TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8017
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8017 
Салон, вид вперёд

Автор: Денис06 · Санкт-Петербург           Дата: 2 декабря 2020 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.12.2020 14:33 MSK
Просмотров — 1030

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8017

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:02.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1989
Заводской №:1067
Текущее состояние:Списан (06.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2021
Примечание:До 02.2003 — ТП-9, 9017; до 1990 — 9067
Бортнадпись: построен: 17.11.89
КР ПТМЗ 12.1997 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 8T
Время съёмки:02.12.2020 16:00
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.12.2020 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Зря я похвалил ТП8 насчёт поручней...
+4
+4 / –0
03.12.2020 15:37 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Этот вагон, по-моему, самый забытый... 31 год от постройки и 23 года от последнего КР.
+6
+6 / –0
03.12.2020 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
В следующем году, возможно, его и распилят, когда новьё придёт.
+3
+3 / –0
03.12.2020 16:12 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Скорее всего... И 8165 ,наверное, пойдет на гвозди...
+2
+3 / –1
03.12.2020 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну, 8165 ещё ездить и ездить, пока рамы хватает. Есть те же 97К, от которых уже давно хотели избавиться в ГЭТе.
+5
+5 / –0
03.12.2020 16:35 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Если не ошибаюсь, их к 2022-23 году хотят полностью вывести из эксплуатации. А 8165 да, крепкий, просто самый старый. 8017 тоже, на самом деле деле, не в ужасном состоянии, но салон просто ужасен; под сиденьями с вентилями никакой защиты нету, одни палки, сиденья продавлены, да ещё и смотрят в низ и почти каждое "уникально по-своему"
+2
+3 / –1
03.12.2020 21:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Денис06, 03.12.2020):
> Скорее всего... И 8165 ,наверное, пойдет на гвозди...

8165 не пойдёт, т.к.он 8165, а не 8005.
+3
+3 / –0
03.12.2020 22:46 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
И какое это имеет значение? Что 8005 что 8165
+1
+2 / –1
03.12.2020 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
По бумагам он получается не 12.1987, а 07.1992. То есть на 4,5 года младше.
+4
+4 / –0
03.12.2020 23:31 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
А, необычно :) не знал. Жалко, что не 8215 какой-нибуть, по бумагам бы вообще на 1996 загнали ;)
0
+1 / –1
04.12.2020 01:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Денис06, 03.12.2020):
> А, необычно :) не знал. Жалко, что не 8215 какой-нибуть, по бумагам бы вообще на 1996 загнали ;)

Про то, что он 1987 года, помним реально только мы.
+3
+3 / –0
04.12.2020 01:04 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Денис06, 03.12.2020):
>под сиденьями с вентилями никакой защиты нету, одни палки, сиденья продавлены, да ещё и смотрят в низ и почти каждое "уникально по-своему"

Возможно, я отстал от жизни, но еще совсем недавно данному описанию соответствовало большинство салонов неКВРенных ЛВС-86 8-го парка...
+5
+5 / –0
06.12.2020 15:07 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Не везде. Отсутствие кожуха заметил только в этом вагоне. Да и сидухи в более молодых вагонах получше..
0
+1 / –1
24.12.2020 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 03.12.2020):
> Зря я похвалил ТП8 насчёт поручней...

Поручни вернули на место. Очередной "этот точно последний" вагон. :)
+3
+3 / –0
24.12.2020 12:58 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Лучше бы его на КРМ увезли... Но, не стоит забывать, что ЦКР имеет лимит вагонов в год...
+2
+4 / –2
24.12.2020 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Может и возьмут. Были случаи, когда и древние вёдра забирали. Особенно, если они были крепкими.
+3
+3 / –0
23.03.2021 08:57 MSK
Ссылка
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Посмотрим. По крайней мере, тот факт, что сейчас отставили 3 вполне ходовых вагона на списание может стать основанием для надежды на то, чтобы этот вагон отправился в ЦКР. Будем наблюдать за ходом событий.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.