TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 1277; Санкт-Петербург — Демонтажи и закрытые линии; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов; Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусной инфраструктуры
  Санкт-Петербург ЛМ-68 № 1277  —  маршрут 25
Демонтажи и закрытые линии  ·  Исторические фотографии трамвайных вагонов  ·  Исторические фотографии троллейбусной инфраструктуры
Бухарестская улица
Трамвайный поезд ЛМ-68 на Бухарестской улице, у комплекса из 2-х зданий по обе стороны улицы а-ля северные "ворота" микрорайона Купчино.
Видна троллейбусная линия, которую впоследствии отсюда перенесут.
1983-1985 гг.

Фото: Олег Гагаринов.
http://www.kupsilla.ru/

Фото увеличивается по клику.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1984 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.02.2021 20:36 MSK
Просмотров — 1336

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 1277

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ЛМ-68
Построен:1973
Текущее состояние:Списан (25.02.1988)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 32 от 25.02.1988 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

05.02.2021 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Маршрут 25. А троллейбусную линию отсюда потом перенесут
+1
+1 / –0
05.02.2021 21:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Спасибо за интересную подборку!!!!
+2
+2 / –0
07.02.2021 18:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (K.Mikhail.S, 05.02.2021):
> А троллейбусную линию отсюда потом перенесут

Спасибо, что напомнили! Отметил этот момент в описании к фото. Привязал к соотв. галерее.
+3
+3 / –0
07.02.2021 18:49 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А из-за чего троллейбусную линию перенесли?
+3
+3 / –0
07.02.2021 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (NIK2011, 07.02.2021):
> А из-за чего троллейбусную линию перенесли?
Предположу, что в связи с дальнейшей застройкой района. Ходивший здесь троллейбусный маршрут 42 обслуживал тот же коридор, что мощные трамвайные 25 и 49, и его безболезненно перенесли на соседнюю улицу, когда там появились жилые кварталы
+3
+3 / –0
07.02.2021 21:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбус 42-го маршрута был пущен здесь 04.12.1975. Однако 17.06.1978 троллейбус будет перенесён на соседнюю Пражскую ул.

После этого 42-й троллейбус долгое время будет оставаться ЕДИНСТВЕННЫМ транспортом, обслуживающим дома в северной части Пражской ул, и единственным осблуживающим остановки "Пражская/Фучика" и "Пражская, 14". Только через 9 лет 07.1987 по северной части Пражской будет пущен автобус 57-го маршрута, при этом совершенно бестолковый - от Автовокзала N2. В результате 42-й троллейбус всё равно останется главной связью с внешним миром.

Помню, 42-й троллейбус в 1980-годы всегда ходил набитый "в лом". Но больше всего в троллейбус ломились пассажиры именно на забытой богом и городом остановке "Пражская, 14".
+3
+3 / –0
07.02.2021 23:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Yury LRTA, 04.02.2021):
> Трамвайный поезд ЛМ-68М на Бухарестской улице

Здесь ЛМ-68 без М.
+3
+3 / –0
08.02.2021 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
Все равно странно, что заранее не продумали, что троллейбусную линию следует проложить в стороне от трамвая.


Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> Однако 17.06.1978 троллейбус будет перенесён на соседнюю Пражскую ул.
>

Получается, около 6 лет линия никем не использовалась до самого демонтажа?
+2
+2 / –0
09.02.2021 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> Троллейбус 42-го маршрута был пущен здесь 04.12.1975.

Интересный момент заметил с 42 маршрутом на картах. На карте от 1975 г. https://transphoto.org/photo/1218858/?gid=222 он обозначен, причем показано его современное движение по Волковскому/Камчатской, а также трасса в одну сторону по наб.Обводного канала, а в другую - по Курской улице. На карте 1977 г. движение в обе стороны по Камчатской, а линия по наб. Обводного также указана https://transphoto.org/photo/1218857/?gid=222 . С 1979 г. уже только по Курской. https://transphoto.org/photo/1218856/?gid=222 Он действительно ходил в одну сторону по Обводному?
+3
+3 / –0
10.02.2021 04:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как раз в конце 1970-х несколько раз ездил с Автовокзала N2 в/из Эстонию. Причём всегда ходили к вокзалу от трамвая с Лиговки по Обводному, т.к. атобус 25-го маршрута был неудобен, и дождаться его было проблематично. Если бы на Обводном было что-то троллейбусное, не заметить не мог бы. Всегда считал странности с 42-м маршрутом на схемах транспорта Ленинграда - ошибкой.
+2
+2 / –0
09.03.2024 12:03 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Ymtram, 07.02.2021):
> Троллейбус 42-го маршрута был пущен здесь 04.12.1975. Однако 17.06.1978 троллейбус будет перенесён на соседнюю Пражскую ул.

А что ходило по также демонтированному участку на ул. Фучика от Бухарестской ул. до Будапештской ул.?
Там до сих пор в районе перекрестков остались ГЭТовские столбы.
https://yandex.ru/maps/-/CDF7mCZN
https://yandex.ru/maps/-/CDF7mGm7
+2
+2 / –0
09.03.2024 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Vasya, 09.03.2024):
> А что ходило по также демонтированному участку на ул. Фучика от Бухарестской ул. до Будапештской ул.?

Если верить схеме https://transphoto.org/photo/538695/
лиия появилась одновременно со всем участком по Бухарестской. Самое логичное предположение - для парковых рейсов.
+2
+2 / –0
09.03.2024 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Ymtram, 07.02.2021):
> В результате 42-й троллейбус всё равно останется главной связью с внешним миром.

Самое интересное, что это остаётся так и по сей день для той части Пражской
+3
+3 / –0
09.03.2024 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, что на снимке коняшинский вагон со скороходовским МУ "25" - подобные странности в те годы иногда встречались.
+1
+1 / –0
10.03.2024 00:06 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 09.03.2024):
> Цитата (Vasya, 09.03.2024):
> > А что ходило по также демонтированному участку на ул. Фучика от Бухарестской ул. до Будапештской ул.?
>
> Если верить схеме https://transphoto.org/photo/538695/
> лиия появилась одновременно со всем участком по Бухарестской. Самое логичное предположение - для парковых рейсов.

Это уникальный случай?
Новой линии сразу сделали два хвостика для парковых рейсов, И не факт, что они когда-либо использовались
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.