TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-623-02.02 № 1340
  Казань 71-623-02.02 № 1340  —  маршрут 1
Улица Академика Павлова

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 20 марта 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2021 14:59 MSK
Просмотров — 2207

Подробная информация

Казань, 71-623-02.02 № 1340

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:07.02.2016
Модель:71-623-02.02
Построен:2015
Заводской №:201
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 29.12.2015 — Самара, 938; до 11.2015 — Санкт-Петербург, 7505
02.2015 — поступил в г. Санкт-Петербург в виде машинокомплекта для установки электрооборудования ЭПРО. Работы выполнялись силами производителя оборудования на территории Трамвайного парка № 7 им. Володарского
11.2015 — возвращён на завод
17.11.2015 — доставлен в г. Самара для прохождения испытаний
24.11.2015 — принят во временную эксплуатацию в ТТУ г. Самара, присвоен бортовой номер 938
02.12.2015 — вышел на линию в г. Самара (маршрут 5)
30.12.2015 — возвращён на завод
07.02.2016 — поступил в г. Казань для дальнейшей эксплуатации
11.02.2016 — Начало пассажирской эксплуатации.
С 04.2021 — не эксплуатируется по причине выхода из строя преобразователя. Разобран.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:20.03.2021 11:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

30.03.2022 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Долго стоит?Разборохлили?
+2
+2 / –0
31.03.2022 05:24 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Всего то 6 лет проезд в и стал донором... А чего им не заказать запчасти у уквз? Завод ещё работает
+1
+1 / –0
31.03.2022 06:05 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Это Казань и этим всё сказано. То трамваи горят прямо на линии, то доноры через 6 лет. Некоторым 20 летние трамваи приходится использовать и латать своими силами, а тут...
–5
+0 / –5
31.03.2022 10:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Предыдущее руководство МЭТ откровенно забивало болт на закупки запчастей, на линии регулярно работали вагоны без тормозов, с хрустящими редукторами и так далее, за что после ряда резонансных аварий весь руководящий состав попросили на мороз.
Поэтому новому руководству пришлось поначалу разобрать несколько вагонов, чтобы собрать адекватное количество исправных комплектных, сейчас их потихоньку восстанавливают, но бюджет всё же ограничен. За последние несколько месяцев подняли из состояния разукомплектованных вагоны 1320,1329,1335,1336,1337,1403
Остальные тоже потихоньку делают.
+11
+11 / –0
31.03.2022 11:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Wolf92, 31.03.2022):
> Некоторым 20 летние трамваи приходится использовать и латать своими силами, а тут...

В европейских странах даже 20 лет это слабый показатель надёжности вагона. У них при нормальном обслуживании они работают 30-40 лет
–1
+2 / –3
31.03.2022 12:42 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Речь не о том, что надёжные. Речь о том, что вагону 6 лет и он под забором, а 20 летние ездят
–1
+1 / –2
31.03.2022 13:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Он же там не навечно
+2
+2 / –0
31.03.2022 14:26 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Хорошо, что сейчас его восстановят. Просто вагон отмечен жёлтым с пометкой донор, а вагон молодой. Это и удивило
+3
+3 / –0
07.04.2022 22:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Короче
Официальная причина простоя - у него ЭПРО немного не такое, как "у всех", опытная версия, для которой уже не делают компоненты. Так что это надолго, придётся перешивать
+5
+5 / –0
08.04.2022 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
А есть ли смысл заморачиваться?Сейчас не Галявовские времена,когда усерались и выпускали с одним колесом,лишь бы не стояло.Послужит донором-спишут потом.
–5
+1 / –6
01.01.2023 15:49 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Из последних новостей, и по нему появились планы, после праздников хотят запросить у ЭПРО комплект ЭО для модернизации, чтобы вагон снова на ход поставить.
+6
+6 / –0
28.04.2023 00:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (adr-x80, 01.01.2023):
> Из последних новостей, и по нему появились планы, после праздников хотят запросить у ЭПРО комплект ЭО для модернизации, чтобы вагон снова на ход поставить.

Может быть к 2099 начнет работать :_)
–3
+0 / –3
19.07.2023 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 6
Мда, лучше бы в Самаре оставили
–6
+0 / –6
19.07.2023 21:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Ну разобрали бы его в Самаре, какая разница
+2
+4 / –2
19.07.2023 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.07.2023):
> Ну разобрали бы его в Самаре, какая разница

Нее, у нас воскрешают даже самых мертвых мертвецов...
0
+2 / –2
19.07.2023 22:47 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Артемmarfin, 19.07.2023):
> Нее, у нас воскрешают даже самых мертвых мертвецов...

Ну не сказать, сколько в городском стоят годами БКМы и КТМы, частично уже раздетые. Этот вагон на опытном ЭПРО так же бы и встал со временем и ушел на запчасти что из него можно бы было снять.
+1
+3 / –2
20.07.2023 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (adr-x80, 19.07.2023):
> Ну не сказать, сколько в городском стоят годами БКМы и КТМы


Более года стоят только 1 бКМ и только один КТМ и то все они идут на запчасти
Все остальные медленно но верно воскрешают
–1
+1 / –2
22.07.2023 17:12 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Пришел трамвай, повозил воздух несколько лет, ушел трамвай.
Обычная ситуация для Казани последних 20 лет.
0
+5 / –5
27.07.2023 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Барс, 22.07.2023):
> Пришел трамвай, повозил воздух несколько лет, ушел трамвай.
> Обычная ситуация для Казани последних 20 лет.

Ага, учитывая что этот вагон начинал с 5-ки, которая в мясо)
+6
+6 / –0
27.07.2023 20:04 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 27.07.2023):
> Ага, учитывая что этот вагон начинал с 5-ки, которая в мясо)

Ок, два года судя по фото. Я это видел. Несколько лет минус два года все равно остается несколько лет, никуда не девается.
+1
+1 / –0
08.10.2023 00:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Решили таки расщедриться
4 500 000,00 ₽ новый комплект ЭО

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5828702
+2
+3 / –1
08.10.2023 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 1
4.5 млн руб. за большой ремонт при цене нового вагона под 100 млн рублей - вполне недорого.
+4
+5 / –1
08.10.2023 13:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Это не всё, там ещё 2 ляма сверху комплектующие для телег без учёта двигателей. Вагон-то совсем голый))
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.