TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Реклама и документация
  Санкт-ПетербургРеклама и документация
Информация СПб ГУП "Горэлектротранс" о бесконтактной оплате проезда в троллейбусах и трамваях.

Источник: https://electrotrans.spb.ru/beskontaktnaya_oplata

Прислал Неватролл · Санкт-Петербург

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.01.2021 01:01 MSK
Просмотров — 537

Подробная информация

Комментарии · 5

04.01.2021 01:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
> Во избежание оплаты проезда дважды, не прикладывайте к валидатору
> кошелёк, содержащий банковские, транспортные карты и электронный
> кошелёк "подорожник"
И это же, крутят по мониторам.

Так вот, сколько ни прикладывал, лично у меня, не было ни одного такого случая.
А вот ручные валидаторы у кондукторов, это что то, с чем то.
Иногда у них не только не срабатывает через кошелёк, но и вынешь карточку, и без всякого футляра, они её сами берут и прикладывают к валидатору, и при этом ручной валидатор, всё равно не сразу срабатывает!

Но про СЭКОПы, это больше похоже на сказки.
+2
+2 / –0
04.01.2021 01:23 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А какой алгоритм для банковской карты с транспортным приложением (Единая карта петербуржца), не напомните? Сначала откуда спишется, с проездного или со счета?
+2
+2 / –0
04.01.2021 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
По идее, сначала должно считать с проездного. Если карта одна. При двух сразу может считать как попало.
Одно время у меня были две студенческие карты, лежащие в одном чехле (временная с поездками и постоянная, но "незаряженная"), так турникеты сходили с ума: верещали, включали красный и зелёный одновременно, но открывались. :) Сбоев не было ни разу.
А вот у "Подорожника", за почти десять лет, трижды умудрялись сожрать поездку. Не на того напали, но сам факт.
З.Ы. Зато в любых валидаторах НОТа карта спокойно читается. В отличии от студенческих и пенсионных, которые иногда то крест покажут, то повторную оплату (которая не видна у кондуктора). Моя студенческая вообще люто глючила в определённых вагонах ТП7 (зато со многими кондукторами познакомился).
+2
+2 / –0
04.01.2021 01:39 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 322 · Локальный редактор
Существуют несколько типов СЭКОПов в салоне ПС. Обычно (но не всегда), в салонах один для банковских, а остальные для проездных. Если по ЕКП нужно проехать по подорожнику - то к одному виду, если по карте - по другому виду...
+1
+1 / –0
04.01.2021 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Алик Злотин, 04.01.2021):
> в салонах один для банковских

Между прочим, дико тупит в новых машинах (а они там все такие). Я уже и усомниться успеваю, и карту убрать, как он "пикает" вслед об оплате, тупя со следующим пассажиром. Неужели не наладить скорость считывания?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.