TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА № 30324; Москва, 71-619А-01 № 2165
  Москва 71-617 № 0425 
 МТТА № 30324 
 71-619А-01 № 2165 
Октябрьское трамвайное депо

Автор: Александр Л 2016           Дата: 18 декабря 2020 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.12.2020 11:31 MSK
Просмотров — 3676

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135
ReDmiFoxy+1
Клим Максим+1
Drid+1
Yuriy Meshanskiy+1
Canonist+1
ZhekaGT+1
пассат+1
Matvey71-619+1
Глеб_НН25+1
Ivanchik228+1
Novert Байкальский+1
Антоха+1
Alexandr Matr+1
Mitay+1
Dима66+1
Alekxxs+1
FanUmbrella+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
Локхид+1
Влад96+1
TORMOZZ+1
Павел С+1
Сергофан+1
Sheson+1
МаксD3100+1
Кот-777+1
Александров Николай+1
Nicolas+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kotediy+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Arseniy4660+1
хатуна+1
YaMain+1
Petko21+1
frunzenecc+1
UmbrellaMoon+1
sarman+1
Trikk412+1
Илья+1
motoprogger+1
Vladlen99+1
RGB+1
Андрей Сычёв+1
Михаил_123+1
Wetal+1
ER2-130709(01)+1
KKP+1
Головизин Сергей+1
Keith Kaizer+1
Сергей Советский+1
Абрам+1
Артур+1
kosteg+1
Серега Ф.+1
Endcer+1
Алексей Мякишев+1
Евгений28+1
Иван Маринин+1
Qamzap+1
Sedoi+1
AVB+1
Томич+1
Assate+1
Т.Л.Н.+1
moscow_transportnik+1
Герман Муромцев+1
WEST+1
glizdinskiy+1
Андрэ+1
Даниил Ларионов+1
Artem_D+1
Иван Петраков+1
Натаныч+1
Сергей Валерьевич+1
DANIIL+1
Игорь Букатин+1
Сергей Визгалов+1
Diman+1
nikwotnik+1
Дмитрий Михайлов+1
Ян Мухтаров+1
Michal Isakov+1
anton121+1
paren_s_zerkalkoy+1
Tučňák+1
_GO+1
LEKTOR+1
Александр Колесников+1
Александр Рябов+1
_Filatovv_+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Volkin69+1
Ymtram+1
manil+1
P. K.+1
Кирило Олексіїв+1
AntoNN+1
Denis+1
Илюха_ЛэП+1
Vasiljev Sergei+1
Ник Харлей+1
Александр Шанин+1
TramLVS+1
3142+1
татр-т6б5+1
Владимир Дмитриев+1
Яковлев Александр+1
SF.TRAM.ZTD+1
vadya+1
DDA_Photographies+1
Etix1979+1
Дима13+1
Sergei 34+1
Иван Шишкин+1
Tvans+1
никbnf+1
Николай Кармаевский+1
медведь+1
вадя 2017+1
Hikitka+1
ARTEMtomich+1
Антон Чиграй+1
Константин Андреев+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
Lithium+1
Andrew Gri-Shen+1
Владимир Мартынов+1
Палощ+1
Jan Horsky+1
Ahtung_23+1

Москва, МТТА № 30324

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:02.2019
Модель:МТТА
Построен:10.2012
Заводской №:16
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2020
Примечание:До 02.2019 — 2402; до 10.2016 — им. Баумана; до 10.2012 — Tatra T3SU № 2856; до 09.1994 — 5856
КР ТРЗ 2003 г.

2008 — списан под номером 2856, после нанесен номер 2855
Работал на маршруте № 19

Москва, 71-619А-01 № 2165

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:01.2018
Модель:71-619А-01
Построен:2009
Заводской №:151
Текущее состояние:Списан (10.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2020
Примечание:До 01.2018 — Октябрьское; до 08.2017 — им. Баумана

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:18.12.2020 15:39
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.12.2020 17:04 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Печальное зрелище(((
+4
+6 / –2
19.12.2020 17:34 MSK
Ссылка
Zeleboba11 · Москва
Нет фотографий
Интересно,а что База СМТО уже не режет вагоны???
+2
+2 / –0
19.12.2020 17:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Прям весь модельный ряд в ряду в "крематорий"...
+5
+5 / –0
19.12.2020 18:50 MSK
Ссылка
ARTEMtomich · Томск
Фото: 114
2165 можно было оставить музейным
–5
+2 / –7
19.12.2020 19:28 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Цитата (Артём2002, 19.12.2020):
> 2165 можно было оставить музейным
Музейный вроде 4327
0
+0 / –0
19.12.2020 19:28 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Зачем, если музейный 4327?
0
+1 / –1
19.12.2020 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Zeleboba11, 19.12.2020):
> Интересно,а что База СМТО уже не режет вагоны???

https://m.vk.com/wall-137324015_190440
+1
+1 / –0
19.12.2020 22:19 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Почто 2165 загубили, ироды? 11 лет вагону...
+7
+11 / –4
20.12.2020 10:33 MSK
Ссылка
Podolsky · Подольск
Фото: 17
Цитата (Илюха_ЛэП, 19.12.2020):
> 11 лет вагону...

Это вполне нормальный "возраст" для списывания вагона
–20
+4 / –24
20.12.2020 10:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Нормальный возраст в районе 30 лет. Татра вполне его отработала, с учётом модернизации даже больше, хотя с такой модернизацией могла ещё поездить долго. А вот 71-619... Эксплуатация в Москве ужасная.
+21
+22 / –1
20.12.2020 11:55 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Увы, частый подход:
- плитка долговечнее асфальта, положим плитку, заживем
<меняем плитку через 2 года>
- пути на Р-65 дорогие, но долговечные, кладем их
<замена путей через 8 лет>
- трамвай - вещь дорогая, но долговечная, не какой-то там автобус
<вагоны списываются/дарятся в возрасте 11 лет>

Вот интересно, отслужат ли Витязи обещаемые 30 лет?
+18
+18 / –0
20.12.2020 11:57 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А вот у Витязей особая история: они на КЖЦ на 30 лет. Так что без изменения параметров котракта с ними ничего не сделать.
+1
+1 / –0
20.12.2020 12:05 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
А в чём печальная?
–2
+2 / –4
20.12.2020 12:26 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (Илюха_ЛэП, 20.12.2020):
> вагоны списываются/дарятся в возрасте 11 лет

Зачем жалеть конкретно эти модели? Ни один вагон не соотвествует современному городу.
Когда в Европе уже давно выпускали низкопольные колбаски, в России все еще собирали высокопольные 15 метровые обрубки, которые внезапно оказались слишком новыми чтобы от них избавиться.
–11
+11 / –22
20.12.2020 18:20 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (nlad, 20.12.2020):
> Зачем жалеть конкретно эти модели?

Затем, что они могли бы еще поездить в регионах с десяток лет, если не больше, до полного разложения на отдельные комплектующие. Отдельные системы - так вообще спасли от полного закрытия.

Цитата (nlad, 20.12.2020):
> Когда в Европе уже давно выпускали низкопольные колбаски, в России все еще собирали высокопольные 15 метровые обрубки, которые внезапно оказались слишком новыми чтобы от них избавиться.

Цитата (Илюха_ЛэП, 20.12.2020):
> - трамвай - вещь дорогая, но долговечная, не какой-то там автобус
> <вагоны списываются/дарятся в возрасте 11 лет>

В этом вопросе можно похвалить московское руководство, признавшее, что было куплено барахло, из-за чего установившее такой посильный для себя норматив.

Цитата (Илюха_ЛэП, 20.12.2020):
> - пути на Р-65 дорогие, но долговечные, кладем их
> <замена путей через 8 лет>

спокойно, там недостаточно пропитанные шпалы сгнили. Сейчас всё заменят на бетон или переработанный пластик, и будет норм.
+4
+4 / –0
20.12.2020 19:14 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (ista011, 20.12.2020):
> А вот у Витязей особая история: они на КЖЦ на 30 лет.

Насколько понимаю (поправьте, если ошибаюсь) и у 71-619 формально нормативный срок службы 16 лет. И раньше говорилось, что списать вагон до срока - это надо очень постараться, отсюда собственно и перебивки шли, и безнадежно убитые в ДТП вагоны стояли годами в депо, вися на балансе. Судя же по последнему времени - это как-то обошли... так что и с КЖЦ - это сегодня он контракт и на 30 лет, а лет через 15 может быть все что угодно - от банкротства/закрытия завода, и тихого, без афиширования, прекращения действия контракта по факту невозможности его выполнения - до официального, по соглашению сторон, с помпой и презентациями переписания того же контракта с выкидыванием "старых" витязей и обновлением их до модели "хх.0" с большим количеством светодиодов :)
+12
+13 / –1
21.12.2020 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (ista011, 20.12.2020):
> А вот 71-619... Эксплуатация в Москве ужасная.

И не только. В Ростове на Дону КТМ 71-619 КТУ осталось только два рабочих, все остальные отставлены от эксплуатации. Вроде как их состояние уже убитое. Так что и за 10 лет можно угрохать трамвай. Смотря как эксплуатировать.
+1
+1 / –0
21.12.2020 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (telkomrwt, 20.12.2020):
> Затем, что они могли бы еще поездить в регионах с десяток лет, если не больше, до полного разложения на отдельные комплектующие. Отдельные системы - так вообще спасли от полного закрытия.

Подавляющее большинство московских 619-х как раз и отправилось ездить в регионы, спасать системы от полного закрытия.
+9
+9 / –0
21.12.2020 21:47 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>И не только. В Ростове на Дону КТМ 71-619 КТУ осталось только два рабочих, все остальные отставлены от эксплуатации. Вроде как их состояние уже убитое. Так что и за 10 лет можно угрохать трамвай. Смотря как эксплуатировать.

У нас тоже остался один из десяти.
+1
+1 / –0
22.12.2020 12:12 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
0520,0521 еще где-то стоят или уже утилизировали?
0
+0 / –0
22.12.2020 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Sergey, 22.12.2020):
> 0520,0521 еще где-то стоят или уже утилизировали?

На ТРЗ, как и раньше. Их не списывали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.