TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 333 № 5522
  Минск БКМ 333 № 5522  —  маршрут 33
Д/С "Адоеўскага"

Автор: DR1A · Минск           Дата: 28 декабря 2020 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.12.2020 03:33 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Минск, БКМ 333 № 5522

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 5
С...:04.2009
Модель:БКМ 333
Построен:2009
Заводской №:78
VIN:Y3J33300090000078
Текущее состояние:Списан (12.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.2021
Утилизирован:12.2021
Примечание:Сябар

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:28.12.2020 15:42
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:15.64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

31.12.2020 15:05 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Почему так сделано со штангами?
+3
+3 / –0
31.12.2020 15:42 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
"Штаны"на стрелке получились
+3
+3 / –0
31.12.2020 18:40 MSK
Ссылка
DR1A · Минск
Фото: 1228 · Фотомодератор
Цитата (Янис Витолс, 31.12.2020):
> Почему так сделано со штангами?

Могу предположить, что менял привязку к КС.
0
+1 / –1
01.01.2021 09:49 MSK
Ссылка
Arseniy4660 · Минск
Фото: 558
Цитата (Ярослав Мишин, 31.12.2020):
> менял привязку к КС.

Это вряд ли, водитель-то в кабине, а штанги на разных линиях стоят
+4
+4 / –0
01.01.2021 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В БКМах есть кнопка "стрелка вправо"? В машинах Тролза последнего десятилетия есть, правда не всегда работает. А в машинах, где ее нет и где при этом мощные печи, например, вариант на фото для зимы и для сырой погоды еще не самый суровый :)))).
+5
+5 / –0
01.01.2021 14:37 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Есть во всех БКМах, естественно.)
+3
+3 / –0
01.01.2021 18:29 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
На АКСМах "телевизор" периодически случается, а вот чтобы я попал в такое на Мегаполисе не припомню...

А кнопка у белок где-то на левой боковой панели, за ручником, вроде.
+2
+2 / –0
01.01.2021 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну на Тролзах кнопки интуитивно понятно делаются - "стрелка вправо" справа, "стрелка влево" слева :). Сейчас разве перепутать можно, какой вид кнопки, так как на некоторых экземплярах их по две ;). Одну нажать и отпустить, она работает семь секунд, другую нажал - она работает, отпустил - не работает.
+3
+3 / –0
02.01.2021 00:01 MSK
Ссылка
DR1A · Минск
Фото: 1228 · Фотомодератор
Цитата (Виктор Селезнев, 01.01.2021):
> В БКМах есть кнопка "стрелка вправо"? В машинах Тролза последнего десятилетия есть, правда не всегда работает. А в машинах, где ее нет и где при этом мощные печи, например, вариант на фото для зимы и для сырой погоды еще не самый суровый :)))).

А зачем?
+2
+2 / –0
02.01.2021 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Мишин, 02.01.2021):
> А зачем?

Кнопка "стрелка вправо" нажимается перед прохождением стрелки для того, чтобы разом отключить мощных потребителей тока (печи, вентиляторы, иногда компрессор) либо на семь секунд, либо пока кнопка не будет отпущена. Если такой кнопки нет или она неисправна, водителю либо придется вручную это отключать и затем снова включать, либо иметь вероятность, что левая штанга уедет куда-то не туда - как на фото, либо на минус левой линии, либо вообще сойдет. Зимой и в сырую погоду вероятность выше, летом в сухую погоду ниже.
+4
+4 / –0
02.01.2021 12:37 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 01.01.2021):
> Ну на Тролзах кнопки интуитивно понятно делаются - "стрелка вправо" справа, "стрелка влево" слева :).

На наших Мегах тумблер, и как я помню, принцип работы то надо в любом случае его перевести и удерживать, сейчас редко мне эти машины попадаются уже и не помню точно принцип проезда "левее" т.к. на тех участках где я пользуюсь надо направо только;)
+1
+1 / –0
02.01.2021 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 02.01.2021):
> не помню точно принцип проезда "левее"

Точно так же нажать перед стрелкой - чтобы, наоборот, усилить энергопотребление и стрелка точно перевелась налево :).

А конкретная реализация да, тут вариантов немало. Повторюсь, что на самых последних нередко вовсе два варианта одновременно. Один для любителей всё держать под контролем (нажал - работает, отпустил - не работает), другой после отпускания работает еще семь секунд, чтоб не давить долго.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.