TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5208
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5208  —  маршрут 9
Проспект Науки

Автор: Даниил Медведев           Дата: 11 января 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.01.2021 22:46 MSK
Просмотров — 684

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5208

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:04.2015
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1989
Заводской №:1034
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2015 — ТП-7, 7082; до 10.2009 — ТП-1, 1001; до 1990 — 1034
КР ПТМЗ
КВР ЦКР 04.2015 г.

ДТП 22.10.2014 г.
http://spbvoditel.ru/2014/10/22/030

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:11.01.2021 14:11
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

12.01.2021 05:33 MSK
Ссылка
Simon_BR · Солт-Лейк-Сити
Нет фотографий
Трамвай не находится на к/ст "Ручьи" вот совсем. Да, он проезжает мимо, но на фото он уже едет по Науке.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
12.01.2021 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это одно из 3-х мест в городе, где при следовании трамвая точное место не подписать, т.к. это сути, безымянное место. Поэтому формально его притягивают, кто куда. Другие 2 места - поворот на Грибакиных и поворот с Выборгского.
+6
+6 / –0
12.01.2021 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 180
А якобы Липовая аллея разве не 4-ое место?
+3
+3 / –0
12.01.2021 17:55 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Сюда еще можно добавить периодически спорное место на съезде с эстакады Володарского моста, и небольшой участок перед Ладожским вокзалом, который подписывают как Гранитная улица.
+3
+3 / –0
12.01.2021 19:41 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Kaamoos, 12.01.2021):
> Это одно из 3-х мест в городе, где при следовании трамвая точное место не подписать, т.к. это сути, безымянное место

Конкретно на этом фото место как раз не безымянное, а вполне конкретное - улица Руставели. Безымянный кусочек начинается от АЗС и идёт до конца здания автосалона

А без официального наименования УДС ещё стрельнинская линия и подъезд к ЛЭМЗ
+4
+4 / –0
12.01.2021 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пусть под этим фото будет сбор этой информации.

Места проезда трамваев, которые не привязать точно к названию улицы:

1. Выборгское шоссе к пр. Энгельса, оба направления (58)
2. пр. Науки к ул. Руставели, оба направления (9, 38, 57)
3. ул. Грибакиных к пр. Обуховской Обороны, оба направления (24, 27, 39)
4. ул. Савушкина к жд ст. Старая Деревня, оба направления (19)
5. Володарский мост к пр. Обуховской Обороны, оба направления (7, 27, 39)
6. ул. Передовиков к к/ст Ладожский вокзал, оба направления (8, 59, 63, 64)
7. ул. Пионерстроя к ЛЭМЗ, оба направления (60)
8. пр. Будённого к остановке Кикенка к к/ст Стрельна, оба направления (36)

Вот, вроде народной информацией составился списочек. Если что поправляйте и дополняйте.

Интересно, каков был бы список годах в 1985-2000? В самый пик трамвайного развития в СПб?
+6
+6 / –0
13.01.2021 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Kaamoos, 12.01.2021):
> Интересно, каков был бы список годах в 1985-2000? В самый пик трамвайного развития в СПб?

Обсуждаемые нами места - это по сути всё трамваи вне улиц, а демонтажи 90-00 таких мест не коснулись. На Броневой кольцо по сути начиналось сразу у улицы https://transphoto.org/photo/469440/ , а к к/ст Нева трамвай шёл ровно вдоль Большевиков (точнее только существующего бокового тогда проезда)
Касательно новых открытых линий, то хоть они и строились как раз в новостройках и зачастую до постройки нормального дорожного полотна, все равно дорожная сеть была уже так или иначе утверждена на планах.
+2
+2 / –0
15.01.2021 00:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Kaamoos, 12.01.2021):
> Если что поправляйте и дополняйте.

9. Кусочек набережной Фонтанки между Старо-Калинкиным и Мало-Калинкиным мостами как подписывается — как набережная Фонтанки или часть Садовой улицы?
10. Проезд между мостом Александра Невского и треугольником на Херсонской, кажется, договорились подписывать как Амбарная улица, но не покидает ощущение притянутости за уши.
11. Пара десятков метров рельсов между Косой и 23 Линиями В.О. считается ведь официально трамвайной линией на Большом проспекте В.О.? Или как?
12. Тучкова дамба, она же аппендикс Большого проспекта П.С. Договорились, как обозначаем, или ещё нет?
13. Все договорились, где заканчивается площадь Ленина и начинается Боткинская улица, или ещё не договорились?

Цитата (Kaamoos, 12.01.2021):
> каков был бы список годах в 1985-2000?

14. S-образную загогулину, выворачивавшую из улицы Труда и поднимавшуюся на Поцелуев мост считаем кусочком Большой Морской (Герцена) или кусочком набережной Мойки? Или ещё чем-нибудь? А в те несколько лет, когда там всё перерыто было, трамваи ходили по набережной Крюкова канала и кривая из обнажённой РШР вела в другую сторону?
15. Совсем давно: проделывали ли трамваи, следовавшие с Дворцового моста на Невский, часть пути по Адмиралтейскому проезду, или нет? Не забываем, что геометрия узла Адмиралтейский/Невский менялась в начале тридцатых.
16. Кусочек между Адмиралтейским проездом и Конногвардейским бульваром (Профсоюзов) считать частью Сенатской площади? Исаакиевской площади? Александровского сада? Ещё чего-нибудь?

Уверен, если порыться, то можно ещё ряд подобных мест отыскать.
+1
+1 / –0
15.01.2021 02:03 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Славик, 15.01.2021):
> Кусочек набережной Фонтанки между Старо-Калинкиным и Мало-Калинкиным мостами как подписывается — как набережная Фонтанки или часть Садовой улицы?
Фонтанка, по идее

Цитата (Славик, 15.01.2021):
> Пара десятков метров рельсов между Косой и 23 Линиями В.О. считается ведь официально трамвайной линией на Большом проспекте В.О.? Или как?
По идее считается

Цитата (Славик, 15.01.2021):
> S-образную загогулину, выворачивавшую из улицы Труда и поднимавшуюся на Поцелуев мост считаем кусочком Большой Морской (Герцена) или кусочком набережной Мойки? Или ещё чем-нибудь? А в те несколько лет, когда там всё перерыто было, трамваи ходили по набережной Крюкова канала и кривая из обнажённой РШР вела в другую сторону?
Большой Морской считаем
+1
+1 / –0
15.01.2021 02:13 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я почти не вижу сомнений по этим адресам:
9. Набережная реки Фонтанки.
10. С 31 января 2017 года название Амбарной улицы восстановлено официально.
11. Большой проспект В.О.
12. В реестре написано: Большой пр. П.С. от р. М. Невы до наб. р. Карповки.
13. На сайте, похоже, так и не договорились. Площадь возникла между вокзалом и Финским переулком, участок между Невой и улицей Комсомола был расчищен и включён в её состав позже. Тогда же Боткинскую улицу прорезали до площади. На местности нет никаких сомнений, что Боткинская улица прямая, а площадь фигурная.
14. Большая Морская улица идёт до Крюкова канала. Помню ещё табличку «улица Герцена» на здании Крюковых казарм.
15. Дворцовый проезд проходит до Адмиралтейского проспекта.
16. Здесь, действительно, спорное место. Раньше иногда всплывал проезд Декабристов. Но надо учитывать, что у Манежа адрес по Исаакиевской площади, а у сортира в саду напротив — по Сенатской :-)
+2
+2 / –0
15.01.2021 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 15.01.2021):
> 13. Все договорились, где заканчивается площадь Ленина и начинается Боткинская улица, или ещё не договорились?

У меня до сих пор есть сомнения. Писать не стал, потому что думал, что принято называть Боткинской. Хотя, Боткинская остаётся прямой, и завршается (не поворачивает). А Комсомола ещё далеко. Да и эта остановка тянет на небольшую площадь. Логичнее было бы как-то назвать. Финляндская площадь, к примеру.
0
+1 / –1
15.01.2021 13:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 12.01.2021):
> Если что поправляйте и дополняйте.

Возможно, это не поправка и не дополнение, просто мутное место, место перехода Рабфаковской улицы в Проспект Обуховской Обороны. Причём после создания развязки с КАДом Рабфаковская улица фактически стала проспектом. Об. Об под развязкой в направлении к Рыбацкому. Под развязкой пр. Об.Об. односторонний, только на север, а на юг только Рабфаковская, вдоль которой и идёт трамвай. Рабфаковская нигде не сливается с пр. Об. Об., она им становится. То есть по уму топоним Рабфаковская улица надо ликвидировать, это западная часть пр. Об. Об. под развязкой.
+2
+2 / –0
15.01.2021 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 180
Как-то от обсуждений мест, где трамвай движется вне дороги и при этом не параллельно близлежащей дороге до вполне себе дорожных мест, в районе которых просто сливаются несколько улиц или площадей.

Тогда еще из знаменитых мест - ж/д путепровод за Волковской. Реест говорит, что Бухарестская улица начинается от Волковского проспекта, но вот беда - сам Волковский гарантированно состоит из как минимум 2 непараллельных частей (а обсуждаемая перемычка тянет и вовсе на 3-ю часть) и не понятно от какой именно подразумевается начало Бухарестской.
+3
+3 / –0
15.01.2021 21:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 15.01.2021):
> ж/д путепровод за Волковской. Реест говорит, что Бухарестская улица начинается от Волковского проспекта, но вот беда - сам Волковский гарантированно состоит из как минимум 2 непараллельных частей (а обсуждаемая перемычка тянет и вовсе на 3-ю часть) и не понятно от какой именно подразумевается начало Бухарестской.

Исторически Волковский проспект был единым, его части разделял лишь наземный переезд через ж/д пути. Бухарестской улицы просто ещё не было, как следствие не было двухуровневой развязки с железной дорогой. Когда во второй половине 1960-х годов построили Бухарестскую улицу, она рассекла Волковский проспект так, что вместо перекрёстка был проезд под ж/д, а южная часть Волковского проспекта была низведена до переулка, с него можно было лишь свернуть направо без вариантов. В результате извилина Волковского проспекта в районе переезда перестала существовать, на её месте появился спуск под ж/д, который формально вообще не улица, а разноуровневая развязка. Но если продолжать считать его улицей, то он по факту продолжение (а точнее, предначало) Бухарестской, Волковским проспектом он может быть лишь формально, т.к. физической связи двух половинок проспекта он вообще не обеспечивает никак. Но исторически спуск-подъём прорыт на месте Волковского проспекта, хотя и выходит за его габариты.
P.S. В детстве я там жил.
+1
+1 / –0
04.02.2021 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помимо трамвайных безымянок, предлагаю здесь же написать про троллейбусные безымянки.
Итак, совершенно точно есть безымянное место при повороте с к/ст Сортировочная. Сама остановка называется именно так, но вся эта улица не имеет названия (26, 29, 35, 36).

Что касаемо автобусов, то самое популярное - поворот с Пулковского шоссе в сторону аэропорта (39, 39э). По факту, где-то слышал, что это место называют "Дорога в аэропорт Пулково-1", но нигде в документах такого места нет.

У Ручьёв есть аналогичное место, на выезде к Руставели.

Есть ещё что-то?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.