TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 6285; Москва, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 6382
  Москва ЗиУ-682Г [Г00] № 6285  —  маршрут 78, Следует в парк
 ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 6382  —  маршрут 76
Проезд Ольминского

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 4 февраля 2006 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.02.2007 00:00 MSK
Просмотров — 810

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 6285

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:11.2002
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Заводской №:5029
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:До 11.2002 — Черёмушки, 8323. С 2007 — 6336; с 06.2009 — 6907
Заводская окраска серо-голубой/красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

В 8 парке до КР внутри красился внутри в синий.

КР МТРЗ 11.2002 г. (подменен,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца (квадратная белая) на 4 винтах без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,кожуха дверных приводов сохранены родные,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002,подоконная фанера ламинированная светлокоричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,металлическая обшивка задка над задними стеклами в салоне новая)

В 8 парке работал на маршруте №62
В 6 парке до 2005 года работал на маршруте №48, а после работал на маршруте №56

Списан под номером 6358

Москва, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 6382

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2001
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2001
Заводской №:7453
VIN:XTU682G0M10007453
Текущее состояние:Списан (03.2013)
Назначение:Пассажирский
Заводской окрас: белый — синий с полосами (изображен на фото https://transphoto.org/photo/427832/ )

В 2002 году заводская табличка в парке перевешена — установлена над дверью кабины по образцу 1991 г.

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршрутах №14/76

Комментарии · 4

12.03.2008 11:00 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Маршрут 78-й. До марта 2005 года постоянно работал на 48-м.
0
+0 / –0
28.05.2008 09:11 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
В конце 90-х был в рекламе одного лекарственного средства. Были заклеены рекламой все стекла, кроме задних и передних. Проходил в этой рекламе больше года, после нее отправился на МТРЗ.
0
+0 / –0
23.12.2015 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Этот и нижний снимок в профиле - это две разные машины.В 2002 году на МТРЗ произвели подмену.Родной 6285 отправился на номер 6265 и так и работал под ним до отправки в Йошкар-Олу,а к нему на замену пришел с 8 парка 8323,который и изображен на этом снимке.Это нетрудно понять,если приглядется к фотографиям: здесь 6285 имеет 24-вольтовые моторчики стеклооочистителей,которыми начали комплектовать машины на ЗиУ с середины 1993,а на первом снимке 6285 еще с 12-вольтовыми моторами,которые ставили на ранних гэшках (в Москве это 1991 и 1992 г.в., не считая опытных) и вэшках.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
23.12.2015 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
8323 зав.№5029 ; заводская окраска сероголубой (салон,верх,юбка,двери)- красный (борта) ; в 8 парке до КР красился внутри в синий ; КР МТРЗ 11.2002 подменен на заводе на номер 6285.Заводская табличка после КР сохранена.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.