TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 71-605 (КТМ-5М3) № (246)
  Харьков 71-605 (КТМ-5М3) № (246) 
 Tatra T6B5SU № 4570 
Салтівське трамвайне депо

Автор: transport_598           Дата: 5 декабря 2020 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.12.2020 19:19 MSK
Просмотров — 1822

Подробная информация

Харьков, 71-605 (КТМ-5М3) № (246)

Депо/Парк:КП «Харьковский вагоноремонтный завод»
С...:≈ 2015
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1982
Заводской №:7731
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — Макеевка, 246; до 2002 — Кривой Рог, (439)
2002 — КВР (Днепропетровск)
2002 — передан в Макеевку под номером 439 (первоначальный криворожский номер неизвестен)
Один из семи последних макеевских вагонов
2006 — отправлен в Днепропетровск, проведен КР
С 2015 (?) — находится в Харькове
Фото (Макеевка 22.07.2002 © Robert Kindl)
Фото (Макеевка 11.07.2005 © Jean)
Пострадал при обстрелах Салтовского депо

Параметры съёмки

Модель камеры:LM-Q850
Время съёмки:05.12.2020 15:48
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:1050
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

05.12.2020 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 28
Бедный вагончик. Перспектив у него, считай, никаких. А был бы в Харькове музей - отличный экземпляр 71-605 для музея.

Ну и разумеется, вагон исторически ценен тем, что это последний живой вагон макеевского трамвая.
+10
+10 / –0
05.12.2020 23:15 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Позади 4570
+1
+1 / –0
06.12.2020 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 05.12.2020):
> А был бы в Харькове музей

Его ничего не мешает сделать экскурсионным и/или даже линейным, в том числе по аналогии с теми городами, которые по определённому графику гоняют экскурсионные как обычные линейные вагоны. Допустим - дважды в неделю или что-то на подобии. Ничего не мешает, кроме полного не желания СТД разрулить всю бюрократию связанную с ним для постановки у себя на баланс оного. Обкатали, убедились, что полностью ходовой и засунули дальше гнить.
+3
+5 / –2
06.12.2020 11:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 06.12.2020):
> Обкатали, убедились, что полностью ходовой и засунули дальше гнить.

??????
Кто его обкатывал, когда убеждался, ты о чём?
0
+1 / –1
06.12.2020 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 06.12.2020):
> ??????

Ивана Алексеевича спроси, инфа от него. Кто обкатывал, когда - не знаю. Знаю лишь про _сам_факт_. Правда и инфе уже скоро год будет...
"Мопед не мой, я лишь разместил объяву", как говорится.
Не верить ему у меня оснований нет.
0
+0 / –0
06.12.2020 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 233
А на чьём балансе данный вагон сейчас? Кто-нибудь знает, зачем он из Днепра в Харьков приехал?
+1
+1 / –0
06.12.2020 23:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Иван Алексеевич тебе еще не то расскажет) Никто его в Харькове даже не включал. Его привезли на КР который, как видишь, не совсем окончен, мягко скажем. И как его на ложных тележках обкатывали, ты не задумался?
0
+0 / –0
07.12.2020 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 06.12.2020):
> И как его на ложных тележках обкатывали

Ну "под забором" он может стоять и на пеньках...
В Харькове разве невозможно найти 2 комплектных КТМных тележки? И это при 100500 списанных в своё время ЛТДшных КТМах и кучи спецтехники (ХД как минимум) на базе КТМ-5. Вот я и задумался, и версия, что могли найти (собрать из десяти одну, в конце концов) ему тележки для обкатки - вполне имеет право на жизнь.

P.S. И всё таки зря он гниёт в трупном ряду. Отличный и комфортный "ретро-вагон" для всяких там экскурсоводов получился бы. Да и фанатью тоже приятно было бы - как ни как редкость для Харькова в нынешнее время. Но "маємо те, що маємо". Деньги-деньги-деньги, и больше ничего никого не интересует.
+1
+1 / –0
07.12.2020 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 06.12.2020):
> Иван Алексеевич тебе еще не то расскажет) Никто его в Харькове даже не включал. Его привезли на КР который, как видишь, не совсем окончен, мягко скажем.

Ему ж вроде в Днепре КР провели, перед тем как он в Харьков попал. Или там не доделали?

Для кого ему вообще КР делали? ведь в Макеевке трамвай закрыли еще в 2006.
+3
+3 / –0
08.12.2020 02:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Да он вообще мутный, этот вагон, как и вся его история.
0
+0 / –0
08.12.2020 21:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Sollemming, 06.12.2020):
> Ничего не мешает, кроме полного не желания СТД разрулить всю бюрократию связанную с ним для постановки у себя на баланс оного. Обкатали, убедились, что полностью ходовой и засунули дальше гнить.

Володя, простите, Вы случайно не перегрелся где-то в кабине около водителя 23-го маршрута, или где ты там катаешься почти каждый день?

Мне кажется, у СТД, к сожалению, нет только одного желания - запретить тебе посещать определенные деповские мероприятия, в том числе ретро-экскурсионные. Потому что все, что тебе попадается на глаза - украшается, переворачивается и выдается за некую сенсацию с какими-то абстрактно-фиктивными подтверждениями.

Времена меняются, я особо не следил за обновлениями и сообщениями - вернулся, а тут все тот же бред от определенных лиц. Если ты в чем-то не уверен - то зачем выставлять это за некие факты?

Обкатали, поставили... С тебя даже наблюдатель плохой оказался. То один вагон за 4572 выдаешь, теперь басни про КТМ. Что еще нас ждет? Зачем публику в заблуждение вводить?

Может быть на добровольных основах придешь юрисконсультом, и поможешь в "разруливании бюрократии"? Хотя бы даже в отношении этого КТМа.
0
+4 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.