TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70110 № 4333
  Крымский троллейбус Богдан Т70110 № 4333  —  маршрут 4
Симферополь, проспект Кирова

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 9 ноября 2020 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.11.2020 21:49 MSK
Просмотров — 706

Подробная информация

Крымский троллейбус, Богдан Т70110 № 4333

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:04.10.2011
Модель:Богдан Т70110
Построен:09.2011
Заводской №:34
VIN:Y6LT70110BL100034
Текущее состояние:Списан (03.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.11.2011
Отбуксирован в Бахчисарай — 15.03.24.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.11.2020 12:49
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

15.03.2024 10:55 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 366
Сегодня с утра увезли в Бахчисарай. Из интересного, два года назад машина была ходовая, без хозяина. Стоял Гур от Тролзы, то есть, в салоне был слышен гул от усилителя, а не под кабиной как у тролзы. Что мешало в тролзе сделать гур в задней части троллейбуса и протянуть патрубки к кабине - неизвестно. Вероятно причиной стало удешевление конструкции.
Сегодня его повезли, состояние просто ужасное. За 2 года убить так машину - надо постараться.
+8
+8 / –0
15.03.2024 15:49 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Похоже, что встал с какой-то неисправностью, а потом просто раздербанили на запчасти.
+4
+4 / –0
15.03.2024 15:53 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 366
Цитата (Иван Маринин, 15.03.2024):
> Похоже, что встал с какой-то неисправностью, а потом просто раздербанили на запчасти.

Вероятно так оно и было. Машина была без хозяина, никто не бился за неё, собственно, к чему привело я увидел сегодня и вы скоро увидите.
+3
+3 / –0
16.03.2024 14:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот пока будет в разных городах это пресловутыое закрепление, когда есть "хозяйские" машины, а есть те, которые "пошли по рукам", то ничего не будет.
Конечно, их будут ушатывать, если закреплённый водитель попросил в ремзоне что то отремонтировать, а потом тот человек или уволился ли ещё какие обстоятельства. И из за всего этого на другие машины в депо забивают болт.

Не только в Европе уже сто лет нет этого пережитка, но и у нас в депо Чижик: за всеми вагонами следят одинаково и от вагоновожатых не услышишь, что такой то вагон лучше, а такой то вагон, ведро...
+6
+7 / –1
17.03.2024 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2024):
> за всеми вагонами следят одинаково

Ключевое слово в Вашем спиче - "вагонами". Пока все положительные отзывы о незакреплениях в постсоветских странах исключительно из рельсовых хозяйств. Из шинных не видел ни одного. Увидите (от реальных транспортников, а не диванных экспертов) - в студию, пожалуйста. Отзывы из дальнего зарубежья пока неинтересны - у нас и техника и расходники к ней не того уровня. Напомню, как на нашем же сайте жёстко критиковали троллейбусы Шкода применительно к опыту их эксплуатации в США. В США вроде бы нет закреплений, но если даже Шкоду там не считали хотя бы просто нормальным троллейбусом - о чем разговор?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.