TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9211; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-68 № 9211  —  маршрут 31
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Дворцовый проезд
Последний год работы вагона.

Photo: KNy

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1985 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2021 07:11 MSK
Просмотров — 942

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 9211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
Модель:ЛМ-68
Построен:1970
Текущее состояние:Списан (29.09.1986)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 246 от 29.09.1986 г.

Комментарии · 5

30.01.2021 07:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Зеркальный МУ? Ничего страшного - советский пассажир как-нибудь разберётся.
+2
+3 / –1
30.01.2021 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По запарке поставили вверх ногами.
+3
+3 / –0
30.01.2021 19:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий75, 30.01.2021):
> По запарке

Я бы назвал тот же процесс неряшливостью по причине безразличия. Для меня такой МУ как-то сразу стал отголоском того времени, ничуть не удивился, увидев такое.
+1
+3 / –2
31.01.2021 00:51 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В ГЭТ всегда был дефицит кадров, видимо не было экипировщиков в парке в тот период. Выпуски огромные, времени у водителя впритык (медик, ручечная, корректировка наряда (перекинули на другой маршрут), смена вагона). Народу на выпуске много, все опаздывают, боятся получить нагоняй от диспетчера на распорядительной КСТ. Отсюда и некоторое раздолбайство.
+4
+4 / –0
31.01.2021 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 80-е всерьез задумались об отказе от маршрутных огней. Как следствие - если на вагонах, закрепленных на маршруте огни соответствовали номеру маршрута,то на резервных вагонах или вагонах с другого маршрута никто особо с этим не заморачивался. Мог быть 60 с софитами 41 или 31 с софитами 35, а могло их и вообще не быть. Все это привело к тому, что на закрепленных вагонах ЛМ68М маршрутные указатели вместе с софитами или рисовали краской на стекле МУ (2,3,4,6,9 парки) или вставляли под уплотнительную резину стекла МУ (1,7 парки) или вообще забыли про них. Только 5 парк ещё долго поддерживал традицию маршрутных огней на своих вагонах, вставляя разноцветные стекла в круглые окошечки маршрутного ящика.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.