TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T3SU № 388
  Запорожье Tatra T3SU № 388  —  маршрут 15, СМЕ 388+389
 Tatra T3SU № 389  —  маршрут 15, СМЕ 388+389
Вулиця Верещагіна
На заднем плане — дома 2-го Шевченковского микрорайона и трамвайное кольцо

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 26 февраля 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.02.2009 04:15 MSK
Просмотров — 998

Подробная информация

Запорожье, Tatra T3SU № 388

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≈ 02.2003
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175415
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≤ 2015
Примечание:До ≈ 02.2003 — депо № 2; до 06.04.1989 — депо № 1. С 12.2016 — 398
Введений в експлуатацію: 06.1986.
СБО:
• з 06.1986 до 2011 — 388+389.
Не працював на лінії:
• з 2015 до 05.2017,
• з 2018.
Виведений з експлуатації з 05.05.2015 наказом по підприємству від 30.04.2015 № 75аг.
Фото 09.06.2004.
Фото 12.2016.

Комментарии · 26

14.07.2012 00:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Микрорайон огромный, а маршрут бестолковый. Выплюнули пассажиров перед первыми домами, а дальше идите куда хотите.
0
+0 / –0
14.07.2012 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
А если подумать?
–2
+0 / –2
14.07.2012 17:50 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А если подумать - то маршрутка форэва.
+1
+2 / –1
14.07.2012 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
Верной дорогой идете!
Вы хотя бы потрудились узнать какая еще линия идет рядом с данным районом.
0
+0 / –0
14.07.2012 18:49 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Я был в этом районе... От дальних домов что до 14-го маршрута, что до 15-го - более 3х километров.
0
+0 / –0
14.07.2012 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Нотариально заверенный скрин с викимапии, пожалуйста.
Далее учитываем что данные линии не идут в центр города (а именно это направление найболее загружено пассажирами). Это во-первых.
Во-вторых основная функция, для которого была сооружена линия 14 трамвая - доставка сотрудников на "маленький" военный завод.
Далее наибольшем удалении от трамвайных линии (около 2-км) находиться дома 3-го Шевченковского мкрн, сооруженного в конце 80-х. Возможно были планы на продление, но каких либо подтверждений данного, я не находил.
И несмотря на это продление, все равно не решило б транспортную проблему жителей которым необходимо доехать в центр.

Также были планы пустить в данный район троллейбус и закрыть все проблемы
0
+0 / –0
14.07.2012 21:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Даже если до 3-го Шевченковского 2 км, это вопроса не решает. Ни один дурак пешком не пойдёт столько, если под носом куча маршруток.

Цитата (nikooolay, 14.07.2012):
> Во-вторых основная функция, для которого была сооружена линия 14 трамвая - доставка сотрудников на "маленький" военный завод.

Это абсурд, когда трамвай делают подвозящим транспортом, а на магистральных направлениях работают автобусы/маршрутки.

Цитата (nikooolay, 14.07.2012):
> И несмотря на это продление, все равно не решило б транспортную проблему жителей которым необходимо доехать в центр.

Маршруты при желании можно было продлить от пл. Свободы до цирка или в порт Ленина (когда туда была линия).

Цитата (nikooolay, 14.07.2012):
> Также были планы пустить в данный район троллейбус и закрыть все проблемы

Троллейбус - "не того полёта" транспорт. Трамвай более подходит для вывоза огромных отдалённых жилмассивов.


Всё вышесказанное только подтверждает мою первую фразу. Бестолковый, увы, маршрут.
–1
+1 / –2
15.07.2012 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 14.07.2012):
> Маршруты при желании можно было продлить от пл. Свободы до цирка или в порт Ленина (когда туда была линия).

Вводили одно время маршрут 10а, но отвечу вашими словами "какой дурак" будет ехать на трамвае полтора часа вместо 30 минут на маршрутке.

Цитата (Синий трамвай, 14.07.2012):
> Это абсурд, когда трамвай делают подвозящим транспортом, а на магистральных направлениях работают автобусы/маршрутки.

Правильно завод и являлся объектом притягивающим магистральный транспорт.

У вас так хорошо получается рассуждать о маршрутках абсолютно незнакомого вам города.
–1
+0 / –1
15.07.2012 02:04 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (nikooolay, 14.07.2012):
> Вводили одно время маршрут 10а, но отвечу вашими словами "какой дурак" будет ехать на трамвае полтора часа вместо 30 минут на маршрутке.

Там же интервалы были огромные, вроде.

Цитата (nikooolay, 14.07.2012):
> Правильно завод и являлся объектом притягивающим магистральный транспорт

Ключевое время - прошлое, "являлся".

Цитата (nikooolay, 14.07.2012):
> У вас так хорошо получается рассуждать о маршрутках абсолютно незнакомого вам города.

Знакомого. В абсолютно незнакомые города я не лезу. Что бросается в глаза сразу - у вас их _слишком_ много.
0
+0 / –0
15.07.2012 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 15.07.2012):
> > Вводили одно время маршрут 10а, но отвечу вашими словами "какой дурак" будет ехать на трамвае полтора часа вместо 30 минут на маршрутке.
>
> Там же интервалы были огромные, вроде.
>

При 5 минутном интервале вы согласитесь потратить лишний час на поездку?
0
+0 / –0
15.07.2012 19:18 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> При 5 минутном интервале вы согласитесь потратить лишний час на поездку

Если это более безопасный и дешёвый транспорт - да.
0
+0 / –0
15.07.2012 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 522
Если час вашего времени стоит меньше 1 грн, это не повод организовывать специальный маршрут для нищебродов.
–1
+0 / –1
15.07.2012 20:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Это повод сделать транспортную сеть по-человечески, что подразумевает другой вид транспорта, нежели маршрутки, в качестве основного.
0
+0 / –0
15.07.2012 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 522
В своем глазу бревна не замечаем?
–1
+0 / –1
15.07.2012 20:43 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Я где-то писал, что в Донецкой области лучше?

Нельзя быть немножко беременной. Неудобства - всегда неудобства.
0
+0 / –0
15.07.2012 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 15.07.2012):
> Нельзя быть немножко беременной. Неудобства - всегда неудобства.

Вспоминаем Ман-овку.
0
+0 / –0
15.07.2012 20:48 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А причём тут? Я бывал в вашем городе и до неё.

И вообще, хватит тут ко мне обращаться общими фразами, типа "смотрите, я снизошёл до этого ничтожества". Если клиповое мышление "поколения пепси" не позволяет Вам абстрагироваться и не съезжать с темы разговора (а я её напомню - 15-й маршрут трамвая в городе Запорожье), это не мои проблемы.
0
+0 / –0
15.07.2012 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 522
Тогда вернемся к теме бесполезного маршрута.

Не знаю как сейчас, но несколько лет назад (3-4 года), именно на данном маршруте работал частный! перевозчик.
Покупал у ЗЭТ выпуск, оплачивал аренду вагонов, выбивал компенсации за проезд льготников.
Посмотрите на билеты с 15 маршрута, на некоторых есть пометка "ЧП".
0
+0 / –0
15.07.2012 21:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Я не писал, что он бесполезный, я написал "бестолковый"! Это разные вещи. Он полезен для жителей частного сектора по улице Верещагина и ближних домов Шевченковского массива, а для дальних домов Шевченковского массива, что 14-й, что 15-й маршрут трамвая не несут транспортной нагрузки!
Моя мысль заключалась в том, что
а) очень жаль, что и советские генпланисты порой ошибались;
б) если и были проекты продления подобных маршрутов, очень жаль, что они не осуществились.

Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> Покупал у ЗЭТ выпуск, оплачивал аренду вагонов, выбивал компенсации за проезд льготников.

Очень интересно. Почему же это прекратилось?
0
+0 / –0
15.07.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
п 1 Я не писал что данное прекратилось. Возможно схема живет и посей день
п 2 Тут главное не прекратилось/не прекратилось, а почему из 10 маршрутов был выбран именно такой бестолковый
п 3 Кто сказал что ошибка в генплане? Вы видели генплан 70-х? Я тоже нет, а там запросто могли быть нарисованы несколько станций метро :)
0
+0 / –0
15.07.2012 22:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> п 1 Я не писал что данное прекратилось. Возможно схема живет и посей день

Интересно знать подробности.

Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> п 2 Тут главное не прекратилось/не прекратилось, а почему из 10 маршрутов был выбран именно такой бестолковый

Можно рассматривать маршрут как таковой, а можно рассматривать маршрут в общем контексте города и транспортной системы. Так вот, даже если на нём и есть достаточно число платных пассажиров, то это может быть не потому что маршрут якобы так удачно проложен, а потому что, вероятно, конкуренция с маршрутками здесь меньше, чем в других частях города. Маршрут может приносить деньги и немалые, но не является магистральным транспортом в районе.

Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> п 3 Кто сказал что ошибка в генплане? Вы видели генплан 70-х? Я тоже нет, а там запросто могли быть нарисованы несколько станций метро :)

Читаем пункт б.


Цитата (Синий трамвай, 15.07.2012):
> б) если и были проекты продления подобных маршрутов, очень жаль, что они не осуществились

Насчёт метро в Запорожье - сомневаюсь, что если бы оно и возникло, Шевченковский массив был бы в первую очередь им обеспечен. С той хотя бы позиции, что на Шевчике есть хоть какой-то ГЭТ, а на огромном Хортицком жилмассиве - вообще никакого.
0
+0 / –0
15.07.2012 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
Слабая конкуренция?
смотрим http://fotobus.msk.ru/photo/268018/
0
+0 / –0
15.07.2012 22:34 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Синий трамвай, 15.07.2012):
> вероятно, конкуренция с маршрутками здесь меньше,

Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> Слабая конкуренция?

Не надоело передёргивать? На проспекте Ленина она уж точно сильнее.
0
+0 / –0
15.07.2012 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Нет, просто забавно наблюдать как всякие симулянты проектируют транспортные сети.
UPD Великий эксперт, в запорожье желают (уже лет 6) построить троллейбусную линию между южным и космическим мкрн. какой ваш прогноз относительно пассажиропотока на данной линии?
0
+0 / –0
16.07.2012 01:19 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> всякие симулянты

Поосторожнее с высказываниями!

Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> Великий эксперт, в запорожье желают (уже лет 6) построить троллейбусную линию между южным и космическим мкрн. какой ваш прогноз относительно пассажиропотока на данной линии?

А я тут причём? Смотря какие будут маршруты и интервалы. У вас и на существующих линиях платежепособные пассажиры садятся в троллейбус, чтобы проехать нахаляву. Прежде чем строить линии, для начала бы неплохо довести до ума существующие. А то, знаете ли, кроме Чумаченко и проспекта Ленина, люди живут и в других частях троллейбусной сети.
+1
+1 / –0
16.07.2012 01:34 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Цитата (Синий трамвай, 15.07.2012):
> У вас и на существующих линиях платежепособные пассажиры садятся в троллейбус, чтобы проехать нахаляву. Прежде чем строить линии, для начала бы неплохо довести до ума существующие. А то, знаете ли, кроме Чумаченко и проспекта Ленина, люди живут и в других частях троллейбусной сети.

А ведь Синий трамвай то прав по сути.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.