TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Котбус, Gotha T2D (Tatra) № 65; Котбус — Старые фотографии
  Котбус Gotha T2D (Tatra) № 65  —  маршрут 4
Старые фотографии
Berliner Platz
Трамвай Gotha T2D/B2D, выпущенный в 1967 году национальным предприятием ЧКД-Прага. Фото H.Lehnhart, скан из книги "Трамваи восточной Европы" 1975г.

Прислал Olegov · Светлогорск           Дата: 28 марта 1968 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.02.2009 22:49 MSK
Просмотров — 797

Подробная информация

Котбус, Gotha T2D (Tatra) № 65

Депо/Парк:Котбусферкер
С...:1967
Модель:Gotha T2D (Tatra)
Построен:1967
Заводской №:156904
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1980) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.1994
Примечание:С 1980 — 73; с 1984 — 902

Комментарии · 9

28.02.2009 12:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
ЧКД Прага выпускала "Готы"? Когда и сколько штук и для каких стран?
0
+0 / –0
28.02.2009 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это Гота Т2-62+В2-62. К ЧКД не имеет никакого отношения.
0
+0 / –0
28.02.2009 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Почему не имеет? Берём Кальбе-Вигарда и читаем, что вагон 65 в Коттбусе действительно был выпущен на ЧКД в 1967 году в рамках партии для Коттбуса с З/№ 156904-156911 (65-72 T2D).

Готы на ЧКД выпускались в 1967-1968 и ограниченная партия в 1969. Эти вагона попали в Галле, Коттбус, Готу, Цвикау, Эрфурт, Бранденбург, Геру, Гёрлиц, Плауэн, Йену, Франкфурт-на-Одере.
0
+0 / –0
28.02.2009 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Если честно, то не знал данного факта. А с чем это связано? С закрытием завода Гота, и с отсутсвием подходящих по габаритам вагонов ЧКД? КТ4 еще только разрабатывали.
0
+0 / –0
28.02.2009 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Специализация в рамках СЭВ. ГДР в 1967 обязался закрыть производство трамваев, полностью передав оное в ЧССР. Но так как для узкоколейных систем ЧКД вагоны ещё не разработал (Т4 - это 1968), то в течение 1.5-2 лет выпускал Готы моделей T2D/B2D. Они шли только в ГДР.
0
+0 / –0
28.02.2009 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Хм. Так Т4 подходили не для всех хозяйств. Ведь именно из-за этого сделали КТ4.
0
+0 / –0
28.02.2009 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Да, КТ4 - это фактически развитие темы мотор+прицеп, только в рамках сочленённого вагона. Тем не менее, ГДР в 1960-х успела более или менее обновить парк подвижного состава и в течении нескольких лет с 1969 по 1975 в ГДР поступали только Т4/B4 для крупных систем (Галле, Лейпциг, Дрезден), а более мелкие системы получали б/у вагоны из более крупных. Во второй половине 70-х появился КТ4 и они стали заменять уже Готы.
0
+0 / –0
28.02.2009 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
А его модель точно Т2D? Ведь Т2 уже существовал, повтор получается... Может Т2-62?
0
+0 / –0
27.07.2012 23:07 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
На Татре именно Т2D. Т2 и T2SU, которые PCC-образные, к тому времени уже не выпускались и никогда в Германию не поступали, так что никакой путаницы нет. Просто об индексе D не нужно забывать :-)

КТ4 - это совсем не развитие темы мотор+прицеп, а обычное бюджетное удлиннение 4-осника с целью, чтобы их сцепка могла заменить 3-вагонный состав 2-осников. Заодно вписываемость в кривые повысилась.
В ФРГ такие вагоны делались в большом количестве с 1959 года, а Татра просто подхватила идею. Только дизайн в конечном итоге взяли от Т5, а вагон все равно назвали КТ4, а не КТ5, но не суть важно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.