TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, БКМ 321 № 8586
  Саратов БКМ 321 № 8586  —  маршрут 10
 СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8993  —  маршрут 10
К/ст "Улица Тархова"

Автор: sarman · Саратов           Дата: 25 октября 2020 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.12.2020 21:42 MSK
Просмотров — 1190

Подробная информация

Саратов, БКМ 321 № 8586

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:22.09.2020
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:931
VIN:Y3J321000C0000931
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.07.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.10.2020
Примечание:До 09.2020 — Москва, 8586; до 11.2016 — Центр, 3859. С 28.07.2021 — 2337
Москва:
Работал на маршрутах № 2, 44.
С 05.2016 работал на маршруте № 39.
С 12.2016 до 12.05.2017 работал на маршруте № 71.
С 06.2017 до 07.2020 работал на маршруте № 4.
С 07.2020 работал на маршруте № 28.

Конкурсный (2015, 2017-2019).

"Сябар".

Оборудован:
— системой автономного хода;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Площадка "Нагатинская" (до 05.2017).

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:25.10.2020 09:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

07.12.2020 22:01 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Профсоюз МУП "Энгельсэлектротранс" просит главу Саратова Михаила Исаева объединить предприятие с "Саратовэлектротрансом" и возобновить маршрут троллейбуса по мосту через Волгу. Соответствующее обращение, размещенное от имени председателя профсоюза Ирины Садчиковой размещено на портале "Лица губернии".

Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/main/2020/12/07/255165.html
+18
+18 / –0
08.12.2020 01:51 MSK
Ссылка
Артём Карпухин · Саратов
Нет фотографий
Вообще было бы неплохо создать одну транспортную систему путём слияния всех 3 существующих транспортных систем в регионе в одно единое транспортное управление. Затем можно было бы присвоить троллейбусным паркам в Энгельсе и в Балаково номера 3 и 4 соответственно.
–2
+3 / –5
08.12.2020 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 40
Я уже писал, но повторюсь. Если уж и говорят про объединение, то сделали бы 9 на вокзал, а на пример 4 продлили бы в Энгельс, тем более будет без конкурентов из заводского района. А траты электроэнергии пополам.
+8
+8 / –0
08.12.2020 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
Эх как было бы круто!Последний раз я ехал на 9-ке через мост, году в 2002 уже забыл как это.Хотелось бы 9 пустить от Вокзала до Химволокна что бы была реальная конкуренция с 284Б, так-же можно запустить маршрут Тархова-Лазурный это будет конкуренция с 11 автобусом, и с энгельскими, такой маршрут собирал бы реально много людей! И про 4 согласен.
+5
+5 / –0
08.12.2020 10:18 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Комментаторы на СарБК настроены скептически (
+3
+3 / –0
08.12.2020 16:57 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (РУССКИЙ, 08.12.2020):
> Эх как было бы круто!Последний раз я ехал на 9-ке через мост, году в 2002 уже забыл как это.Хотелось бы 9 пустить от Вокзала до Химволокна что бы была реальная конкуренция с 284Б, так-же можно запустить маршрут Тархова-Лазурный это будет конкуренция с 11 автобусом, и с энгельскими, такой маршрут собирал бы реально много людей! И про 4 согласен.

Для таких маршрутов нужны троллейбусы соответствующие, например с гармошкой, если судить о пассажирском потоке на 2** автобусах. По крайней мере, я вижу постоянно полные гармошки из Энгельса. Или мне так везёт...
+4
+4 / –0
08.12.2020 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 6
Полный почти всегда в любое время дня 284Б и то они иногда любят пустить автобус через 5 минут после предыдущего, а иногда через 20 минут, когда через 15-20 мин уже на Астраханской тяжело влезть, на театралке только на ступеньки.Ещё 246 забивается из-за своей протяженности, а 284к,284а,284 я как лично вижу днём ходят пустые, 284к вообще бесполезный маршрут, только умеет выстаивать на Тельмана по 10 мин, но пассажиров больше не становится.Сейчас вернули маршрут 247а очень полезный, он повторяет К в Энгельсе только в другую сторону и он намного быстрее едет в город, пока К делает объезды.Я думаю троллейбусы справятся просто нужны интервалы не больше 10 мин.
+6
+6 / –0
08.12.2020 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Не смогут конкурировать троллейбусы с автобусами.Начнем с того где в Энгельсе будет 9 кольцеваться,возле Лазурного?Облаков?Такая девятка точно ни к селу,ни к городу.Опять же вот если как в 2004 были 9а и 9в,то да можно.Хотя на ЗМК главенствуют 274б и 282б.Вот в районе тролзы есть 248,но не понятно он ходит вообще или нет.Тяжело будет бодет бодаться с автобусами 284-6-8 автобусов,284а-около 10,254б где-то 13,274б-1,282б-4 в будни,284к-?плюс в дачный сезон 379,ну и вернувшийся 247а.
0
+1 / –1
08.12.2020 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
Мне почему то показалось, что это фото из Москвы на одной из к/с
+7
+7 / –0
08.12.2020 22:42 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Не одному вам)
+3
+3 / –0
12.12.2020 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (sarman, 07.12.2020):
> Профсоюз МУП "Энгельсэлектротранс" просит главу Саратова Михаила Исаева объединить предприятие с "Саратовэлектротрансом" и возобновить маршрут троллейбуса по мосту через Волгу. Соответствующее обращение, размещенное от имени председателя профсоюза Ирины Садчиковой размещено на портале "Лица губернии".
>
> Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/main/2020/12/07/255165.html

Явно не ничего хорошего из этого не выйдет.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.