TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь, ЗиУ-683В01 № 213
  Тирасполь ЗиУ-683В01 № 213  —  маршрут 2
Улица Карла Либкнехта
Автор — Дорошенко Дмитрий

Прислал Amid · Тирасполь           Дата: 1 мая 2008 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2009 05:56 MSK
Просмотров — 1322

Подробная информация

Тирасполь, ЗиУ-683В01 № 213

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:1993
Заводской №:22
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

26.02.2009 14:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Откуда дровишки про В00? Может быть на самом деле В01?
0
+0 / –0
26.02.2009 14:47 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ящик на крыше В01-шный :)
0
+0 / –0
26.02.2009 15:04 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
а что, у 683В00 и 683В01 лючки разные?
0
+0 / –0
26.02.2009 15:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> А что такое 683В00? Я такой модели не знаю. Есть 683Б00 и 683В01.

Вот о чём, собственно, и речь :) Была одна машина в Харькове, где то ли в паспорте, то ли на шильдике, было В00, но и она ничем от В01 по виду не отличалась. Других случаев маломальски официального вхождения В00 мне не известно.
0
+0 / –0
26.02.2009 15:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (СтаС, 26.02.2009):
> Вот о чём, собственно, и речь :) Была одна машина в Харькове, где то ли в паспорте, то ли на шильдике, было В00, но и она ничем от В01 по виду не отличалась.

Ну, ящик на крыше совсем не такой, как на В01. Об остальном сказать трудно, много воды уже утекло :)

Да и если была модель 683В01, почему перед ней не могло быть 683В00? :)
0
+0 / –0
26.02.2009 15:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Ну, ящик на крыше совсем не такой, как на В01. Об остальном сказать трудно, много воды уже утекло :)

Я бы сказал, что он был скорее "не совсем такой".


> Да и если была модель 683В01, почему перед ней не могло быть 683В00? :)

Да может и была. На бумаге и/или в единственном числе в Харькове.
0
+0 / –0
26.02.2009 16:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Vitaliy Lukk, 26.02.2009):
> Потому же, почему не было никогда ЗиУ-682А.

Нет, потому же, почему не было никогда ЗиУ-682А, нет ЗИУ-683А :)

Цитата (СтаС, 26.02.2009):
> Я бы сказал, что он был скорее "не совсем такой".

Он меньше по размерам, форма не такая...

> Да может и была. На бумаге и/или в единственном числе в Харькове.

Покамест, увы, это науке неизвестно :(
0
+0 / –0
26.02.2009 20:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Он меньше по размерам, форма не такая...

Да, посмотрел, какой-то он вообще хэндмэйдовый на вид.


А радиореакторов за штангами у него от рождения не было?
0
+0 / –0
29.03.2010 14:51 MSK
Ссылка
Amid · Тирасполь
Фото: 11
Бедная кляча. Стоит сейчас разобранная на плановом. Совсем бобик сдох...
0
+0 / –0
06.06.2010 07:58 MSK
Ссылка
ЕЁЖЗИЙКЛМНО · Тирасполь
Нет фотографий
А разве он в 2008 году ездил?
0
+0 / –0
23.07.2011 13:40 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
А в 2003 году он был таким: http://photo.tramvaj.ru/images/pmr/213.jpg
0
+0 / –0
29.11.2011 00:26 MSK
Ссылка
pridnestrovian · Тирасполь
Фото: 2
Классный троллейбус. В детстве самым любимым был, его ещё на 6-й маршрут бывало ставили. Надеюсь всё-таки отремонтируют...
0
+0 / –0
29.11.2011 02:29 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (pridnestrovian, 29.11.2011):
> его ещё на 6-й маршрут бывало ставили

Что-то вы путаете, гармошки на 6-ке не работали, только по 2-ке и одно время по 19-му.
0
+0 / –0
30.11.2011 01:17 MSK
Ссылка
pridnestrovian · Тирасполь
Фото: 2
Возможно. Относительно давно было)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.