TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Gotha G4-61 № 604-704
  Львов Gotha G4-61 № 604-704  —  маршрут 7
Вулиця Радянська

Автор: Peter Haseldine           Дата: 19 сентября 1978 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.02.2021 22:42 MSK
Просмотров — 1348

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92 / +11
TatraLviv+1
misa+1
Palal+1
TramBusAl+1
Andrey Atom+1
GPS_27+1
пассат+1
pashdj+1
Etix1979+1
Andrew Gri-Shen+1
Jeka22+1
Андрей Лазарев+1
sgr+1
Евгений Барцио+1
Alex Silkin+1
kv4dromax+1
Arseniy4660+1
rvr77+1
Александров Николай+1
Dmytro Bondar+1
an-tonik+1
Maksimus+1
Максим Раевский+1
Victor Irkut+1
Shpachok Miner+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Забегайло+1
ma_pronin+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Vl+1
Аркадий Новожилов+1
Guaglione+1
Jacek_Pudlo+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
timo44+1
Илья Шпаков+1
Sergei 34+1
Ник Харлей+1
leha71+1
SHOMAS4416+1
Андрей Татрин+1
Арсений Денисов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
tavalex2007+1
Владимир Мартынов+1
Лев Мощевитин+1
moles+1
Вололя+1
Uwe-FF+1
Vladimir Vill+1
Сергей Александров+1
Серега Ф.+1
Даниил95+1
Денис Волотовский+1
SKPicture+1
Александр Шанин+1
Petko21+1
Олег Бодня+1
Maxtor+1
Дмитрий Золотарёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Endcer+1
AntoNN+1
piromman+1
Timofeiikarus+1
Сергей Валерьевич+1
taras+1
Сэм+1
I.L.+1
alex26+1
kosteg+1
Синий трамвай+1
Vladlen99+1
Дамир Абдуллин+1
Skoda 7 Tr+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Рыбальченко+1
AlexSan+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ak_timur+1
Stanislav Dudnev+1
nikooolay+1
Matti+1
Ymtram+1
A. V.+1
L62+1
KyivAndrey14+1
Jan de Vu+1
Der Zugchef+1

Львов, Gotha G4-61 № 604-704

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Gotha G4-61
Построен:1966
Заводской №:203
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ???? — Депо № 2
Принят на баланс: 02.11.1966
Списан: 01.11.1988
Пробег: 850417 км

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

10.02.2021 02:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Чистый аккуратный Львов советского времени. Львов был самым приятным городом в СССР после родного Ленинграда ) и не считая Прибалтики.

A сlean and tidy Lviv of the Soviet era. The city of Lviv was perhaps the most pleasant city in the USSR following my native Leningrad ) and not counting the Baltic States.

Many thanks for excellent photos.
+25
+27 / –2
10.02.2021 11:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Наче й сучасний Львів не надто замурзаний чи неохайний (за моєю оцінкою, не гірший від Кракова за більшістю туристичних критеріїв, крім транспортної мережі).

Інша річ, що за вищезгаданих часів профукали такі унікальні вагони, як на цій світлині...
+3
+10 / –7
10.02.2021 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 551
Сейчас это место заметно аккуратнее, разве что машин многовато. Но в 6 утра и сегодня можно поймать именно такой пустынный вид. Львов из тех редких городов, в которых было-стало часто в пользу свежака)
+5
+7 / –2
10.02.2021 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (ObolonsSKY, 10.02.2021):
> Наче й сучасний Львів не надто замурзаний чи неохайний (за моєю оцінкою, не гірший від Кракова за більшістю туристичних критеріїв, крім транспортної мережі).

Значно гірший і неохайний.
+4
+12 / –8
10.02.2021 17:43 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 10.02.2021):
> Значно гірший і неохайний.

Ваша думка має право на існування, але особисто чув від мешканців Кракова, що Львів для них є більш атракційним)
+1
+5 / –4
10.02.2021 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 28
Мене як туриста Львів теж приваблює більше ніж Краків, але зовсім не тому, що він є буцімто більш охайним містом.
+3
+5 / –2
10.02.2021 20:11 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
І чому ж?


Р.S. я не кажу, що Лемберґ є

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 10.02.2021):
> більш охайним містом

, але є містом, яке не соромно "пред'явити" туристові як альтернативу Кракову (наголошу, що в моєму рейтингу Краків посідає високе місце в історично-культурно-транспортному аспекті).
+1
+3 / –2
10.02.2021 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 108
Большое спасибо за прекрасные фотографии восточногерманских трамваев.
B 1984г. я первый раз побывал во Львове. Тогда ещё ходили Готы - G4 в полном составе и несколько поездов Т2+В2. В депо мне рассказали что их любят из-за простоты конструкции и надёжности и надеялись на восстановление трамвайной продукции в ГДР.
Нам всем известно, что история пошла другим путем...
+13
+13 / –0
11.02.2021 03:28 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
G4-61 больше нигде в мире не остались?
+1
+1 / –0
11.02.2021 10:45 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Цитата (ObolonsSKY, 10.02.2021):
> Наче й сучасний Львів не надто замурзаний чи неохайний (за моєю оцінкою, не гірший від Кракова за більшістю туристичних критеріїв, крім транспортної мережі).
>
> Інша річ, що за вищезгаданих часів профукали такі унікальні вагони, як на цій світлині...

Львов хуже Кракова в том, что во Львове в последние годы безобразно портится старое архитекурное наследие, а именно, повсеместно в историческом центре меняются старые деревянные окна на металлоплатиковые. Уникальные детали безвозвратно теряются и это происходит прямо сейчас, в наше время.
+3
+5 / –2
11.02.2021 17:02 MSK
Ссылка
Strabalex · Гёрлиц
Фото: 19
почему два бортових номера для один вагон ?
0
+0 / –0
12.02.2021 11:17 MSK
Ссылка
Димыч · Львов
Нет фотографий
Цитата (Victor Irkut, 11.02.2021):
> G4-61 больше нигде в мире не остались?

Осталось три согласно базе СТТС, два вагона в Германии и один в Эстонии:
https://transphoto.org/list.php?mid=547
0
+0 / –0
12.02.2021 11:22 MSK
Ссылка
Димыч · Львов
Нет фотографий
Цитата (Strabalex, 11.02.2021):
> почему два бортових номера для один вагон ?

Во Львове видимо посчитали, что "хвост"-прицеп теоретически можно перецепить к другому "головному"-моторному вагону, вот и дали двойную нумерацию.
0
+0 / –0
12.02.2021 11:47 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Цитата (Димыч, 12.02.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 11.02.2021):
> > G4-61 больше нигде в мире не остались?
>
> Осталось три согласно базе СТТС, два вагона в Германии и один в Эстонии:
> https://transphoto.org/list.php?mid=547


Цитата (Димыч, 12.02.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 11.02.2021):
> > G4-61 больше нигде в мире не остались?
>
> Осталось три согласно базе СТТС, два вагона в Германии и один в Эстонии:
> https://transphoto.org/list.php?mid=547

Ясненько))
0
+0 / –0
12.02.2021 12:47 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Lapushok, 11.02.2021):
> Львов хуже Кракова в том, что во Львове в последние годы безобразно портится старое архитекурное наследие, а именно, повсеместно в историческом центре меняются старые деревянные окна на металлоплатиковые. Уникальные детали безвозвратно теряются и это происходит прямо сейчас, в наше время.

Ви трохи плутаєте Львів з рештою України. Там цього "бєзобразія", все ж таки, набагато менше й з ним намагаються боротися.
+3
+4 / –1
12.02.2021 13:22 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Это вы путаете Львов, центр которого (пока еще) входит в состав всемирного наследия Юнеско, с обычным районым центром.
–2
+1 / –3
12.02.2021 13:28 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Самый красивый период Львова пришелся на период на Австро-Венгерской империи. Не мы это всё строили и не мы умеем об этом заботиться.
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.