TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3826
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3826  —  маршрут 20
Ленинградский проспект

Автор: mikheev           Дата: 23 июля 2020 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.01.2021 10:45 MSK
Просмотров — 1374

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3826

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:05.2015
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2011
Заводской №:35
VIN:X89623500B0AF3035
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2015 — 1-й ТП, 1858. С 12.2020 — Дзержинск, 039
Оборудован автономным ходом

До 05.2015 г. работал на маршруте №6
С 05.2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/28/34
С 18.05.2019 г. до 14.02.2020 г. работал на маршрутах №54/66

Площадка "Ходынская" (с 05.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)

Комментарии · 28

01.01.2021 11:27 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
С троллейбусными утратами за 2020 г. всё понятно - главная из них Москва. А где троллейбус в пошлом году развивался в плане строительства новых линий. Вспоминается только Красноярск, где немного продлили две линии. Неужели это всё?
+11
+11 / –0
01.01.2021 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Cypok, 31.12.2020):
> Вспоминается только Красноярск, где немного продлили две линии. Неужели это всё?

Вроде Иркутск и Иваново. А если брать участки с АХ, то Санкт-Петербург, Чабоксары - Новочебоксарск и Подольск.
+5
+5 / –0
01.01.2021 14:39 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Продление линии (либо перевод маршрута на АХ с продлением за пределы КС) - это хорошо, ведь есть примеры, когда какой-то троллейбусный маршрут умирает из-за появления безрогатого дублёра, который ходит туда, где контактной сети нет. Но обычно продление маршрута требует небольшого увеличения штата водителей.

А вот интересно, есть ли города, где хотя бы в пределах существующей сети появились новые троллейбусные маршруты, либо маршруты, потерянные несколько лет назад? А то, например, в Омск в этом году по БКАД поступили 33 новых адмирала для двух маршрутов (четверть от имевшегося количества троллейбусов на момент поставки), но из-за дефицита водителей никаких новых или ранее исчезнувших маршрутов не открыто, а вместо этого списано как минимум 17 старых троллейбусов, из которых около 13 были рабочими. Улучшение работы двух маршрутов произошло за счёт ухудшения работы некоторых других маршрутов. А всё потому что желающих работать водителем мало, причём такая проблема не только в Омске имеется, а во многих других городах.
+4
+4 / –0
01.01.2021 14:43 MSK
Ссылка
Usuf06 · Стамбул
Фото: 52
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> А вот интересно, есть ли города, где появились новые троллейбусные маршруты, либо маршруты, потерянные несколько лет назад?

Насколько я знаю, в Ростове-на-Дону восстановили один ранее закрытый троллейбусный маршрут.
+1
+1 / –0
01.01.2021 14:45 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, где там водителей взяли? Ведь обычно новых водителей едва-едва хватает, чтобы заменить тех, кто увольняется.
+1
+1 / –0
01.01.2021 15:02 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Интересно, где там водителей взяли? Ведь обычно новых водителей едва-едва хватает, чтобы заменить тех, кто увольняется.

С других маршрутов забрали. Правда, скоро выпустятся водители с курсов, но всё равно их не так много.
+1
+1 / –0
01.01.2021 16:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Ведь обычно новых водителей едва-едва хватает, чтобы заменить тех, кто увольняется.

Если платить за норму часов среднюю по региону зарплату - текучка вдруг упадёт до околонулевого уровня.
+7
+8 / –1
01.01.2021 17:06 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Вот только как зарплату за норму часов увеличить до средней по региону? В некоторых городах тариф за перевозку пассажира выше стоимости проезда, где-то троллейбусные маршруты не востребованы, либо линии недостаточно нагружены, а где-то постоянные сбои в работе троллейбусов, вызванные ДТП или проблемой с КС.
+1
+1 / –0
01.01.2021 17:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Вот только как зарплату за норму часов увеличить до средней по региону?

Волевым решением заказчика транспортной работы. Это достаточно просто. А потом сразу станут не выгодными машины с РКСУ, капитальные ремонты бесконечные и прочие радости бесплатной рабочей силы. Это будет хорошим толчком к развитию предприятий.
+6
+7 / –1
01.01.2021 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Вот только как зарплату за норму часов увеличить до средней по региону?
Несогласием персонала работать на низкой з/п

Цитата (Володя, 01.01.2021):
> Волевым решением заказчика транспортной работы. Это достаточно просто

Заказчику все равно куда исполнитель тратит средства, его волнует только объём выпуска и цена удовольствия
–1
+0 / –1
01.01.2021 18:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 01.01.2021):
> Заказчику все равно куда исполнитель тратит средства, его волнует только объём выпуска и цена удовольствия

Учитывая тот факт, что заказчик - это государство, то ему не наплевать в целом. А то, что наплевать конкретно транспортному ведомству - это печаль и его могло бы пинать ведомство, ответственное за социальное спокойствие и занятость населения.
+2
+2 / –0
01.01.2021 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 01.01.2021):
> Учитывая тот факт, что заказчик - это государство, то ему не наплевать в целом.

Как раз наплевать в целом и это нормально. Заказчика волнует итоговая цена и качество продукции, а не то как продавец распределил средства. Когда я совершаю покупку в магазине меня не сильно интересует сколько получит магазин, а сколько производитель.
0
+1 / –1
01.01.2021 21:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 01.01.2021):
> Как раз наплевать в целом и это нормально.

В расчёте цены транспортной работы можно заложить любые цифры и сравнивать с ними итоге тендера - никто не мешает. Ещё можно некоторые статьи сделать ценными в баллах при оценке результатов. Это в целом полезно для экономики регионов потому что появится здоровая конкуренция за хороших работников.
+1
+1 / –0
01.01.2021 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 01.01.2021):
> В расчёте цены транспортной работы можно заложить любые цифры и сравнивать с ними итоге тендера - никто не мешает.... Это в целом полезно для экономики регионов потому что появится здоровая конкуренция за хороших работников.

Это нанесет больше вреда тк фактически устраняет рыночные принципы и прямо вмешивается в деятельность предприятия. Предприятие формирует предложение на тендер в тч исходя и из своих затрат, куда входят и зарплаты персонала. Если предприятие наблюдает кадровый голод, оно имеет полное право распределить часть прибыли на з/п или получить дополнительные средства сократив издержки.

Можно заложить любые цифры и требования в тендер, но антимонопольное законодательство никто не отменял.

5если предприятие выполняет взятые на себя обязательства - это лучше доказательство что оно способно решить кадровый вопрос. И вопрос размера з/п лежит исключительно в плоскости "работник-работодатель", иногда могут привлекаться в виде профсоюзов, но никак не в виде клиентов предприятия.
–3
+0 / –3
01.01.2021 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.01.2021):
> Если платить за норму часов среднюю по региону зарплату - текучка вдруг упадёт до околонулевого уровня.

Смотря какая зарплата средняя по региону и какие условия труда. Есть регионы, где средняя зарплата тысяч 25 от силы. Если к такой зарплате прилагается неадекватное начальство и какая-нибудь убитая техника, то текучка будет высокой. Собственно, есть живой пример - Санкт-Петербург. На размер зарплаты там мало кто жалуется (и там она далеко не 25, гораздо выше), но различные маразмы местных ДИВ и косяки местных Авангардов с Эпро, например - весьма отбивают у людей желание работать, многие водители там иногородние - местных не хватает. Неплохая зарплата необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы люди с удовольствием работали.

Цитата (Володя, 01.01.2021):
> Волевым решением заказчика транспортной работы

Подкрепленным финансами. Без денег - никуда.

Цитата (Володя, 01.01.2021):
> А потом сразу станут не выгодными машины с РКСУ, капитальные ремонты бесконечные и прочие радости бесплатной рабочей силы.

См. выше про финансы. В Мордовии по брутто-контрактам работают 13-местные газели старого образца. Правда, речь не о Саранске, а о районах республики, но тем не менее. Да даже и в Саранске - маршрут частного перевозчика номер 28 перевели почти на брутто, а именно сделали льготным и кроме льготников туда почти никто не садится, ну и результат - вместо старых убитых пазиков 3205 там появились новые, но тоже пазики и тоже семейства 3205 (конкретно 32054). Водителям, правда, сейчас платят там вроде неплохо. И в белую.

Цитата (nikooolay, 01.01.2021):
> Несогласием персонала работать на низкой з/п

Это путь скорее к деградации предприятий с последующим их закрытием. Собственно, именно это мы и видим. Уходят водители - новые на их место не приходят - режут выпуски - транспорт обессмысливается (чем подстраиваться под расписание, легче пешком дойти или дешевое убертакси вызвать) - денег нет - водители еще уходят... Позиция начальства разного рода такова, что если не согласны - ну и не работайте.
+2
+2 / –0
02.01.2021 00:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2021):
> Подкрепленным финансами. Без денег - никуда.

Это замкнутый круг. Если его не разорвать, то он будет вечен. Одни говорят что денег нет,другие говорят ну как-нибудь справимся. А в итоге - деградация.
+3
+3 / –0
02.01.2021 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 01.01.2021):
> Позиция начальства разного рода такова, что если не согласны - ну и не работайте.

Если собственников предприятия это устраивает и устраивают плохие финансовые результаты - это не справить никакими тендерами.
0
+1 / –1
02.01.2021 07:55 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> есть ли города, где хотя бы в пределах существующей сети появились новые троллейбусные маршруты, либо маршруты, потерянные несколько лет назад?

Красноярск, новый продленный маршрут №5 и маршрут №15, получивший новую схему движения по законсервированным с 2010 и 2016 гг. линиям.
0
+0 / –0
02.01.2021 08:11 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
В феврале-марте планируется восстановить работу маршрута 17, закрытого в 1998г. На него отправят 12 машин с АХ, которые уже находятся в депо.Как раз в это время выпустят 10 новых водителей, еще вроде 10 человек обучаются во второй группе. Также планируют после восстановления КС на участке РИИЖТ - пл.Ленина запустить маршрут 4 с выпуском 5 троллейбусов,также закрытый в 98г. Но водителей хронически не хватает и не факт, что все прошедшие обучение смогут работать.
Также следует отметить что за последние 9 лет российский троллейбус сократился на 3071 машину.
+1
+1 / –0
02.01.2021 10:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2021):
> Позиция начальства разного рода такова, что если не согласны - ну и не работайте.

Я один не понимаю почему таких руководителей не уходят? Если предприятие стабильно ухудшает свои параметры год к году, то снять его руководство - первая мера.
+1
+1 / –0
02.01.2021 10:38 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Так на такие должности обычно по блату люди назначаются, а не в результате карьерного роста.
+4
+4 / –0
02.01.2021 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.01.2021):
> почему таких руководителей не уходят?

Выше смотрите. Речь в первую очередь о них. На уровне директора депо обычно мало что можно сделать.
+3
+3 / –0
02.01.2021 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Продление линии (либо перевод маршрута на АХ с продлением за пределы КС) - это хорошо, ведь есть примеры, когда какой-то троллейбусный маршрут умирает из-за появления безрогатого дублёра, который ходит туда, где контактной сети нет. Но обычно продление маршрута требует небольшого увеличения штата водителей.
>
> А вот интересно, есть ли города, где хотя бы в пределах существующей сети появились новые троллейбусные маршруты, либо маршруты, потерянные несколько лет назад? А то, например, в Омск в этом году по БКАД поступили 33 новых адмирала для двух маршрутов (четверть от имевшегося количества троллейбусов на момент поставки), но из-за дефицита водителей никаких новых или ранее исчезнувших маршрутов не открыто, а вместо этого списано как минимум 17 старых троллейбусов, из которых около 13 были рабочими. Улучшение работы двух маршрутов произошло за счёт ухудшения работы некоторых других маршрутов. А всё потому что желающих работать водителем мало, причём такая проблема не только в Омске имеется, а во многих других городах.
В пределах троллейбусной сети сделали маршрут 5а в Саратове, правда это было сделано из-за ремонта. В итоге маршрут оставили.
0
+0 / –0
02.01.2021 18:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2021):
> На уровне директора депо обычно мало что можно сделать.

Если каждый год выставлять потребность на правильном уровне - она в итоге появится в бюджете.
0
+0 / –0
02.01.2021 18:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 02.01.2021):
>
> Если каждый год выставлять потребность на правильном уровне - она в итоге появится в бюджете.

Либо директора уволят, чтобы не доставал мэрию своими просьбами.
+7
+7 / –0
02.01.2021 22:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 02.01.2021):
> Либо директора уволят,

Зачем так активно защищать стагнацию? Вот очень правильное продолжение после "можно делать и отсутствие дела..."
–1
+0 / –1
02.01.2021 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.01.2021):
> защищать стагнацию?

Констатировать. Защищать никто не защищает, но это из серии "лучше быть богатым и здоровым". Да и вообще мы в красную надпись вынуждены будем уйти.
+2
+2 / –0
07.01.2021 02:49 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Ждунов, 01.01.2021):
> Вроде Иркутск и Иваново.

В Иркутск линию на мосту через Ангару открыли ещё в 2019 году.

Иваново? А разве перевешивание линии по круговому движению (https://transphoto.org/articles/7302/) можно считать новым строительством?

С таким успехом, можно считать "новым строительством" и временный разворот для тб-22, просуществовавший 5 месяцев (https://transphoto.org/photo/1312737), а позже - и запуск "музейного" маршрута в Москве (https://transphoto.org/photo/1379362)


Поэтому да, в 2020 году новые троллейбусные линии строил

Цитата (Cypok, 01.01.2021):
> только Красноярск
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.