TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Схемы проектов
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Схемы проектов
Схема развития метрополитена до 2020 года

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: Январь 2009 г.

Статистика

Опубликовано 28.02.2009 20:05 MSK
Просмотров — 4142

Подробная информация

Комментарии · 49

28.02.2009 20:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Может до 2120-го? Чтобы уложиться по этой схеме надо чуть ли не по 6 новых станций в год открывать.
0
+0 / –0
28.02.2009 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Про скорость метростроения в СПБ: с 1945 года, когда в городе началось строительство метро, прошло 64 года. Сколько станций мы сегодня имеем? 62 действующих + 1 на грани открытия + 2 в конструкциях = 65. То есть средняя скорость метростроения за достаточно длительный промежуток времени составляет ~1 ст/год. На схеме изображены около 60 строящихся станций. При сохранении средней многолетней ~1 ст/год высчитываем что схема датируется ~2070 годом :-)
0
+0 / –0
28.02.2009 20:25 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
А когда этот план приняли?
0
+0 / –0
28.02.2009 20:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Что-то мне эта схема очень сильно напоминает...

Цитата (Vladislav Prudnikov, 28.02.2009):
> 62 действующих + 1 на грани открытия + 2 в конструкциях = 65.
Если уж на то пошло, то + 1 полностью готовая, итого 66.
0
+0 / –0
28.02.2009 20:33 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Улица Маршала Жукова... Грамотеи, блин...
Да и по Ветеранов вроде уже давно ничего не планировали рыть...
0
+0 / –0
28.02.2009 20:40 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Порадовала станция "Косая линия"...Но я не думаю, что уложатся в срок...
0
+0 / –0
28.02.2009 20:42 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это я сегодня купил в ДК "Крупской" на Елизаровской -7 рублей стоит формат 10х15.
Кто то решил денег срубить,что уже зазаранее торгуют тем что еще только в проекте.

Сегодня купишь,а завтра с собой в гроб заберешь...
0
+0 / –0
28.02.2009 20:42 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
До Ржевки на метро,и трамвай там тоже уже скоро не нужен будет..=((
0
+0 / –0
28.02.2009 20:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Во имя "Адмиралтейской" будут рушить дом, восстановленный после авиабомбы в блокаду. Неприятно как-то...
0
+0 / –0
28.02.2009 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Юрий Аралов, 28.02.2009):
> Если уж на то пошло, то + 1 полностью готовая, итого 66.

Это какая ещё? Спасскую, Адмиралтейскую и Обводный канал я уже считал.
0
+0 / –0
28.02.2009 21:06 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Надо новый раздел создать - "Фантастика". Там этой схеме самое место :)

Может эти плаы когданибудь да осуществятся, но мы с Вами до этого 100% не доживем,
0
+0 / –0
28.02.2009 21:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Vladislav Prudnikov, 28.02.2009):

> Это какая ещё? Спасскую, Адмиралтейскую и Обводный канал я уже считал.

Спортивная-2, или как там её правильно называть.
0
+0 / –0
28.02.2009 22:29 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Странно сделано, розовую линию надо было им загнуть вниз, после "Большеохтинская" и саму "Большеохтинскую" расположить ниже. И ещё куча замечаний...
0
+0 / –0
28.02.2009 22:53 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Официальная схема развития, если кому интересно - http://podzemka.spb.ru/future/1/
0
+0 / –0
28.02.2009 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 89
Мечтать не вредно...
0
+0 / –0
28.02.2009 23:58 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Есть у меня такая
0
+0 / –0
01.03.2009 00:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Схема создана путём переделки схемы http://stts.mosfont.ru/photo/145651
(с) Михаил Крайнов, Олег Бодня
0
+0 / –0
01.03.2009 02:11 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
Эх, может ко времени, когда я буду получать пенсию по старости, и она будет большой, а не та как сейчас получаю, приеду и прокачусь по всем новым линиям! Но надеюсь, до 120-ти лет доживать не придётся! :-)
0
+0 / –0
01.03.2009 04:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (AlexSan, 28.02.2009):
> Во имя "Адмиралтейской" будут рушить дом,

И что такого? Ради "Гостиного двора" рушили часть Гостиного двора. Ради "Грибонала" тоже рушили дом на углу Невского и Грибоедова. И ради "Техноложки", "Владимирской" и др.станций.
0
+0 / –0
01.03.2009 06:58 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
замосквить метро питерское хотят... я сначала не прочитав подписи решил что эта старая схема мск метро...
0
+0 / –0
01.03.2009 09:40 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Эту схему видел 1,5 года назад в журнале "Автомир"
0
+0 / –0
01.03.2009 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
Очень похожую вещь видел в 2005-2006 годах, вроде как, в газете "Мой район". Меня удивила только одно: если написано, что эта схема ПЛАН РАЗВИТИЯ, то следует, что многострадальную 8(серую) линию утвердили именно так, но по-моему, она до сих пор на стадии проектирования!
0
+0 / –0
01.03.2009 12:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Студент86, 01.03.2009):
> когда я буду получать пенсию по старости, и она будет большой, а не та как сейчас получаю, приеду и прокачусь по всем новым линиям!

Большая пенсия вам очень пригодится. т.к. оплата в метро к тому времени будет зональной, и одним жетончиком вы не обойдётесь :-)
0
+0 / –0
01.03.2009 14:09 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Блескин Михаил, 28.02.2009):
> Может эти планы когда-нибудь да осуществятся, но мы с Вами до этого 100% не доживем

Ну, если верить расчётам Владислава, мне будет 77 лет... В принципе, у меня есть все шансы увидеть это воочию. К тому же, может темпы строительства когда-нибудь всё же ускорятся
0
+0 / –0
01.03.2009 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Сергей Мурашов, 01.03.2009):
> Цитата (Студент86, 01.03.2009):> когда я буду получать пенсию по старости, и она будет большой, а не та как сейчас получаю, приеду и прокачусь по всем новым линиям!Большая пенсия вам очень пригодится. т.к. оплата в метро к тому времени будет зональной, и одним жетончиком вы не обойдётесь :-) — Сергей Мурашов

А возможно,пенсионное обеспечение и совсем отменят(как было до 1917 г.,когда пенсий как таковых не было).=).А если и не отменят,то,какая бы она "большая" ни была-дефляция(это когда товаров навалом,а денегг для тог,чтобы их покупать,не всегда хватает)её всё равно сожрёт...
0
+0 / –0
01.03.2009 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (HAV-tram, 01.03.2009):
> Цитата (Блескин Михаил, 28.02.2009):
> > Может эти планы когда-нибудь да осуществятся, но мы с Вами до этого 100% не доживем
>
> Ну, если верить расчётам Владислава, мне будет 77 лет... В принципе, у меня есть все шансы увидеть это воочию. К тому же, может темпы строительства когда-нибудь всё же ускорятся

Если,конечно,чудесным образом,продолжительность жизни хотя бы перестанет сокращаться и,к тому же,город не провалится под землю.Нароют на свою ж...=))
0
+0 / –0
01.03.2009 15:04 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 01.03.2009):
> город не провалится под землю.Нароют на свою ж...=))

Мы не Москва. Проваливаться будет очень проблематично
0
+0 / –0
01.03.2009 15:06 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если так оно будет то все окажемся не в метро,а в Метроболотическом месте,а котнкретней в болоте.
0
+0 / –0
01.03.2009 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Высокое начальство же говорило,что в центре новых станций не будет,а
на окраинах-только либо наземные,либо на эстакадах.
Так что не актуальна уже данная схема.
0
+0 / –0
01.03.2009 15:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей 9876, 01.03.2009):
> на окраинах-только либо наземные,либо на эстакадах.

Что за мантра такая "МЕТРО" почему развитие получает только метро, которое по своей сути отделено от других видов рельсового транспорта. Почему нельля использовать опыть систем типа S-bahn или сделать систему, которая сможет работать как в уже существующем тоннеле метро и трамвайной КС это будет немного удобнее для горожан. По опыту Бутово метро на эстакаде это не оптимальный вариант...по крайней мере мне не нравится потому как возможность перейти эту линию имеется только в районах станций...
0
+0 / –0
01.03.2009 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (HAV-tram, 01.03.2009):
> Мы не Москва. Проваливаться будет очень проблематично — HAV-tram

А в Москве такой же мягкий грунт и плывуны,как в СПБ?! И Москва тоже построена на болоте?!
0
+0 / –0
01.03.2009 17:30 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Для этого ПМ и сделано глубоким. А в Москве даже могилу спокойно не вырыть - обязательно через пару метров наткнёшься на какую-нибудь линию
0
+0 / –0
01.03.2009 20:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 01.03.2009):
>

> А в Москве такой же мягкий грунт и плывуны,как в СПБ?! И Москва тоже построена на болоте?!

Нет конечно, но в Москве гораздо чаще проваливаются здания под землю, либо просто огромные куски земли (Ленинрадка например).
0
+0 / –0
01.03.2009 21:12 MSK
Ссылка
Dimon95 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 01.03.2009):
> Нет конечно, но в Москве гораздо чаще проваливаются здания под землю, либо просто огромные куски земли (Ленинрадка например). —

ты имеешь ввиду ту балку на поезд метро около войковской?
0
+0 / –0
01.03.2009 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Балка никуда не проваливалась, а просто джамшуты ставили фундамент для рекламной конструкции и вбили сваю аккурат в тоннель метро. Так что не надо :)
0
+0 / –0
01.03.2009 22:37 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да не, был репортаж, при реконструкции Ленинградки там приличной кусок дороги просто провалился вниз. Пришлось им потом всё это засыпать.
0
+0 / –0
02.03.2009 00:35 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
к 20-му году не успеют
ИМХО
0
+0 / –0
02.03.2009 14:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В своё время были умопомрачительные планы развития трамвая в Питере (тогда: Ленинграде).. Помню воспоминания из детсва о выставке перспективы развития города..... До сих пор перед глазами красивая развязка над площадью мужества - с разветвлением линий трамвая на ! мосту..... Я до сих пор этого не дождался, хотя мечтал на трамвае проехать по такому необычному мосту. Так же слюни пускал по проекту самого длинного подземного перехода в мире - движущейся дорожке от станции Адмиралтейская - один из выходов на другой берег Невы на Васильевском острове..... Где Адмиралтейская, где выход и где мы?! Всё время в нашей жизни периодически появляются ТАКИЕ супер-проекты - самый великолепный способ показать созидательную работу властей при отсутсвии работы, как таковой... Если за эти сроки хотя бы 10% будет сделано - это уже будет круче крутого!!
Питер имеет тяжёлый грунт - напичкать у нас метро, как в Москве, невозможно ни по технологии ни по деньгам. Стоимость строительства метро у нас самая высокая в России. Это знали и не в глупые советские времена, поэтому приоритет в пассажирских перевозках был отдан наземному транспорту - в первую очередь трамваю! А наобещать у нас могут всё!! Иногда доходит до курьёзов; к примеру, в середине 90-ых был один "проект", продвигающийся среди власти, о строительстве "необходимого" городу НАДЗЕМНОГО трамвая (на эстакаде, чтобы автомобильные пробки не мешали). Всё бы ничего, но проэкт рассказывал о чудах проложения его !!!! через центральные районы города !!!! без разрушения зданий и без изменения истоического ансамбля города !!! Находились начальствующие, которые в ЭТО верили.......... )))))
0
+0 / –0
23.05.2009 10:21 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига
Фото: 129
А 7 линию начали строить ?
0
+0 / –0
23.05.2009 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Как можно начать строить 7-ую линию, если 6-ой ещё совсем нет?
0
+0 / –0
23.05.2009 11:56 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что-то страница расползлась.

Обидно, что до хордовой линии вдоль всего ЦДМ не дожить ни по каким планам. А ведь она очень нужна даже сейчас.
0
+0 / –0
23.05.2009 13:53 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати 6 (Кольцевую) и 7 (Красносельско-Калинискую) поменяли номерами: теперь 6 - это ККЛ
0
+0 / –0
23.05.2009 14:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (паровоз, 23.05.2009):
> А 7 линию начали строить ?
6 и 7 линии будут строить только когда закончат строить метро в Купчино (5-ю линию). Из-за этого 4-я линия будет продлена до Театральной только в 2013 году. Всё зависит от денег и от темпов строительства.
0
+0 / –0
23.05.2009 16:50 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
О, на Москву косят. Как-то уже и неинтересно
0
+0 / –0
23.05.2009 16:59 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Чока, 23.05.2009):
> Как можно начать строить 7-ую линию, если 6-ой ещё совсем нет?

Ну, одна станция-то на 7-ой уже построена :)
0
+0 / –0
23.05.2009 19:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 01.03.2009):
> Большая пенсия вам очень пригодится. т.к. оплата в метро к тому времени будет зональной, и одним жетончиком вы не обойдётесь

Ну это смотря как систему контроля сделают. Ведь обычно (во многих городах с системой оплаты метро по зонам) билет на одну зону значит что вы вошли, и вышли в той-же зоне. Кто сказал, что невозможно прокатится по всем веткам и выйти там где сел? Когда я был в Лондоне то пару раз, случайно выехал за пределы 2-й зоны (билет был только на 1-ю и 2-ю) и без проблем вернулся обратно. Правда, это зависит ещё и от станций. Если поставить турникеты так что на обратное направление не пересесть, то конечно придётся раскошелится.

Цитата (Александр Конов, 01.03.2009):
> Балка никуда не проваливалась, а просто джамшуты ставили фундамент для рекламной конструкции и вбили сваю аккурат в тоннель метро. Так что не надо :)

Насколько помню новостные выпуски, там заказчик не хотел закорачиваться с бюрократией и просто отдал распоряжение на установку щита. Ну а оператор "сваезабивалки" человек подневольный - ему сказали "забивай сюда" он и забил. Вроде как один из тех редких случаев когда наказали руководство а не простого работягу.
Но память дело жестокое - могу и ошибаться :)
0
+0 / –0
23.05.2009 22:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (jura2102, 23.05.2009):
> Ну это смотря как систему контроля сделают. Ведь обычно (во многих городах с системой оплаты метро по зонам) билет на одну зону значит что вы вошли, и вышли в той-же зоне.

Нет, мы пойдём своим путём. В СПб невозможно проехать не через центр, поэтому драть деньги будут за пересечение границ зон. Короче, выбран самый худший для пассажира вариант. Кто-то очень хочет доиграться до народного бунта. Зональное метро плюс ликвидация маршруток - это будет настоящий транспортный коллапс.
0
+0 / –0
19.12.2010 00:46 MSK
Ссылка
Лебедъ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну, если заменять маршрутки не сразу, и не только автобусами, и не только по принципу «1 за 1», может, коллапса не будет. Да только наверху не додумаются.
Схемка порадовала, спасибо. На кой нужно метро от Лиговки до Мосворот, если сейчас так ходят только автобусы 3, 26 - Вопрос. На кой от Ладожской рыть к Ржевке, если можно сделать экспрэсс по ж/д путям либо усилить трамвай 64 - Вопрос. Отчего полумесяц вместо кольца, я так и не понял. Сколько сил и средств нужно, чтобы к 2020 было готово? А почва позволит?
В общем, я воспринимаю проект как диагноз его составителям.
0
+0 / –0
17.10.2013 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Козлов, 23.05.2009):
> О, на Москву косят. Как-то уже и неинтересно

"Они все хотели быть похожими на неё (Москву)" ("17 мгновений метростроя") :-)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.