TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, БКМ 333 № 2-700
  Рига БКМ 333 № 2-700  —  маршрут 17
Brīvības bulvāris

Автор: ikloc · Рига           Дата: 16 сентября 1999 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.01.2021 22:55 MSK
Просмотров — 1892

Подробная информация

Рига, БКМ 333 № 2-700

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:01.07.1999
Модель:БКМ 333
Построен:1998
Заводской №:2
VIN:Y3J333000W5700002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2009 — 27003
C 10.2010 временно изъят из обращения

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.01.2021 12:06 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
ЭМУ "Интеграл"?
0
+2 / –2
30.01.2021 13:01 MSK
Ссылка
Spector · Рига
Фото: 15 · Заместитель администратора / Перевод сайта (LV)
Тут виден бортовой 700. Хм...обозначает ли это то, что в это время у него не был бортовой 2-700? Может стоить сделать еще один подпрофиль с этим бортовым? Также как это было с другим ПС, у которого Б/Н состоял из 3 цифр (https://transphoto.org/vehicle/34462/#n436250 https://transphoto.org/photo/276135/
https://transphoto.org/vehicle/107527/#n103583)
0
+0 / –0
30.01.2021 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 10
Помню эту машину,как да с завода пришла,новая красивая,ну уже поняли что радость быстро закончится,часто с линии сходила, последнее время работала на 18 маршруте,ждали как на снимут с эксплуатацией,ну жаль что не сохранили в фонда музея.
0
+0 / –0
30.01.2021 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Ralfs.Walters, 30.01.2021):
> ЭМУ "Интеграл"?

Нет!, откуда у вас такие выводы?
–1
+0 / –1
30.01.2021 17:07 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Цитата (mehanic, 30.01.2021):
> Нет!, откуда у вас такие выводы?

Во первых не выводы , а это был вопрос.
Во вторых , шрифт не похож на BUSE, да и само табло больше Интеграл напоминает.
Ну и Интеграл часто встречается на ранних БКМ(АКСМ)-ах.
+3
+3 / –0
30.01.2021 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 10
Табло если не ошибаюсь "Iskra Mehanizmi".
0
+0 / –0
30.01.2021 20:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Самый проблемный троллейбус в истории Риги?

Уникальное фото. Судя по всему, сделано вскоре после поступления троллейбуса в город. До сегодняшнего дня фотографий вагона на маршруте не было.

Как правило, экземпляр проводил время вот так, фото от 2000 г:
https://transphoto.org/photo/312116/

Чтобы заснять пепелаца на улицах города, в своё время нам приходилось делать вот так, фото от 2004 г:
https://transphoto.org/photo/405246/
https://transphoto.org/photo/405247/

> Для того, чтобы вагон поехал, его должны были заказать иностранцы.
+1
+1 / –0
30.01.2021 20:46 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 30.01.2021):
> До сегодняшнего дня фотографий вагона на маршруте не было

https://transphoto.org/photo/248341/
https://transphoto.org/photo/235812/
Это ж вроде не покатушки. Но да, исчезающе мало как для 12 лет жизни машины.
0
+0 / –0
30.01.2021 20:56 MSK
Ссылка
Veramest · Минск
Фото: 4
Цитата (Ralfs.Walters, 30.01.2021):
> ЭМУ "Интеграл"?

ТРЭК, как на первых 60102.
+4
+4 / –0
30.01.2021 22:23 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Veramest, 30.01.2021):
> ТРЭК

А как расшифровывается и кто был производителем?
+3
+3 / –0
30.01.2021 23:19 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Yury LRTA, 30.01.2021):
> Самый проблемный троллейбус в истории Риги?

Цитата (Синий трамвай, 30.01.2021):
> исчезающе мало как для 12 лет жизни машины.

Об этом дискутировали раньше.
Начать с того, что сама Рига не очень их хотела, причины закупки были, в том числе, и политико-экономические.
БКМ-333 на то время был новой и очень сырой моделью, Рига, в принципе, получила их едва ли не первой из всех городов-эксплуатантов и стала своего рода испытательным полигоном для сабжей.
Не удивительно, что прожили они недолго и при первой возможности город перешёл на полностью западную технику (Солярисы и Шкоды на базе последних), а БКМ-ы отправили под забор, пытались даже продать и в итоге порезали.
+3
+3 / –0
30.01.2021 23:28 MSK
Ссылка
Veramest · Минск
Фото: 4
Цитата (NIK2011, 30.01.2021):
> А как расшифровывается и кто был производителем?

Сам без понятия.
+2
+2 / –0
30.01.2021 23:47 MSK
Ссылка
RainMan · Рига
Фото: 21
Цитата (mehanic, 30.01.2021):
> Табло если не ошибаюсь "Iskra Mehanizmi".

Информационные табло "Iskra Mehanizmi" были установлены только на "БКМ-321" № 2-800 после 5-ти лет эксплуатации в Риге .
На троллейбусе "БКМ-333" №2-700 с завода были установлены информационные табло белорусского производства, аудиосообщения обеспечивались кассетным информатором (блоком автоматического воспроизведения Молодечненского радиозавода «Спутник»).
+4
+4 / –0
31.01.2021 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (RainMan, 30.01.2021):
> Цитата (mehanic, 30.01.2021):
> > Табло если не ошибаюсь "Iskra Mehanizmi".
>
> Информационные табло "Iskra Mehanizmi" были установлены только на "БКМ-321" № 2-800 после 5-ти лет эксплуатации в Риге .
> На троллейбусе "БКМ-333" №2-700 с завода были установлены информационные табло белорусского производства, аудиосообщения обеспечивались кассетным информатором (блоком автоматического воспроизведения Молодечненского радиозавода «Спутник»).

Ясно,вот оно что!
0
+0 / –0
31.01.2021 02:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (STS, 30.01.2021):
> Об этом дискутировали раньше.

Разве я не был частью той дискуссии? )

> > Начать с того, что сама Рига не очень их хотела

Примечательно было послушать в своё время как эксплуатационщики на местах отзывались об этой машине. Кстати, нацснобизм в этих отзывах совершенно четко присутствовал независимо от технических характеристик машины. Просто последнее удачно (и ожидаемо?) дополнило первое.
0
+0 / –0
31.01.2021 17:02 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Yury LRTA, 31.01.2021):
> нацснобизм в этих отзывах совершенно четко присутствовал независимо от технических характеристик машины.

Как бы там ни было, но точно такие же первые серийные Солярисы Троллино-гармошки, закупленные в Ригу почти одновременно с БКМами, прослужили несравнимо больше и не подпирали забор.
Кстати, это один из немногих объективных примеров сравнения опыта эксплуатации в одном предприятии СНГ-шной и западной техники практически одного возраста, и результаты, увы, не в пользу первой.
Так что снобизм снобизмом, но...
+7
+7 / –0
31.01.2021 18:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совершенно верно ) После чего мне теперь сложно поверить, что Даугавпилс находится в той же стране.
0
+0 / –0
01.02.2021 09:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STS, 31.01.2021):
> Кстати, это один из немногих объективных примеров сравнения опыта эксплуатации в одном предприятии СНГ-шной и западной техники практически одного возраста, и результаты, увы, не в пользу первой.

Давно ли Солярис западной техникой стал?
–2
+2 / –4
01.02.2021 09:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STS, 31.01.2021):
> Кстати, это один из немногих объективных примеров сравнения опыта эксплуатации в одном предприятии СНГ-шной и западной техники практически одного возраста, и результаты, увы, не в пользу первой.

Тут ещё стоит учитывать разницу в подходах к созданию БКМ 333 и Соляриса. Солярис взял за основу готовые технические решения известных производителей и начинил ими свой в общем-то неплохой кузов, а Белкоммунмаш разрабатывал самостоятельно практически все компоненты троллейбуса, поэтому он и вышел сырым и ненадёжным. Вообще, троллейбусы этой серии (321 и 333) стали нормальными и надёжными с началом использования на московских и петербургских машинах российской электроники типа Чергоса. И в принципе, если сейчас загнать в один парк новые Солярисы и новые БКМы, то такой разницы уже не будет.
0
+0 / –0
25.02.2021 10:22 MSK
Ссылка
ikloc · Рига
Фото: 704
Тут я заснял троллейбус во время опытной эксплуатации с временным гаражным номером наклеенный на лобовом стекле. Позже он был куплен и остался в Риге на постоянную эксплуатацию, с тем же гаражным номером, но нанесенным уже на кузове.

Что касается "проблемный" троллейбус или нет , может служить коофициент выхода на линию. Так вот самую последнею строчку с конца занимает БКМ-321, 333-й на второй строчке снизу. Правда думаю тут косвенное влияние оказывает количество подвижных единиц одной марки.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.