TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Миасс, ЗиУ-682В № 008
  Миасс ЗиУ-682В № 008  —  маршрут 3
Проспект Автозаводцев
Данный вагон прошёл КВР.Сейчас эксплуатируется под номером 051.

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 2004 г.

Статистика

Опубликовано 22.02.2009 12:05 MSK
Просмотров — 454

Подробная информация

Миасс, ЗиУ-682В № 008

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Заводской №:23382
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2015
Примечание:С ???? — 051

Комментарии · 4

23.02.2009 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 937 · Локальный редактор
Модераторам:зачем связывать этот 008 и 008,который уже имеется в базе данных Миасса?ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!
0
+0 / –0
30.01.2011 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Извините, почему "вагон"? Может все-таки троллейбус?
+1
+1 / –0
01.11.2013 21:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Назаров · Екатеринбург
Нет фотографий
МОДЕРАТОРАМ:Откуда такая информация?!КВР в Миассе стали делать в 2004 году я как раз учился на водителя троллейбуса.Первый прошёл КВР 002,он и остался под таким номером,потом поставили на КВР 081 получивший после ремонта номер 029(стоящий у забора 029 СПИСАН),затем пошёл на КВР стоявший у забора 012 после КВР стал 051,потом поставили на КВР 051 который в последствии получил номер 013 РАБОТАЕТ В НАШИ ДНИ,потом поставили на ремонт 013 который стал 031(как раз только перенумеровали ходивший тогда под номером 031 на 015),ПОТОМ ПОШЁЛ НА КВР 008 ИЗОБРАЖЁННЫЙ НА ЭТОМ ФОТО после КВР стал 096 РАБОТАЕТ СЕГОДНЯ,затем прошёл стоявший у забора до 1992 года 047 с 1992 по 2005 года 016 который после КВР работал под номеро 008 по 2007г в 2007 сгорел,потом поставили к забору 007 с учебной кабиной(как раз последние две вторые смены перед длительной стоянкой у забора ездил на нём я с наставником водителем 108,наш 108 стоял на т.о,это были мои последние деньки стажировки)а номер 007 сразу как поставили "учебную семёрку" к забору присвоили к ходившему тогда под номером 096(ныне 015),потом пошёл на КВР стоявший у забора 045 получивший после КВР номер 098(он недолго проработал после КВР - сгорел),после выхода с КВР 045 под номером 098 поставили 098 получивший после КВР номер 001,затем на КВР пошёл 096/007 после КВР получивший номер 015,потом пошёл на КВР 007(учебный)он остался 007,стоящий у забора 015 сделали 088.Эх,было тогда было золотое время КВР старые "сараи" которым грозило списание поднимали с нуля,каждые 3 месяца поднимался на колёса очередной троллейбус!!!072 024 079 так и не встали на колеса после КВР долго простояли в депо и не могли пройти КВР якобы из-за нехватки железа,а потом начался кризис 2009
0
+0 / –0
02.11.2013 14:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Назаров · Екатеринбург
Нет фотографий
Да никак это не 051
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.