TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 310
Условная публикация
  Харьков Tatra T3SU № 310 
 МТВ-82 № 055 
Салтівське трамвайне депо

Автор: Sollemming           Дата: 14 ноября 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2020 02:52 MSK
Просмотров — 1028

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 310

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176567
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2017
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1517. С 08.2021 — Салтовское, 595
до 2003 — СМЕ 1517+1518
03.2012 — КР ХВРЗ
05.2017-08.2021 — не эксплуатировался
с 14.08.2021 — СМЕ 595+596

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:14.11.2020 16:26
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23.393 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

20.11.2020 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 452
Привязка к старому номеру - предположительная. Основывается на том что было услышано в депо. Уточнение старого бортномера - крайне приветствуюется.
+1
+1 / –0
20.11.2020 03:13 MSK
Ссылка
Фото: 28
Отсутствие скворечника на 410 (402) категорически опровергает данное предположение. Будем поискать.
0
+0 / –0
20.11.2020 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Как по мне, так на фото не то 599, не то 3094. В пользу последнего говорит всё, кроме вырезов под сигналы поворота.
0
+0 / –0
20.11.2020 03:58 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 20.11.2020):
> не то 599,

Врядли 599 - он рядом на соседней канаве, слева, с новой мордой стоит и ободранный (ХТшная реклама).
И да, таки поддерживаю то что это возможно 3094, а дырки под поворотники вырезать - это вполне могли и в процессе ремонта.
0
+0 / –0
20.11.2020 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 443
Не совсем понял, почему это будет именно 671, если 671 уже есть
0
+0 / –0
20.11.2020 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Евгений Юрьевич, 20.11.2020):
> именно 671

Со слов двух начальников и закрепленного водителя данного...эм, бортномера - нынешний 671й (693й) это "временная подмена, ибо он в не намного лучшем состоянии, чем разбитый оригинал до аварии". С их слов. Ну и освещение в нынешнем закорочено(?), а возится с жгутами(?) видимо никто не желает.
Насколько данная сказанная ими информация совпадает с фактическим состоянием дел - мне не известно (кроме закороченного освещения).
И из-за реакции под одной из соседних фотографий на мой вполне нормальный вопрос - желания специально разведывать и уточнять теперь нет и врядли в ближайшее время появится. Я загрузил фото, остальное копайте сами. Мне интересно лишь уточнить что это за вагон на фото.
+1
+1 / –0
22.11.2020 07:50 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Это 310
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
30.11.2020 23:15 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Да, похож - у него впереди не просто скворечник, а и высоковольтный разъём торчит.
0
+0 / –0
30.11.2020 23:16 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Со слов двух начальников и закрепленного водителя данного...эм, бортномера - нынешний 671й (693й) это "временная подмена, ибо он в не намного лучшем состоянии, чем разбитый оригинал до аварии".
Если не хуже - кузов гуляет во все стороны.
0
+0 / –0
11.08.2021 20:42 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
На табличке в салоне КР КП "ГЭТ" 11.2011, а не 03.2012.
0
+1 / –1
11.08.2021 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (watchmaker, 11.08.2021):
> На табличке в салоне КР КП "ГЭТ" 11.2011, а не 03.2012.

Ничего удивительного, учитывая, что оригинальный 595 как раз в ноябре 2011-го и проходил КР. А в https://transphoto.org/vehicle/81037/#n69110 это как раз надо добавить.
0
+0 / –0
11.08.2021 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Оригинальный 595 свой последний КР проходил еще в начале 90-х, если не раньше.
+3
+3 / –0
13.08.2021 02:22 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
По крайней мере не позже конца девяностых. "Современный" КР из этих систем проходили только 589-590 и 598-599.
–2
+1 / –3
13.08.2021 06:56 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (watchmaker, 13.08.2021):
> только 589-590 и 598-599.

А 513+514, 637+638 (в последствии расформированная), 725+726. Когда уже тебе надоест писать дичь?
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.