TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Завод "Белкоммунмаш"
  МинскЗавод "Белкоммунмаш"
Вуліца Ваўпшасава
АКСМ-420 на обкатке

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 27 января 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.02.2009 09:01 MSK
Просмотров — 1161

Подробная информация

Комментарии · 10

22.02.2009 19:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А он без ШУ :)
0
+0 / –0
22.02.2009 22:35 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (IKS, 22.02.2009):
> А он без ШУ

похоже, что они внутри
0
+0 / –0
22.02.2009 22:45 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Году так к 2030 большинство российских городов сможет его приобрести...
0
+0 / –0
22.02.2009 23:54 MSK
Ссылка
SEmix
Обратите внимание на пневматические элементы о места крепления штанг. Возможно они компенсируют штангоуловители
23.02.2009 00:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
в случае схода штанг придётся залезать на лестницу чтоб достать верёвки по-моему это неудобно они бы ещё эти верёвко наматыватели поставили на уровне крыши:)
0
+0 / –0
23.02.2009 07:37 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Он тут стоит или на автономном ходу едет?
0
+0 / –0
23.02.2009 09:49 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Вервки тут я вижу, только сами барабаны наверное внутри, наверное что стоит потомучто нет пассажиров а в салоне один челоек наверное водитель
0
+0 / –0
23.02.2009 09:52 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Читал что он 5 км по ровной дороге с полной нагрузкой может ехать, хорошо бы для винницы там у нас в одну сторону максимум км 12, есть такие маршруты что 5 км, практически каждый километр секцион то при обрыве или неисправности секциона тролейбус спокойно может проехать
0
+0 / –0
23.02.2009 20:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
"пневматические элементы о места крепления штанг" - это устройство, именуемое Пневматический ШтангоУловитель (ПШУ). Такие стоят на всех минских и питерских 321ых, многих других. В Минске известны ещё начиная с 201ый. А вот на лесенку за верёчкоми да-с слазить придётся - не хорошо! Но и не ужасно - одной ногой на нижнюю ступень встал, подтянулся, рукой достал до верёвки, вытянул и слез с ней.
0
+0 / –0
23.02.2009 20:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В первых 321 не было ПШУ, вообще не сразу стали ставить на все подряд машины, теперь - это обычное дело, а раньше это было как наворот,
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.