метро 1964-го года выпуска.
0
+0 / –0
09.03.2009 13:06 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Вагон метро сравнивать с троллейбусом бессмысленно, у него заложенный ресурс - 30-35 лет, в связи с условиями эксплуатации и конструктивными особенностями.
0
+0 / –0
09.03.2009 13:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Верно, а потому бессмысленно и сравнивать ЗИУ с Графом, потому что Графу в условиях конкуренции надо было сделать такую машину, которую бы хотели купить, а купить хотят обычно то, что дольше служит, вот ему и дали такой запас прочности. А ЗИУ делали при централизованной экономике, когда было точно известно, что через 10-12 лет этот троллейбус спишут и дадут новый. А 10-12 лет ЗИУ ходят без проблем (по крайней мере советские ЗИУ ходили). Таким образом у ЗИУ просто нет такого запаса прочности, как у Графа, но он и стоил дешевле. Однако, при этом постоянно находятся умники, которым хочется сказать, что вот мол какие молодцы на западе, как хорошо делают и какое бездари наши, делают дрянь. А подумать почему так никто не хочет. Кстати, можно обратить внимание на БТЗ, который начал именно с того, что усилил кузов, увеличил срок службы, вполне допускаю, что нынешние БТЗ не потребуют перекраски и через 10 лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.