TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Тролза-5264.01 «Столица» № 1339
  ИжевскТролза-5264.01 «Столица» № 1339  —  маршрут 2
К/ст "улица Молодёжная"

Автор: Амир Закиров · Ижевск           Дата: 1 апреля 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2021 22:08 MSK
Просмотров — 1081

Подробная информация

Ижевск, Тролза-5264.01 «Столица» № 1339

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:04.10.2001
Модель:Тролза-5264.01 «Столица»
Построен:2001
Заводской №:15
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 4.10.2001

КР 2004 г.
КР 2007 г.
КР 2023 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5DS
Имя автора:Amir Zakirov
Время съёмки:01.04.2021 12:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

06.04.2021 06:04 MSK
Ссылка
sarariman · Владивосток
Фото: 20
Судя по госзакупкам, завершились новые тендеры на перевозку московских троллейбусов.
+1
+1 / –0
18.06.2022 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 297
Самая последняя оригинальная линейная Столица. Ковровский в счёт не берём, так как там по электрической части (как мне рассказали) всё от ВЗТМа. Стерлитамакскую списали в позапрошлом году. Питерская музейная, да и там колёса не совсем оригинальные. Так что ижевская Столица осталась последней в оригинальном исполнении.
+5
+5 / –0
19.06.2022 15:20 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
А вообще, как эта модель появилась? Решили улучшить дизайн 682 и получилось, что получилось?
+2
+2 / –0
19.06.2022 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (YURION, 19.06.2022):
> А вообще, как эта модель появилась? Решили улучшить дизайн 682 и получилось, что получилось?

В 90-ые годы делался как-то рестайлинг моделей. Появились модели ЗиУ-52642 и ЗиУ-52643. Но дизайн из 70-ых годов прошлого столетия был уже устаревшим. И для перехода на Столицу был сделан троллейбус прототип ЗиУ-682ГП, построенный в 1999 году и эксплуатировавшиеся в количестве нескольких штук в Москве. После пересмотра всех дизайнерских составляющих было принято решение улучшить и изменить маски и крышу, увеличив её и усилить. Создана первая Столица в 1999 году и эксплуатировавшаяся в Челябинске. Партия была ограничена 20 экземплярами и в начале 2000 года начался рестайлинг модели. Была создана Слобода, первая Оптима и ЗиУ-682Г-016.02. Последняя на ближайшие 13 лет заняла основную позицию на конвейере ТролЗы.
ТролЗа Столица вышла хоть и удачной преемницей ГП, но громоздкой и дорогой в цене и обслуживании.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.