TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТМ-1 № 0002; Москва, МТТЧ № 1410
  МоскваКТМ-1 № 0002 
 МТТЧ № 1410  —  маршрут 26
Загородное шоссе

Автор: Karel Hoorn           Дата: 19 мая 2019 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.12.2020 23:59 MSK
Просмотров — 1009

Подробная информация

Москва, КТМ-1 № 0002

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:04.2018
Модель:КТМ-1
Построен:1956
Заводской №:938
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Поезд 0002-1002. До 04.2018 — 112; до 26.02.1999 — Тула, 112; до 05.1987 — Красноармейская, 18; до 17.10.1975 — Депо №1; до 1959 — Красноармейская, 18

Москва, МТТЧ № 1410

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:05.2015
Модель:МТТЧ
Построен:09.2007
Заводской №:68
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2015 — Краснопресненское, 3422; до 04.2008 — ТМРП-2М № 3340; до 09.2001 — Tatra T3Т № 3981; до 09.1994 — 6011; до 1994 — Tatra T3SU. С 12.2019 — 30220; с 07.2020 — Краснопресненское; с 19.04.2023 — Уфа, 2022
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1994: Силами депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1" без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3" без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2007: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
• 14.12.2011: ДТП (на линии после ДТП с 20.12.2011)
• 12.2019 — 01.2020: новогоднее оформление гирляндами

Работа в СМЕ

• 03.1988 — ≈1992: СМЕ 6011+6012
• 01.2008 — 03.2009: СМЕ 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: СМЕ 3400+3422
• 05.2009 — 12.2014: СМЕ 3420+3422

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:19.05.2019 10:53
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–1/2 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

04.12.2020 03:17 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А на Загородном он что забыл? Заказной?

What did it forget here? A charter?
+2
+3 / –1
04.12.2020 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 233
Обкатка перед парадом, скорее всего.
+2
+3 / –1
04.12.2020 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 479
А если посмотреть соседние фото?
+3
+3 / –0
04.12.2020 19:54 MSK
Ссылка
Matti · Франкфурт-на-Майне
Фото: 249
Start of the journey south to Vladikavkaz.

Stopover in Krasnodar:
https://transphoto.org/photo/1221224/
+2
+2 / –0
14.12.2020 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Владимир Мартынов, 04.12.2020):
> Обкатка перед парадом, скорее всего.

Заказная поездка группы иностранных любителей транспорта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.