TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31376
  Москва МТТЧ № 30181  —  маршрут Б
71-931М «Витязь-М» № 31376  —  маршрут 24
Большой Полуярославский переулок

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 13 марта 2021 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2021 18:41 MSK
Просмотров — 973

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31376

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:24.09.2020
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:09.2020
Заводской №:408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Igor Serikov
Время съёмки:13.03.2021 13:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

13.03.2021 18:48 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
что случилось?
+4
+4 / –0
13.03.2021 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 14298
Витязь почти в лоб Татре въехал.
+3
+3 / –0
13.03.2021 18:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Опять "встретились два одиночества"...
+16
+16 / –0
13.03.2021 19:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А светофор на что? Проигнорировал кто-то?
+2
+2 / –0
13.03.2021 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 14298
Витязю зелёный (это на фото видно), либо он с обеих сторон зелёный был, либо Татра проигнорировала. НЯП, здесь светофор работает не по принципу ПАБ на однопутных ЖД и может сбоить.
+7
+8 / –1
13.03.2021 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Светофор сегодня со стороны Сыромятников не работал. Заявку давали на него.
+9
+9 / –0
13.03.2021 21:03 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Регулировщиков или "сигналистов" из своих выставлять надо, в таком случае.

Кстати, а как организуется/организовалось движение на наиболее загруженных однопутных участках в других системах у нас? Сугубо по графику? Как избегали конфликта между маршрутами, на однопутках где их проходило больше одного (остались ли такие участки в России хоть где-то)? Или была/есть какая-то сигнализация на каких-то из них?
+3
+3 / –0
13.03.2021 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1404
В Москве раньше во время ремонтов такие участки были длинной 1-3 км. Пропускали подряд все вагоны с одной стороны, потом наоборот. Графиков специальных не было просто нагоняли потом.
+4
+4 / –0
13.03.2021 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 1404
А здесь такие ситуации постоянно, или светофор менять надо или еще что, пока какого крупного ДТП не случилось.
+2
+2 / –0
13.03.2021 21:24 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021):
> В Москве раньше во время ремонтов такие участки были длинной 1-3 км.

Если всё хорошо, во время следующей волны ремонтов тоже будут, дабы не доводить до такого коллапса какой наблюдаем сейчас на северо-западе. Но это времянки, а интересны примеры как на постоянной основе это делалось или делается.
–3
+0 / –3
13.03.2021 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Мих@N, 13.03.2021):
> Если всё хорошо, во время следующей волны ремонтов тоже будут, дабы не >доводить до такого коллапса какой наблюдаем сейчас на северо-западе.
Года 2-3 назад такая времянка была на Галушкина, но при этом маршрутное движение отменялось, были только выезды заезды в депо.
Раньше это было возможно т.к. нагнать 5-15 минут после простоя не проблема машин было мало, а сейчас такая времянка сделает конкретный сбой на всех маршрутах которые через нее проходят.
+1
+1 / –0
13.03.2021 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Мих@N, 13.03.2021):
> Как избегали конфликта между маршрутами, на однопутках где их проходило >больше одного (остались ли такие участки в России хоть где-то)? Или >была/есть какая-то сигнализация на каких-то из них?
На память Евпатория 1 и 3 маршруты на участке Гос. Украина - Гортеатр, регулировалось чисто визуально, 3 маршрут следовал после проезда первого.
+3
+3 / –0
13.03.2021 22:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Таких однопутных времянок со светофорами на концах было не раз. Только навскидку вспоминаются Бауманская (с движением, притом никакого ремонта там не было, была стройка чегототам, залезшая на пути), Галушкина (без движения, только для связи с депо), Строгинский мост (с сохранением движения) и по-моему, та же Авиационная. Смутно вспоминаю, что и на Преображенке бывало, для доступа в Русаки, давно, еще до обособления...

Касаемо Бауманской - испытал лично, если попал в противофазу направления - дождаться и потом влезть (из-за толп студентов) было нереально, проще было дойти пешком до Радио. Но сейчас ИМХО, с "полукилометровыми" Витьками, это вообще нереально.

Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021):
> машин было мало
Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой... а сейчас пара-тройка Витьков - улица кончилась, трамвайная пробка перетекает на соседнюю..
0
+1 / –1
13.03.2021 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 162
А разве не переключатель, управляющей автоматикой, висит на КС над Витязем?
0
+0 / –0
13.03.2021 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021):
> На память Евпатория 1 и 3 маршруты на участке Гос. Украина - Гортеатр, регулировалось чисто визуально, 3 маршрут следовал после проезда первого.

Для 3 маршрута был запрещающий светофор перед кривой с Фрунзе на Ленина, который включался при прохождении вагона со стороны Гортеатра через разъезд "Токарева"
+2
+2 / –0
14.03.2021 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 14298
Кстати на фото в хвосте видно водитель_ницу Татры, которая контролировала движение Витязя, едущего задним ходом. За это время ещё успел сзади приехать трамвай 24 маршрута.
0
+1 / –1
14.03.2021 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Ватсон, 13.03.2021):
> > машин было мало
> Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой... а сейчас >пара-тройка Витьков - улица кончилась, трамвайная пробка перетекает на >соседнюю..
А что мешает стоять на соседней улице? Когда на Стромынке в конце 80х ремонт делали то от Преображенской до Остроумовской была однопутка на 4,7 работали СМЕ из Т3 а на 13 маршруте даже тройники и все было нормально. А сейчас стрелки отключают после снегопадов и пути ремонтируют по полгода.....
0
+1 / –1
14.03.2021 11:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 13.03.2021):
> Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой...

Тупо-короче вагоны были не так уж и долго - в период между массовой расцепкой поездов и массовым приходом шестиосников.
+1
+1 / –0
14.03.2021 18:44 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Прямо целую трагедию тут устроили...Сдать назад, пропустить. Дел на минуту, ИМХО...Раз уж такой участок.Ну, и люлей в Депо раздать, напомнив, что есть Сыромятники...
+1
+1 / –0
14.03.2021 22:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 14.03.2021):
> в период между массовой расцепкой поездов и массовым приходом шестиосников.
Этот период был весьма длительным по времени...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.