TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 1376; Москва, МТТЕ № 30120
  Москва МТТЧ № 1376  —  маршрут Б
 МТТЕ № 30120  —  маршрут 20
Кольцо "Курский вокзал"

Автор: димус · Москва           Дата: 1 февраля 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.02.2021 18:57 MSK
Просмотров — 1987

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Лапин+1
Глеб_НН25+1
tavalex2007+1
FanUmbrella+1
Alexandr Matr+1
Евгений Лысый+1
Михаил Дображанский+1
Qamzap+1
Jeka22+1
Бронза_62+1
Яковлев Александр+1
vadya+1
Алексей+1
друг Андрей+1
Щукин Д.+1
Серега Ф.+1
Иван Петраков+1
Андрей Татрин+1
Лев Мощевитин+1
МаксD3100+1
Алексей Краснов+1
AntoNN+1
Илюха_ЛэП+1
01-06+1
VadTrans+1
Michal Isakov+1
Павел В. Кашин+1
Hikitka+1
Денис Тушинский+1
Александр Колесников+1
Etix1979+1
train master+1
Silvish+1
Диман из КТМ-5+1
Novert Байкальский+1
Ян Мухтаров+1
New_Wave+1
Vladlen99+1
Георгий Фишер+1
Игорь Букатин+1
Aleksandr Sazykin+1
Юрий Боб+1
Andrew Gri-Shen+1
ER2-130709(01)+1
Semën Kuznetsov+1
UmbrellaMoon+1
Михаил_123+1
Хоббит+1
Алексей Мякишев+1
kosteg+1
Mashinist_09+1
Сергофан+1
Александр Конов+1
verbounty+1
DANIIL+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
Александров Николай+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Михайлов+1
Tvans+1
BaNDiT69+1
Фомин Александр+1
Владимир Мартынов+1
Sheson+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Золотарёв+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Denis+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Клим Максим+1
Андрей Захаров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
smol_kos+1
Владислав Фоменко+1
SF.TRAM.ZTD+1
ARTём+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sergei 34+1
vic938+1
PRO100МИХА+1
Арсений Денисов+1
СтаС+1
nikwotnik+1
Jan Horsky+1
Shpachok Miner+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
никbnf+1
an-tonik+1
Vasiljev Sergei+1
Trevoreezy+1

Москва, МТТЧ № 1376

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова (ТРЗ)
С...:03.10.2020
Модель:МТТЧ
Построен:11.2006
Заводской №:49
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2021) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.10.2020 — им. Апакова; до 12.2014 — Краснопресненское, 3405; до 08.2006 — ТМРП-2 № 3330; до 2000 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2691; до 09.1994 — 5691. С 11.2021 — 30183; с 26.03.2022 — Нижний Новгород, (30183)
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
12.02.1998 зачислен в Октябрьское депо
СМЕ 5695+5691 (1986 — ≈1993)
10.12.1993 передан в депо имени Н.Э. Баумана

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3409+3405 (11.2008 — 05.2010)
СМЕ 3423+3405 (05.2010 — 07.2010)
СМЕ 3409+3405 (07.2010 — 10.2012)
СМЕ 3401+3405 (02.2014 — 12.2014)
СМЕ 1375+1376 (12.2014 — 04.2015)
СМЕ 1375+1376 (12.2015 — 09.2020)

Нижний Новгород

Москва, МТТЕ № 30120

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова (ТРЗ)
С...:03.10.2020
Модель:МТТЕ
Построен:2011
Заводской №:13
Текущее состояние:Передан в другой город (20.09.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:28.03.2021
Примечание:До 03.10.2020 — им. Апакова; до 05.2018 — 1312; до 10.2011 — МТТД; до 05.2005 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2582; до 09.1994 — 5582. С 21.09.2021 — Нижний Новгород, 2616; с 05.2022 — 2674; с 07.2022 — 2676
Москва
С 10.2011 по 03.2012 — СМЕ 1311+1312
С 05.2012 по 04.2018 — СМЕ 1304+1312
С 05.2018 по 10.2018 — СМЕ 30112+30120
С 01.2020 по 09.2020 — СМЕ 30120+30119
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2616+2617 (с 17.01.2022-17.05.2022)
» 2674+2675 (с 17.05.2022-07.2022)
» 2676+2609 (с 07.2022)

Сгорел 21.10.2022

Комментарии · 55

03.02.2021 19:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
На основной сети наверное, ныне самое татровое кольцо...
+9
+9 / –0
03.02.2021 23:54 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Это место сильно изменилось.
Когда я смотрю, как это место выглядело в 2012 году.
+12
+12 / –0
04.02.2021 01:20 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Jan Horsky, 03.02.2021):
> Это место сильно изменилось.

Я считаю, тут настолько уже всё настолько изуродовано "гениальной" архитектурой Курского вокзала, что ещё один новострой его сильно не испортит.

А вот трамвайную линию стоило бы продлить каких-то 900 метров до Покровского бульвара, да только кто ж этим будет заморачиваться.
+11
+14 / –3
04.02.2021 02:00 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Я бы снёс Атриум, строящийся небоскрёб, и здание Курского вокзала. Сделал бы новое здание Курского в стиле старого(как сделали с Павелецким), сделал бы простой сквер и продлил бы линию до ЧП. Но это лишь мечты
+15
+19 / –4
04.02.2021 02:43 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Восстанавливать линию по Воронцову Полю есть смысл если всё-таки построят соединение по Радонежского. Тогда будет основание делать магистральную радиально-"вылетную" линию Трамвая. Если построить только Радонежского, то куда направить через неё маршруты? Кольцо на Курском и так забито под завязку!
Я тут прикидывал, что при реализации таких "розовых мечт" можно сделать. Заворачивать вагоны к ЧП нет смысла, ибо там и так 3 маршрута и всего однопутный разворот. Значит остаётся только - обратно в сторону области = Павелецкой. При текущей маршрутной сети можно сделать:

38-й
3-я Владимирская - Радонежского - Воронцово - Новокузнецкая - далее своей трассой в Черёмушки;
в компенсацию 38 на Пролетарской возрождаем
35-й Проезд Энтузиастов - Пролетарская - Новоданиловский проезд, где он стыкуется со своим старым участком по нынешнему 49. Объединять 35 и 49 я бы не стал.

Ещё вариант завернуть "А" по Воронцову, объединив его с 20 до Красноказарменной. А "Б" можно продлить за место "А" к ЧП.
+7
+8 / –1
04.02.2021 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 1008
Себя увидел стоя за столбом)
0
+1 / –1
04.02.2021 15:37 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (ARTём, 04.02.2021):
> Если построить только Радонежского, то куда направить через неё маршруты?

Можно сделать рокировку 45 и 46. 46 по Б.Андроньевской поворачивает на Радонежского, дальше своим маршрутом, а 45 с Волочаевской на Радонежского и дальше по Рогожскому Валу. В этом ОЧЕНЬ много плюсов. Адекватный подвоз Б.Андроньевской 46-м и Волочаевской 45-м к Площади Ильича, без ущерба Рогожскому Валу.


Цитата (ARTём, 04.02.2021):
> линию по Воронцову Полю есть смысл

Сделать кольцевой маршрут "Т" (потому что, вокруг Таганской) м.Пролетарская - м.Павелецкая - Новокузнецкая - Бульвары - Воронцово Поле - Костомаровский - Б.Андроньевская - Абельмановская. На обед можно отправляться "по маршруту А" на Новоконную.

Но, боюсь сделают что-то глупое, вроде 3-я Владимирская - Курский через Радонежского, не подумав о пропускной способности кольца. Хотя, если объединить Б и 25 в большой 25-й (по аналогии с 8 и 38 сделали) то интервал увеличится, что, разумеется будет хуже для пассажиров, но, более - менее, на Курский все влезут. Ещё можно 24 пустить по Волочаевской с отменой 20-го.
+2
+2 / –0
04.02.2021 15:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.02.2021):
> Можно сделать рокировку 45 и 46. 46 по Б.Андроньевской поворачивает на Радонежского, дальше своим маршрутом, а 45 с Волочаевской на Радонежского и дальше по Рогожскому Валу. В этом ОЧЕНЬ много плюсов. Адекватный подвоз Б.Андроньевской 46-м и Волочаевской 45-м к Площади Ильича, без ущерба Рогожскому Валу.

Нельзя. Там не будет поворотов. С Радонежского можно будет только прямо в сторону Курского и прямо по Энтуазиастов.
0
+0 / –0
04.02.2021 15:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Меня вообще узел возможного (что "бабушка ещё сильно на двое сказала") подключения озадачивает. Там расстояние до красной линии Радонежского от крайних стрелок треугольника очень небольшое. Даже если получится вписать кривую, то стрелки видимо придётся делать противовилкой.
Либо: глухое пересечение с линией на Андроньевскую, и подключение стрелками уже на прямой по Костомаровскому https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...ig&z=17. Ещё есть вопрос по подключению на Ильича. Оттянутый поворот будут убирать, перестраивая кривую на Рогожский?

Ещё можно попробовать подключиться через Гжельский https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...ig&z=17.
0
+0 / –0
04.02.2021 16:05 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 04.02.2021):
> Объединять 35 и 49 я бы не стал.

49 надо вернуть на родной ему Балаклавский проспект. А в будущем (с открытием линии в Бирюлево) - продлить до УАЯ, а 1-цу - в Бирюлево.
0
+4 / –4
04.02.2021 16:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
49 - это подвоз Нагатина к "сакральному" МЦК. От него точно не откажутся!
0
+2 / –2
04.02.2021 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Гриша, 04.02.2021):
> 49 надо вернуть на родной ему Балаклавский проспект

И возить Витязями попутный ветер.
+3
+4 / –1
04.02.2021 16:54 MSK
Ссылка
Trevoreezy · Москва
Фото: 828 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.02.2021):
> Сделать кольцевой маршрут "Т"

Такая себе идея создавать третий маршрут с одной и той же литерой.
+3
+3 / –0
04.02.2021 18:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 04.02.2021):
> Меня вообще узел возможного (что "бабушка ещё сильно на двое сказала") подключения озадачивает.

Так все уже решено по узлам.

https://ag.mos.ru/debate/656
https://cloud.dit.mos.ru/s/dVo4CGrwuwIt4o0
+3
+3 / –0
04.02.2021 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 14297
Цитата (Ватсон, 03.02.2021):
> На основной сети наверное, ныне самое татровое кольцо...

Если учесть, что Татры на основной сети остались на трёх маршрутах, два из которых ходят на Курский вокзал, неудивительно.
0
+0 / –0
04.02.2021 18:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 04.02.2021):
> 49 - это подвоз Нагатина к "сакральному" МЦК.

Для этого подвоза надо 670 завернуть к ЗИЛу.
0
+0 / –0
04.02.2021 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (avedavid, 04.02.2021):
> Я бы снёс Атриум, (...) и здание Курского вокзала.
Только не забываем, что внутри нового курского вокзала, как в стеклянном саркофаге, прячется здание старого Курского вокзала.

Цитата (Денис Тушинский, 04.02.2021):
> Себя увидел стоя за столбом)
Кхм... Это как? М.б. "стоящим за столбом"?
"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин" (А.П.Чехов, Жалобная книга)
+3
+3 / –0
04.02.2021 19:38 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Ой! Что это за стройка там?
0
+0 / –0
04.02.2021 21:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 04.02.2021):
> возить Витязями попутный ветер.
Когда выпуск на 49 был нормальный, он был вполне достаточно востребован. Когда сократился до 3, естественно, что его никто не ждал.

Я смотрю, тут снова одни "кремлевские мечтатели" собрались... не будет никаких новых линий, смешно надеяться на это... одни блаблабла фломастером на карте... тут хоть из существующих Госпиталку с Солдатской бы не потерять, народ совсем там без трамвая одичает...
+2
+4 / –2
04.02.2021 22:30 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну Радонежского то построить вполне могут.


Цитата (Илюха_ЛэП, 04.02.2021):
> Ой! Что это за стройка там?

Давно уже. Гостиница, или еще какая-то хрень, не помню, башня длинная.
0
+0 / –0
04.02.2021 22:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 04.02.2021):
> Гостиница, или еще какая-то хрень, не помню, башня длинная.

Судя по Яндекс-карте там ЖК Чкалов. Не понимаю, правда, кому охота жить на вокзале и Садовом сразу, но это - жильё. Ну как жильё, апартаменты и, судя по всему, по пол миллиона за квадрат.

А как теперь провожать людей на Курский? Там же была единственная парковка.
+1
+1 / –0
04.02.2021 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (Володя, 04.02.2021):
> А как теперь провожать людей на Курский

Скоро там уже не будет поездов, на которые нужно будет провожать людей. А пассажиры МЦД прекрасно в метро ныряют или выныривают из него самостоятельно.
0
+1 / –1
05.02.2021 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 04.02.2021):
> Когда выпуск на 49 был нормальный, он был вполне достаточно востребован. Когда сократился до 3, естественно, что его никто не ждал.

Когда в 2 раза уменьшили выпуск, суточный поток уменьшился ровно в 2 раза, следственно, специально его никто не ждал.
0
+0 / –0
05.02.2021 00:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 04.02.2021):
> ЖК

Точно.


Цитата (Володя, 04.02.2021):
> единственная парковка.

Парковка слева есть (была?), внутри кольца трамвайного. Правда маленькая, но бесплатная. В Атриуме еще, и возле вокзала. Естественно, за лавэ.


Цитата (Щукин Д., 04.02.2021):
> Скоро там уже не будет поездов, на которые нужно будет провожать людей

Непонятно пока, есть мнение, что это временно. Если нет- печально. На постоянку выводить хотели транзит. Автобусы в центр, я так понял, больше не возят, теперь вот поезда, кто на этом всем ездить будет... Не, ну кто-то будет, но так уже с самолетом разницы мало...
0
+0 / –0
05.02.2021 00:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ARTём, 04.02.2021):
> А "Б" можно продлить за место "А" к ЧП.

Но у "А" на ЧП не только чисто транспортная миссия, это же ещё и дань истории.
0
+0 / –0
05.02.2021 00:45 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Щукин Д., 04.02.2021):

> Скоро там (на Курском) уже не будет поездов, на которые нужно будет провожать людей. А пассажиры МЦД прекрасно в метро ныряют или выныривают из него самостоятельно.

А с какого бодуна их там не будет? Да, была идея Лужкова вынести все вокзалы за МКАД, а зону отчуждения заасфальтировать под автодороги и застроить ТЦ. Но так именно возникший и развивающийся МЦД теперь не позволит этого сделать!
+1
+1 / –0
05.02.2021 05:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 04.02.2021):
> Так все уже решено по узлам.
>
> https://ag.mos.ru/debate/656
> https://cloud.dit.mos.ru/s/dVo4CGrwuwIt4o0

Ну, я не в курсе этого дела, был.
Значит движение в сторону реализации всё-таки есть, а не только:
Цитата (Ватсон, 04.02.2021):
> тут снова одни "кремлевские мечтатели" собрались... не будет никаких новых линий, смешно надеяться на это... одни блаблабла фломастером на карте...
Почему, правда "мечтатели" "кремлёвские"? "Тверские13е" тогда уж... ;-)

Два глухих пересечения - это конечно круто! Узел на Прямикова - вообще что-то несусветное! Хотя, я сложное путевое развитие люблю. ;-) И для Москвы такие трамвайные "выкрутасы" - историческая традиция. Достаточно посмотреть старые фото и карты...
Оттянутый поворот в кривой на Ильича решили не переделывать на обычную вилку потому, что при повороте на Рогожский большая мёртвая зона слева у Трамвая будет? ГАИ не согласует?



Кстати, про "кремлёвских мечтателей". Вполне возможно, что передача Трамвая в метро сыграет свою роль. Рельсовый транспорт в фаворе (М, МЦК, МЦД) - может и Трамвай начнут ударно строить под это дело, вслед за метро. Это ж какое "освоение" и ПиАр! Может интересы и "совпадут"... Направим наши "недостатки" на побочное благо. ;-)
+3
+3 / –0
05.02.2021 07:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 04.02.2021):
> Там же была единственная парковка.
Какая еще парковка? Там был газон, на котором постоянно валялись бомжи, а внутри кольца постоянно стояли 677-е бомжевозы какого-то благотворительного фонда. Теперь походу бомжики во дворах обитают...

Цитата (Володя, 04.02.2021):
> кому охота жить на вокзале и Садовом сразу, но это - жильё.
"Неместные" задешево купят - Центр, типа. У нас в районе коттеджи сразу за МКАД-ом стоят, отделенные только шумозащитным экраном. Как там можно жить в вечных выхлопах - ума не приложу, особенно учитывая, что внешнее направление МКАД или стоит, или еле ползет, газуя на подъеме...
0
+0 / –0
05.02.2021 07:47 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 04.02.2021):
> 49 - это подвоз Нагатина к "сакральному" МЦК.

Только со словом «подвоз» явно переборщено. По сути, эту функцию выполняет абсолютно любой общественный транспорт, проходящий рядом по Варшавскому шоссе. Если бы пути подвели непосредственно к павильону, чтобы пассажиры в буквальном смысле могли «нырять» из МЦК сразу в трамвай и обратно, то тогда данная гипотеза была бы верна.
По сути, 49 — это чутка «удлинённая версия» бывшего 47к, которая позволяет пассажирам подъезжать гораздо ближе к Нагатинской, и теперь не надо наматывать пешком лишние круги от/до ост. бывш. з-д им. Карпова. После того как открыли верхний переход через Варшавку (вместо наземного через светофор), тема наматывания кругов стала там весьма актуальна.
0
+0 / –0
05.02.2021 07:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
И к Нагатинской, и к МЦК... Уверен, что это и было главной причиной. Если бы была проблема исключительно "наматывания кругов" через надземный переход - то никто бы и чесаться не стал.
+1
+1 / –0
05.02.2021 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Верхних Котлах нужен 2 выход через Варшавку к трамваям прежде всего
0
+0 / –0
05.02.2021 08:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 05.02.2021):
> А с какого бодуна их там не будет?

Остаются только электрички по четырём путям раз в 5-10 минут. ПДСы раскидываются на Черкизовскую и соседние вокзалы потому что вписать их между электричками не выйдет.

Цитата (Ватсон, 05.02.2021):
> Какая еще парковка?

https://yandex.ru/maps/-/CCUMyNX6OD Вот она. Правда, уже закрытая. Но она была очень удобной потому что выезд и заезд на с Садового, а через трамвайное кольцо.

Цитата (Печков Алексей, 05.02.2021):
> Верхних Котлах нужен 2 выход через Варшавку к трамваям прежде всего

Зачем? Светофор вполне справляется. Там от платформы до трамвая один фиг ДАЛЕКО.
0
+0 / –0
05.02.2021 10:15 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 05.02.2021):
> Остаются только электрички по четырём путям раз в 5-10 минут. ПДСы раскидываются на Черкизовскую и соседние вокзалы потому что вписать их между электричками не выйдет.

Пока что проблема в том, что ПДС не вписываются между электричками на однопутке, которая скоро будет в сторону Каланчёвской. Что будет после открытия на том перегоне четырёхпутки - посмотрим.
+3
+3 / –0
05.02.2021 11:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 05.02.2021):
> Что будет после открытия на том перегоне четырёхпутки - посмотрим

МДЦ будет, а все остальное выведут. Максимум оставят 2-3 сквозных Сапсана. И некоторое количество экспрессов.
ПДС будут раскидывать по другим вокзалам существующим и возможно новым.
+1
+2 / –1
05.02.2021 12:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 05.02.2021):
> Максимум оставят 2-3 сквозных Сапсана.

Со всеми и по тройке?:)


Цитата (Антон Чиграй, 05.02.2021):
> Что будет после открытия на том перегоне четырёхпутки - посмотрим.

Сейчас раскидают поезда и так и оставят. Хотя, может что-то вернуться, если Павелецкое направления переведут в режим МЦД.
+1
+1 / –0
05.02.2021 15:08 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Trevoreezy, 04.02.2021):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.02.2021):
> > Сделать кольцевой маршрут "Т"
>
> Такая себе идея создавать третий маршрут с одной и той же литерой.

Да без разницы, как назвать, я ж, так, фантазирую.

Цитата (ARTём, 04.02.2021):
> Ещё можно попробовать подключиться через Гжельский

Отличная идея, с учётом того, что Гжельский буквально месяц назад открыли для проезда. Очень интересное ощущение, когда проезжаешь через фактически полузаброшенный завод. Видится там трамвайнно-пешеходная улица с реставрацией старинных домиков, но, увы, ни в одни ГОСТы не вписывается.
+1
+1 / –0
07.02.2021 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (Taganka, 05.02.2021):
> Непонятно пока, есть мнение, что это временно.

Цитата (BorisB, 05.02.2021):
> А с какого бодуна их там не будет?

Не вокзала не будет, а ПДС не будет на них. МЦД двух линий с интервалом 5 минут, да ещё электрички со станции дальше конечных МЦД. Пример МЦД1 и МЦД2 показывает, что про поезда можно забыть при этом, если нет ещё путей, кроме двух. В случае Курского как раз будет по два пути на два МЦД. Так что или малые интервалы МЦД (за это пользователи МЦД), или ПДСы (за что их пассажиры).
В Черкизово какая-то узкая платформа получилась, толкотня будет даже при одном поезде на вокзале.
0
+0 / –0
07.02.2021 16:21 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Насколько я понял, Черкизовская это временное решение, на время реконструкции участка Москва-Курская - Москва-Рижская. Более чем уверен после открытия D4 все (или хотя бы некоторые) ПДСы вернутся на Курский. Вся реконструкция направлена на расширение участка до 4 путей, не забывайте, а в 4 пути вполне можно пропускать и другие поезда, даже при двух линиях МЦД. Всё же не весь день оно будет ходить с интервалом 5 минут. Да и то 5 минут это довольно оптимистично, люди знающие говорят что 6-7 минут это реалистичный минимум, так как АБТЦ-М, как на МЦК, систему оснащать не собираются.
0
+0 / –0
07.02.2021 17:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 07.02.2021):
> Черкизовская это временное решение,

Временно можно было на Павелецкий и Киевский загнать ПДСы без строительства целого вокзала на Черкизовской. Там всё же, капитальное строительство.


Цитата (Щукин Д., 07.02.2021):
> что или малые интервалы МЦД (за это пользователи МЦД), или ПДСы (за что их пассажиры).

В этом вопросе у нас будет демократия. Одна группа куда многочисленнее другой;)
0
+1 / –1
07.02.2021 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Володя, 07.02.2021):
> Временно можно было на Павелецкий и Киевский загнать ПДСы

Транзитные поезда на тупиковые вокзалы, ага.
+2
+2 / –0
07.02.2021 19:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 07.02.2021):
> Транзитные поезда на тупиковые вокзалы, ага.

Пропустить по БМО - и готово.
–2
+0 / –2
07.02.2021 19:22 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Пассажиров тоже на БМО высаживать? Может сразу на ходу из поезда выбрасывать?
+1
+1 / –0
07.02.2021 19:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 07.02.2021):
> Пассажиров тоже на БМО высаживать?

Москва не обделена прямыми поездами.
–4
+0 / –4
07.02.2021 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 07.02.2021):
> Транзитные поезда на тупиковые вокзалы, ага.

Если у них стоянка не две минуты, а хотя бы минут двадцать пять, то проблемы нет вообще. Просто нумерация вагонов до Москвы будет с головы, а далее с хвоста, или наоборот. Именно так делают с поездом Санкт-Петербург - Самара и Самара - Санкт-Петербург и с его клонами (Уфа вместо Самары и т. п.) - в Нижнем Новгороде он просто "начинает ехать обратно" :).
0
+0 / –0
07.02.2021 20:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 07.02.2021):
>
> Если у них стоянка не две минуты, а хотя бы минут двадцать пять, то проблемы нет вообще.

Есть проблема. Лютый перепробег. Это получится не один единый поезд, а два один из которых имеет совершенно неразумное время в пути. Такой заезд в Москву создаст перепробег в пару сотен километров.
0
+0 / –0
07.02.2021 20:48 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Вообще не вопрос. Тут переводят поезда с рижского на белорусский с тройными сменами направления, а ты говоришь. А поезда из Воронежа на павелецкий с временем хода 12-16 часов, при прямых с казанского за 6 или 7. Ржд такие мелочи никогда особо не парили.
+2
+2 / –0
07.02.2021 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.02.2021):
> Это получится не один единый поезд, а два один из которых имеет совершенно неразумное время в пути. Такой заезд в Москву создаст перепробег в пару сотен километров.

Мне кажется, что это надуманно. Есть разные поезда - и в обход Москвы, и со стоянкой в Москве. Уж здесь точно проблемы не вижу. Можно много за что ругать и даже хейтить РЖД, но в этом вопросе, как мне кажется, у них порядок. Если за что-то и можно критиковать, так это за слабую инфраструктуру для обходных поездов, именно они чаще вылетают из графиков, нежели транзитные, но к проблеме тупиковых и не тупиковых вокзалов это относится мало. При этом всё, что может идти в обход, и идет в обход, если не идет - значит, так надо ;).
0
+0 / –0
07.02.2021 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Володя, 07.02.2021):
> Пропустить по БМО - и готово.

Из Нижнего в Питер через БМО и Павелецкий? Знатная наркомания.
+1
+1 / –0
08.02.2021 08:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 07.02.2021):
> Из Нижнего в Питер через БМО и Павелецкий?

Через Митьковскую ветку и съезд около Кусково будет куда логичнее. Прямых поездов и самолётов из Москвы что в Питер, что в НН более чем достаточно для удовлетворения спроса, а Питер-НН надо оставить его целевой аудитории.

Цитата (Виктор Селезнев, 07.02.2021):
> Мне кажется, что это надуманно

Надумана сама проблема отсутствия остановки у проходящих поездов в Москве. Они придуманы не для тех жадных людей, которые хотят попасть в Москву, а для тех, кто едете мимо неё.

Только на Черкизовскую сошлют Ласточки и Стрижи до Нижнего, насколько я помню.
–1
+2 / –3
08.02.2021 10:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 08.02.2021):
> Они придуманы не для тех жадных людей, которые хотят попасть в Москву, а для тех, кто едете мимо неё.

При чем тут жадность? Как раз дешевый поезд, а это и есть упомянутый Самара - СПб через Нижний, идет в обход Москвы, при этом всегда (!) вылетая из расписания от нескольких минут (пассажиры поезда этого не замечают, но замечают пассажиры электричек, у которых тоже слетают графики) до двух-трех часов. А через Москву идет как раз всё фирменное и недешевое, но зато в плане графиков оно как часы. И да, Москву оно проходит в основном глубокой ночью, выходящих и входящих именно в Москве минимум... впрочем, они есть в виде пассажиров, которым именно ночью и надо. И вроде всех всё устраивает - и ночью есть связи для немногих желающих, да и ускоряться в ночь нет смысла, вместо просто утра поезд придет в пункт назначения очень рано утром.
0
+0 / –0
08.02.2021 10:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 08.02.2021):
> При чем тут жадность?

В последние дни перед отправлением они вываливаются в продажу от всех станций до всех станций по очень вкусным ценам чтобы заполнить пустые места хоть кем-то. Этим пользуются особо "продвинутые" ездоки, которым нормально приехать на метро к поеду с отправлением часа в 4 утра, зато на 500 рублей дешевле нормального.
0
+0 / –0
08.02.2021 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 08.02.2021):
> они вываливаются в продажу от всех станций до всех станций по очень вкусным ценам чтобы заполнить пустые места хоть кем-то

Что я сейчас прочитал, простите? Уже давно есть электронная продажа билетов от всех станций до всех станций в любой день продажи, заходишь на сайт, выбираешь вагон, место и так далее. А насчет продвинутых ездоков опять же это не про фирменные поезда, речь-то именно о них. Любой билет со всеми скидками на такой поезд всё равно будет дороже билета на поезд дешевый и не фирменный. Кстати да, такие дешевые поезда нередко ночные, но они как раз прямые. Если про направление Нижнего Новгорода, то обычно это всякие Москва - Киров, Москва - Пермь и так далее. Но никак не проходящий фирменный питерский.
0
+0 / –0
08.02.2021 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (Виктор Селезнев, 08.02.2021):
> Уже давно есть электронная продажа билетов от всех станций до всех станций в любой день продажи

Тут Вы не правы. Система продажи как была, так и осталась, с закрытием продаж от(до) некоторых станций, чтобы обеспечить более-менее равномерную загрузку поездов на линии (по мнению ФПК). Этот запрет и снимается (то ли три дня, то ли 24 часа по времени каждой станции отправления). Разницы, сайт или касса, никакой - все средства продажи обращаются к "Экспрессу". Кстати, помимо закрытия продаж есть ещё варьирование стоимости (не динамическое ценообразование).
0
+0 / –0
08.02.2021 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 08.02.2021):
> Система продажи как была, так и осталась, с закрытием продаж от(до) некоторых станций, чтобы обеспечить более-менее равномерную загрузку поездов на линии (по мнению ФПК). Этот запрет и снимается

Ну, насколько знаю, на фирменный поезд "Волга" (Нижний - Питер через Мск) такой блокировки нет, там естественной преградой служит ненизкая цена на билет и крайне неудобное (ночное) время проезда промежуточных станций, включая Москву. Вот на проходящие через Нижний поезда Москва - "что-то", в особенности дешевые, возможно что-то и есть, во всяком случае да, поиском при покупке билетов заранее многие из этих поездов не бьются. О проходящем кировском я, например, в принципе узнал лишь когда искал билет в Москву срочно. Но это не по теме, которую здесь подняли.
0
+0 / –0
07.10.2021 13:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.