TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № СВ-2
  Краснодар 71-605 (КТМ-5М3) № СВ-2 
Служба пути МУП "КТТУ"
Совсем скоро будет утилизирован

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 22 марта 2021 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.03.2021 11:48 MSK
Просмотров — 1187

Подробная информация

Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № СВ-2

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:18.03.1991
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1979
Заводской №:5621
Текущее состояние:Списан (29.04.2021)
Назначение:Служебный
Утилизирован:2021
Примечание:Рельсосварочный вагон. До 18.03.1991 — ЗТД; до 16.12.1985 — ГМ-22; до 08.09.1980 — 361
Указаны модель и заводские данные по документам МУП "КТТУ".
В реальности вагон имеет кузов модели КТМ-5М 1970-1971 г.в.

Комментарии · 11

22.03.2021 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 211
Очень жаль! Ещё один КТМ-5М "Урал" уходит в историю! Возможности сохранить нет?
+2
+4 / –2
22.03.2021 13:18 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А есть ли смысл?
+1
+2 / –1
22.03.2021 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 5
Смысл есть всегда. Тут как минимум родная обшивка сохранилась неплохо.
+3
+3 / –0
22.03.2021 13:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Влад Калмыков, 22.03.2021):
> Возможности сохранить нет?

Тут вопрос скорее не в возможности, а в желании. С другой стороны, от оригинальных КТМ-5М на наших служебных вагонах практически ничего нет. Вагоны неоднократно ремонтировались и переделывались, от изначального интерьера и экстерьера мало что осталось.

Облазили сегодня ГМ-20 и СВ-2 - ни следа от заводских табличек или каких-нибудь других предметов, позволяющих однозначно идентифицировать вагоны. Есть фото закрашенной зав. таблички контроллера СВ-2. Слоёв настолько много, что выштампованные данные почти не проглядываются. В кабине переключатель АКБ за спиной водителя, так что вагон однозначно очень старый. Ну и внешние признаки КТМ-5М, да.
+5
+5 / –0
22.03.2021 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Я так понимаю его подменили в 1980 году, когда сгорел оригинальный 361?
0
+0 / –0
22.03.2021 21:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Скорее всего, от 361 просто взяли документы на вагон, так как оригинальные не сохранились. Или таким образом решили вагон "омолодить". За давностью лет точную информацию узнать уже практически невозможно.
+1
+1 / –0
23.03.2021 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 1500
А жаль, неплохой бы получился вагон. Восстановить под КТМ-5М можно, было бы желание. Но понятно, что никому не надо. А вдруг?
0
+0 / –0
23.03.2021 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 84
А почему по сайту он проходит не как Урал, а как 5М3 ? Официальные документы - не самый правильный источник
+1
+1 / –0
23.03.2021 22:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Потому что точной информации о вагоне нет. Пусть уж будет хоть такая привязка. Я специально дал соответствующее примечание к записи ТС.
0
+0 / –0
23.03.2021 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (Олег Бодня, 23.03.2021):
> Потому что точной информации о вагоне нет. Пусть уж будет хоть такая привязка. Я специально дал соответствующее примечание к записи ТС.

Ну, хотя-бы профиль разделить, на сгоревший вагон, и этот.
+2
+2 / –0
25.03.2021 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Правильно, иначе поиском не воспользоваться
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.