TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск, ЗиУ-682В № 157; Петрозаводск — Старые фотографии
  Петрозаводск ЗиУ-682В № 157  —  маршрут 1
Старые фотографии
Проспект Ленина
Из киножурнала "Советская Карелия"

https://youtu.be/1_0ef_MCMyA?list=PLXXZ2...YG&t=33

Прислал Дмитрий Пигин · Петрозаводск           Дата: Июнь 1984 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.12.2020 06:43 MSK
Просмотров — 604

Подробная информация

Петрозаводск, ЗиУ-682В № 157

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1979
Текущее состояние:Списан (03.04.1990)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

20.12.2020 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сроки эксплуатации троллейбусов выдерживали в СССР: 11 лет и в утиль.
После 1991 года сроки эксплуатации по экономическим причинам пришлось пересмотреть в сторону увеличения...
0
+0 / –0
20.12.2020 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Н., город-герой Мурманск., 20.12.2020):
> Сроки эксплуатации троллейбусов

Троллейбусов ЗиУ. Шкоды (где они были) нередко служили дольше, лет 16-18. И вообще зависело от республики. Если в РСФСР да, списывали в 10-11 лет, то в УССР, например, и ЗиУ не так редко перерабатывали свои сроки. Иначе никак бы не сохранились в разных городах машины 70-х годов, а они кое-где живы едва ли не до сих пор.
0
+0 / –0
02.01.2021 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Виктор, электромашины из братской ЧССР были качественнее и прогрессивнее продукции ЗиУ.
0
+0 / –0
02.01.2021 02:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это понятно, но ЗиУ поставок в РСФСР и УССР были одинаковые. А приказы разные. Где-то на нашем сайте даже выкладывали приказ (кажется, по Одессе), где внимательные читатели уловили разницу. Машины ЗиУ, отработавшие 10-12 лет, не обязывали списывать, а разрешали. То есть на усмотрение главного инженера депо могли списать, а могли и не списать. И такой подход, видимо, имел место по всей Украине. Потому что в России самые старые машины, дожившие до наших дней в качестве линейных - это 1982 год выпуска и позже. Более ранние могли дожить разве что в результате перебивок. А в Украине вполне себе существовали, а где-то и существуют и ЗиУ 1970-х годов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.