TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЛАЗ E183D1 № 215
  Запорожье ЛАЗ E183D1 № 215  —  маршрут 14
Вулиця Чумаченка
Великолепные графики от КП «Запорожэлектротранс»

Автор: KinGeR · Запорожье           Дата: 19 декабря 2020 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.12.2020 11:34 MSK
Просмотров — 914

Подробная информация

Запорожье, ЛАЗ E183D1 № 215

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:11.2019
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:106
VIN:Y8AE183D170100106
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.07.2022
Примечание:До 11.2019 — 046
Доставлений до парку № 2 11.12.2007.
Вийшов на лінію: 18.12.2007.
СР: 07.2012.
Не працював на лінії:
• з 10.2018 до 03.2019,
• з 03.2020 до 05.2020,
• з 02.01.2021 до 03.02.2021,
• з 08.03.2021 до 08.04.2021,
• з 16.07.2022.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:19.12.2020 12:25
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+3 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

20.12.2020 13:27 MSK
Ссылка
Dmitriy_zp · Киев
Фото: 19
Через пару минут автобус обгонит троллейбус, в результате троллейбус будет ехать почти пустой. А потом минут 20 не будет ни автобуса ни троллейбуса. Гениально, ЗЭТ!
+7
+7 / –0
20.12.2020 13:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Вот в этом-то все и дело. С такой постановкой вопроса и кучей автобусов троллейбус в Запорожье все дальше и дальше превращается в декорацию.
+3
+4 / –1
20.12.2020 15:46 MSK
Ссылка
Arsenal · Запорожье
Нет фотографий
Потому что все эти программы мэра - это был пиар. ""Крепкие" "хозяйственники"" только так и могут работать: вроде и ремонты парков-скверов делают, но при этом в городе рушатся дома, исторический центр в уничтожается, ЖКХ в критической ситуации, экология забыта.

С транспортом то же самое - накупили/насобирали больших и красивых автобусов/трамваев/троллейбусов - при этом с транспортом полных хаос, созданы пиар-маршруты типа Т1 и Т2, где интервалы в 1-1.5 часа, при этом популярный Тр12 ходит в укороченном варианте и после его открытия на одном участке планирутся соорудить однопутку...

Сделали красивое ЗДАНИЕ АЭРОПОРТА, при этом ВПП и аэродромные службы остались на уровне 70х годов, при минусовой температуре, тумане, небольшом снеге взелт-посадка не осуществляются, потому что нет ни обработки против обледенения, ни служб специальных. Зато, блин, красивое здание, можно везде вставлять красивую картинку, народ ведь не знает, что Аэропорт - это не только здание прилета-отлета пассажиров с дьюти-фри и бесплатным вай-фай.
+2
+4 / –2
20.12.2020 16:04 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Я не понимаю, за графики для троллейбусов и автобусов что, разные люди отвечают? Ну и давайте будем честными, за это отвечает явно не мэрия.
+4
+4 / –0
20.12.2020 16:30 MSK
Ссылка
Arsenal · Запорожье
Нет фотографий
Конечно не мэрия отвечает. И за уже неработающие "коробочки" бесконтактной оплаты - тоже не мэрия отвечает. Хотя это все была инициатива именно мэра. Отвечает руководство ЗЭТ, но вот беда - руководство ЗЭТ, руководство Департамента транспорта - это ставленники мэра, такие же "крепкие" "хозяйственники", которые ни черта не умеют.

Нормальное руководство предприятия никогда бы не потратило несколько миллионов гривен на КС в никуда, для открытия маршрута, на котором... ходит две-три единицы ПС с околочасовым интервалом!!

Кто должен заставить пересмотреть графики и маршрутную сеть руководство предприятия, откуда и куда должна спуститься сия инициатива - вопрос риторический.
+4
+5 / –1
20.12.2020 16:43 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Arsenal, 20.12.2020):
> И за уже неработающие "коробочки" бесконтактной оплаты - тоже не мэрия отвечает. Хотя это все была инициатива именно мэра.

Вы знатно себе конечно навыдумывали. Это была инициатива горожан - в виде петиции. а ЗА "Коробочки" отвечает подрядчик - Приватбанк.

Цитата (Arsenal, 20.12.2020):
> Нормальное руководство предприятия никогда бы не потратило несколько миллионов гривен на КС в никуда, для открытия маршрута, на котором... ходит две-три единицы ПС с околочасовым интервалом!!

А ещё полвека назад там установили точно так же в никуда опоры контактной сети, большая часть которых до сих пор используется в качестве опор освещения)
А ещё грамотное руководство никогда бы не допустило бы ликвидации линии троллейбуса по Хортице и трамвая по проспекту)))


Цитата (Arsenal, 20.12.2020):
> Кто должен заставить пересмотреть графики и маршрутную сеть руководство предприятия, откуда и куда должна спуститься сия инициатива - вопрос риторический.

Ну, судя по вашему комментарию это должна быть инициатива Мэра, не иначе)))
+4
+4 / –0
20.12.2020 19:08 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Цитата (Arsenal, 20.12.2020):

> Сделали красивое ЗДАНИЕ АЭРОПОРТА, при этом ВПП и аэродромные службы остались на уровне 70х годов, при минусовой температуре, тумане, небольшом снеге взелт-посадка не осуществляются, потому что нет ни обработки против обледенения, ни служб специальных. Зато, блин, красивое здание, можно везде вставлять красивую картинку, народ ведь не знает, что Аэропорт - это не только здание прилета-отлета пассажиров с дьюти-фри и бесплатным вай-фай.

Что за бред ты пишешь. В 2019 году капитально отремонтирована Взлетно-посадочная полоса, терминальная стоянка самолетов и рулежная дорожка, закуплена навая пожарная и уборочная техника. В аэропорт зашла киевская хэдлинговая компания, которая имеет современную технику. Заменено все навигационное оборудование установлено новое свето-сигналальное оборудования и установлен новый доплеровский маяк.
Аэропорт обеспечивает точный заход на посадку по первой категории ICAO в директорном и автоматическом режиме до высоты 30 метров при горизонтальной видимости не менее 400 метров.
Единственная на сегодня проблема - это Ковид и связанный с ним карантин.
+2
+3 / –1
20.12.2020 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В шоке от того что автобусы дублируют троллейбусы
+2
+2 / –0
20.12.2020 23:13 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Madin222, 20.12.2020):
> В шоке от того что автобусы дублируют троллейбусы

Ну, 14 не то чтобы прям от этого страдает сильно - на него свой клиент есть, 14 ходит довольно забитым. Другое дело что графики неудобные, и "то всё то ничего", что порой приходится ждать по 20-30 минут пока приедет ХОТЬ ЧТО-ТО.
+3
+3 / –0
20.12.2020 23:51 MSK
Ссылка
Dmitriy_zp · Киев
Фото: 19
А пока 20-30 минут ничего нет, пассажиров забирает еще один дублер, но уже в виде спринтера.
+3
+3 / –0
21.12.2020 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (__sirius__, 20.12.2020):
> В 2019 году капитально отремонтирована Взлетно-посадочная полоса,

Качество этой отремонтированной полосы говорит о том, что ремонт тянет на хороший средний, чтоб капитально её отремонтировать, её нужно построить заново.

> терминальная стоянка самолетов и рулежная дорожка,

Это да, как в Херсоне, перрон и рулёжки получились отличные и намного лучше, чем ВПП. Лучше бы наоборот

> закуплена навая пожарная и уборочная техника. В аэропорт зашла киевская хэдлинговая компания, которая имеет современную технику.

Обливалки надеюсь тоже появились? Потому что Ваш оппонент не придумывал - раньше в аэропорту нечем было облиться и машину гнали аж из Харькова

> Заменено все навигационное оборудование установлено новое свето-сигналальное оборудования и установлен новый доплеровский маяк.

Доплеровским маяком это Вы ILS-DME называете? Который раньше без DME работал только на полосу 02, а сейчас работает только на полосу 20? Кроме ILS-DME и огней никаких новшеств не появилось, NDB ZA как был так и остался. Пассажирам авиарейсов глобально от этого ни холодно, ни жарко, если б аэропорт хотел сделать удобство для воздушного движения и возможность экономии топлива, то можно было ввести RNAV-овскую схему захода и подарить диспетчеру радар чтоб он смог векторить, можно даже что-то одно, мы б уже спасибо сказали. ILS-DME, по сравнению с этим, конечно, мелочь, но приятно, но толку от него если так и осталась CAT I?

> Аэропорт обеспечивает точный заход на посадку по первой категории ICAO в директорном и автоматическом режиме до высоты 30 метров при горизонтальной видимости не менее 400 метров.

Он его обеспечивал и до ремонта, только не 400 метров, а 550, я думаю в AIP Вы это найдёте, во всяком случае в Jeppesen сказано 550 м. Другое дело, что глиссада от перепадов напряжения плавает, а вместе с ней плавает и самолёт, который по ней заходит. А туманы там, особенно в межсезонье, такие, что первая категория там часто до одного места, по-хорошему хотя бы вторую надо.
+2
+2 / –0
21.12.2020 14:47 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Цитата (Coole, 20.12.2020):
> Цитата (Madin222, 20.12.2020):
> > В шоке от того что автобусы дублируют троллейбусы
>
> Ну, 14 не то чтобы прям от этого страдает сильно - на него свой клиент есть, 14 ходит довольно забитым. Другое дело что графики неудобные, и "то всё то ничего", что порой приходится ждать по 20-30 минут пока приедет ХОТЬ ЧТО-ТО.

Так Тр14 и А59 это один и тот же маршрут. Люди едут на том, что быстрее приехало. Специально, тем более 14 никто не ждёт.Вот и получается, что они парой уехали, а потом минут 20 никого. Это рукожопные графики.С Тр 11 и А17 такая же история, когда огни с конечной стартуют с интервалом в минуту, а потом 20-30 минут ничего нет. Хотя в эти 20-30 минут проезжает куча дублёров, в виде рут и спринтеров.
+5
+5 / –0
22.12.2020 17:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В чём проблема трактовать Тб14 и А59 как один маршрут и составлять для них общий график с общим интервалом? Отдел расписаний службы движения (или кто там в ЗЭТ занимается графиками) вообще мышей не ловит?
Автобусу небось ещё и меньшее время по графику даётся на то же расстояние, чем троллейбусу?
+3
+3 / –0
22.12.2020 19:05 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Синий трамвай, 22.12.2020):
> В чём проблема трактовать Тб14 и А59 как один маршрут и составлять для них общий график с общим интервалом? Отдел расписаний службы движения (или кто там в ЗЭТ занимается графиками) вообще мышей не ловит?

Вот и я о чём, создаётся ощущение будто графиками для троллейбусов и для автобусов занимаются разные люди
+4
+4 / –0
23.12.2020 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 22.12.2020):
> В чём проблема трактовать Тб14 и А59 как один маршрут и составлять для них общий график с общим интервалом?

1 на предприятие при разработке графика рассматривает маршруты только по отдельности
2 более низкая скорость движения троллейбусов
3 это никому не нужно(

Цитата (Coole, 22.12.2020):
> создаётся ощущение будто графиками для троллейбусов и для автобусов занимаются разные люди

Занимаются графиками они люди, и даже считают их на одном оборуовании
+4
+4 / –0
23.12.2020 14:55 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (nikooolay, 23.12.2020):
> Занимаются графиками они люди, и даже считают их на одном оборуовании


На Электронике МС 1502? Их подход это по-моему даже не 80-е, это чисто 30-е года, когда никто за синергию между маршрутами и пассажиропотоки не парился
+2
+2 / –0
23.12.2020 15:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Coole, 23.12.2020):
> На Электронике МС 1502?

У нас вон не так давно применялось такое оборудование: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...cus.jpg :))
+4
+4 / –0
23.12.2020 15:37 MSK
Ссылка
KinGeR · Запорожье
Фото: 544
Адская машина смерти на 95-й винде делает свое дело
+2
+2 / –0
24.12.2020 15:32 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 23.12.2020):


> 2 более низкая скорость движения троллейбусов
В донецке Тр2 и А2 тоже ходят по одному маршруту, со стабильным интервалом. По проспекту,что автобус, что троллейбус плюс-минус с одинаковой скоростью, за исключением дамбы.
+1
+1 / –0
24.12.2020 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (KinGeR, 23.12.2020):
> Адская машина смерти на 95-й винде делает свое дело
Уже нет
https://zet.zp.ua/novyny/248-svitloji-pa...novicha

Цитата (Coole, 23.12.2020):
> На Электронике МС 1502?

Неизвестно, по рассказам на компе 93 года считает графики какой-то софт из Минска
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.